Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 112
  • 1
  • 2
  • 3
  • 111
  • 112
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вопросы по ходовке


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AngarДата: Среда, 15.12.2010, 10:04 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
на видиоролике про Темерлик, в одном моменте когда Физик заскакивает на ступеньку, у него передние колоеса начинают жить сомостоятельной жизнью...из-за чего это? слишком сильно выкручены торсионны?

Mistral 95, TD27, АКПП
 
t500Дата: Среда, 15.12.2010, 10:26 | Сообщение # 3
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
нет, стаб паламался (дешевый и некачественный оказался), когда на "ступеньках" прыгал biggrin , и рулевое разболталось (если мне не изменяет память), ему потом на стоянке рулевое подтянули, стаб другой поставили и стало всё хорошо.

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал t500 - Среда, 15.12.2010, 10:26
 
fizikДата: Среда, 15.12.2010, 10:57 | Сообщение # 4
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Были ослабленны были пальцы в рулевой трапеции, так как у меня трапеция сделана так, что там можно подтягивать, то , как и описала Лена, на стоянке мне подтянули.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Четверг, 23.12.2010, 10:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
вопрос к коллективному разуму: при подключении передка, что-то у меня стала машина прыгать из стороны в сторону при наборе скорости больше 50 км. передок отключаешь едет нормально.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Четверг, 23.12.2010, 11:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
мошт стаб оторван?

 
СмокДата: Четверг, 23.12.2010, 11:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
мошт стаб оторван

проверял, на месте, я вот думаю может средней тяге капец подходит


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Четверг, 23.12.2010, 11:18 | Сообщение # 8
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Смок,
геометрия, сайленты, рулевые наконечники, трапеция, шаровые


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Четверг, 23.12.2010, 11:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
средняя тяга даёт о себе знать и без подключенного передка...
меня тут мысль посетила - а мошт просто машину таскает на скользкой дороге?


 
t500Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:37 | Сообщение # 10
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, а ты опорный подшипник поменял?

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
fizikДата: Четверг, 23.12.2010, 11:52 | Сообщение # 11
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
просто машину таскает на скользкой дороге?

Нет. Мне сейчас надо подтянуть тарпецию. А поведение машины - как описал Димка.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Четверг, 23.12.2010, 12:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t500)
а ты опорный подшипник поменял?

нет не менял, там люфт в норме. такое ощущение что передние колёса тянут в разные стороны, ещё грешу на прослабленный левый торсион как вариант.

Добавлено (23.12.2010, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (fizik)
геометрия

вот это возможно, крайний раз халявно сделали


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:03 | Сообщение # 13
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
люфт ступичных подшипников, износ опорного подшипника гранаты, люфт на средней тяге.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 12:50 | Сообщение # 14
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (t1000)
люфт ступичных подшипников, износ опорного подшипника гранаты, люфт на средней тяге.

Плюс к этому ещё и состояние маятника. Надо бы заехать на диагностику всей ходовой.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Четверг, 23.12.2010, 13:21 | Сообщение # 15
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
AVG963,
Маятник, как показала практика, тут редко вносит своб лепту. Так что в целом ты прав, Володя, а вот по историчесим фактам - то что я написал и t1000 это наиболеее часто встречающиеся причины.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 1 из 112
  • 1
  • 2
  • 3
  • 111
  • 112
  • »
Поиск: