Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
TelimanДата: Понедельник, 21.09.2015, 15:12 | Сообщение # 1486
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Vladika, у меня R20 t1000, если не затруднит вас сфотайте.

Nissan Terrano R20 K24E
 
KSANDRДата: Пятница, 25.09.2015, 16:48 | Сообщение # 1487
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Всем Здравствуйте! Просьба подсказать, менял задние стойки стабил. на R50 и новые оказались короткие (где-то на 1,5 см короче), хотя покупал типа "орижинал" и по каталогу. Теперь мучают сомнения, критично ли это, и какие стойки должны стоять ?    и влияет это как-то на ход подвести, если все таки мне продали не правильные "серьги"?


 
DiahanДата: Пятница, 25.09.2015, 17:33 | Сообщение # 1488
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата KSANDR ()
Всем Здравствуйте! Просьба подсказать, менял задние стойки стабил. на R50 и новые оказались короткие (где-то на 1,5 см короче), хотя покупал типа "орижинал" и по каталогу. Теперь мучают сомнения, критично ли это, и какие стойки должны стоять ? и влияет это как-то на ход подвести, если все таки мне продали не правильные "серьги"?
Короткие серьги повлияют только на ходы задней подвески.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
KSANDRДата: Пятница, 25.09.2015, 17:47 | Сообщение # 1489
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Diahan ()
Короткие серьги повлияют только на ходы задней подвески.

Спасибо большое,Diahan.
Для города. городского режима значит пойдет smile но все равно значить буду смотреть/менять.



 
RomarioДата: Пятница, 25.09.2015, 23:45 | Сообщение # 1490
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
KSANDR, если покупал по номеру кузова машины, и оригинал ниссановский, то может просто раньше стояли от чего то другого? А так, ходы просто поменьше будут, и стаб проверь на всякий случай, может тож чего нахимичили с креплением)


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
JohnnyДата: Суббота, 26.09.2015, 19:47 | Сообщение # 1491
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
Заскрипела нижняя шаровая, пыльник сухой. Пробовали тавотницу от патруля, масло не идет. Может у кого-нибудь есть тавотница? Отличаются они друг от друга?

 
KSANDRДата: Понедельник, 05.10.2015, 13:24 | Сообщение # 1492
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Romario, Спасибо большое. Буду смотреть тестить. Так же читал чтомногие просто убирают стаб, кто часто катается вне дорог )))


 
RomarioДата: Понедельник, 05.10.2015, 18:15 | Сообщение # 1493
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата KSANDR ()
Так же читал что многие просто убирают стаб, кто часто катается вне дорог )))
Не советую убирать стаб. Машина будет себя вести плохо))) Зад вилять начнет. И может на скорости по трассе опрокинуться wink



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
fizikДата: Понедельник, 05.10.2015, 23:47 | Сообщение # 1494
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Romario ()
Зад вилять начнет

Езжу без заднего стаба 4,5 года. Не виляет. А трасса ... За это время скатался на Рахманы (1500 км в одну сторону), пару раз на Алаколь, раз 5 на Иссык Куль. Не считая нескольких первомаев, Масленниц и Глуши.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Вторник, 06.10.2015, 08:40 | Сообщение # 1495
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
виляния зада, это сайленты на панаре, на тягах, аморты, ну никак не стаб.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:46 | Сообщение # 1496
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Я без заднего стаба 10 лет. Если ездите где-то, где нет асфальта, то выкинуть его нафиг. Но на виляние он никак не сказывается. Димыч правильно написал.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
RomarioДата: Вторник, 06.10.2015, 09:51 | Сообщение # 1497
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
В идеале, при прямолинейном движении автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не нужен. Но при повороте, центробежная сила наклоняет автомобиль, со стороны наружных колес - увеличивается нагрузка, со стороны внутренних - уменьшается и, как следствие, наблюдается крен и раскачивание кузова. Все это может привести к опрокидыванию автомобиля. Для уменьшения кренов в поворотах применяется стабилизатор поперечной устойчивости. 
Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги или "серьги") перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как-бы приподнять кузов, с другой - опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте. Если не вдаваться в технические подробности, стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте.
Наличие опыта эксплуатации отдельных машин без стабилизаторов (4,5 года и 10 лет) не говорит о том, что его нужно снять и выкинуть. Ваши машины вообще не подходят ни под какие стандарты. И время эксплуатации без стаба приходилась на момент сильного вмешательства в в подвески ваших авто. ИМХО.
В итоге каждый решает сам. Убирать или оставлять стабилизатор поперечной устойчивости. Но мое мнение, это безопасность, а она превыше ВСЕГО.



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
KSANDRДата: Вторник, 06.10.2015, 11:19 | Сообщение # 1498
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Убирать стаб пока не собираюсь, но хочетсяпоставить хорошую подвеску, потому что нужно менять задние аморы, поэтому
сейчас изучаю инфу про подвеску )). Кстати мне на R50 задние амортизаторыпредложили поставить от Патрола, и теперь не знаю увеличиться ли ход подвески
!? и можно ли их туда воткнуть.
 Или жеразориться не много и взять какие-нибудь  Австралийские амортизаторы. Хочется подвеской
приподнять авто.  И кстати кто-нибудь заморачивался
у нас подвеской на R50, ну кроме варианта проставок под пружины и проставок на передниюстойку?



 
RomarioДата: Вторник, 06.10.2015, 11:36 | Сообщение # 1499
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата KSANDR ()
Или жеразориться не много и взять какие-нибудь  Австралийские амортизаторы.
ARB) Очень качественный вариант, если ставить сразу весь комплект подвески и передний и задний. Машинка приподнимется)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
DimыchДата: Вторник, 06.10.2015, 11:44 | Сообщение # 1500
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
KSANDR, по Р50 я бы посоветовал пообщаться с Diahan ом. он подскажет что делать и как делать.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Поиск: