Ходовая часть
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Вопросы по ходовке
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Angar | Дата: Среда, 15.12.2010, 10:04 | Сообщение # 2 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| на видиоролике про Темерлик, в одном моменте когда Физик заскакивает на ступеньку, у него передние колоеса начинают жить сомостоятельной жизнью...из-за чего это? слишком сильно выкручены торсионны?
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
t500 | Дата: Среда, 15.12.2010, 10:26 | Сообщение # 3 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| нет, стаб паламался (дешевый и некачественный оказался), когда на "ступеньках" прыгал , и рулевое разболталось (если мне не изменяет память), ему потом на стоянке рулевое подтянули, стаб другой поставили и стало всё хорошо.
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал t500 - Среда, 15.12.2010, 10:26 |
|
| |
fizik | Дата: Среда, 15.12.2010, 10:57 | Сообщение # 4 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Были ослабленны были пальцы в рулевой трапеции, так как у меня трапеция сделана так, что там можно подтягивать, то , как и описала Лена, на стоянке мне подтянули.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 23.12.2010, 10:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| вопрос к коллективному разуму: при подключении передка, что-то у меня стала машина прыгать из стороны в сторону при наборе скорости больше 50 км. передок отключаешь едет нормально.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| мошт стаб оторван?
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) мошт стаб оторван проверял, на месте, я вот думаю может средней тяге капец подходит
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:18 | Сообщение # 8 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Смок, геометрия, сайленты, рулевые наконечники, трапеция, шаровые
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Командантэ | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| средняя тяга даёт о себе знать и без подключенного передка... меня тут мысль посетила - а мошт просто машину таскает на скользкой дороге?
|
|
| |
t500 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:37 | Сообщение # 10 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Смок, а ты опорный подшипник поменял?
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:52 | Сообщение # 11 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Командантэ) просто машину таскает на скользкой дороге? Нет. Мне сейчас надо подтянуть тарпецию. А поведение машины - как описал Димка.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (t500) а ты опорный подшипник поменял? нет не менял, там люфт в норме. такое ощущение что передние колёса тянут в разные стороны, ещё грешу на прослабленный левый торсион как вариант.Добавлено (23.12.2010, 12:01) ---------------------------------------------
вот это возможно, крайний раз халявно сделали
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:03 | Сообщение # 13 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| люфт ступичных подшипников, износ опорного подшипника гранаты, люфт на средней тяге.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 23.12.2010, 12:50 | Сообщение # 14 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (t1000) люфт ступичных подшипников, износ опорного подшипника гранаты, люфт на средней тяге. Плюс к этому ещё и состояние маятника. Надо бы заехать на диагностику всей ходовой.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:21 | Сообщение # 15 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| AVG963, Маятник, как показала практика, тут редко вносит своб лепту. Так что в целом ты прав, Володя, а вот по историчесим фактам - то что я написал и t1000 это наиболеее часто встречающиеся причины.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|