Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
BADIRДата: Пятница, 20.05.2011, 12:04 | Сообщение # 196
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
верхняя наровая под заказ из ОАЭ стоит 60 долларов. что равно 8800 тенге

 
TonicДата: Пятница, 20.05.2011, 12:18 | Сообщение # 197
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
diimav, не ставил оригинал, езжу все время на CTR ходят долго (беру в фирменном магазине Пятый элемент). Преимущество 555 - это наличие дырки для шприцовки, но цена в два раза фыше CTR-а, минусы 555 - много подделок.
Для CTR тоже много подделок, но надо брать их у офицеалов:
Quote
По магазину "Пятый элемент" пытался договориться на скидку, но сказали что сложно это сделать,т.к. и так цены низкие (я тут с ними согласен).
Цены:
R20, WD21
Шаровые верхние - 1950тг
Шаровые нижнии - 2150тг
Наконечники рулевые - 1000тг
для WD21 маятниковый рычаг (idler arm) - незнаю что такое - 2830тг
R50
Шаровая нижняя - 1750тг
Наконечники рулевые - 1400тг
 
DimыchДата: Пятница, 20.05.2011, 12:32 | Сообщение # 198
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (BADIR)
верхняя наровая под заказ из ОАЭ стоит 60 долларов. что равно 8800 тенге

а смысл ее заказывать. сдесь в наличии есть верх 8500, низ 8800.

Добавлено (20.05.2011, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (Tonic)
Для CTR тоже много подделок, но надо брать их у офицеалов:

видимо такое и попалось. рулевые наконечники проходили год.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
BADIRДата: Пятница, 20.05.2011, 12:35 | Сообщение # 199
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
СТР есть корея и есть китай, (как мне обьяснил товарищь торгующий запчастями), разница визуально только на коробке с голограммой, китайские эроглифы и корейские эроглифы.

 
owlДата: Суббота, 21.05.2011, 18:45 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вот и мне пора ходовочку подшаманивать. Причем по результатм диагностики это будет почти генеральный перетрях :), и амортизаторы вкруговую в том числе. Задние потекли, а в передних ушатались втулки в нижних ушках. Отдельно втулки не продаются, я так понял. Да и в любом случае, передние аммо хоть и выглядят нормальными, но по сути уже наверняка "устали" . Поэтому буду менять все.
Позвонил в магазины на Виноградова и на Маметовой. В обоих на наши машинки есть только Токико. причем разница в ценах потрясающая. На Маметова передние по 3600, задние по 4500.
На Виноградова перед по 5500, зад по 5000. В чем подвох ?
Кто нибудь ездит(л) на таких? Как по ощущуниям/надежности? Что еще можно поставить ?

И еще вопрос по передним стойкам стабилизаторов. Что лучше ставить, родные, или старексовые (машина не поднята, торсионы не накручены) . И если корейские, то где взять оригинал ?


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
DimыchДата: Суббота, 21.05.2011, 20:27 | Сообщение # 201
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
owl, на передние аморты подбираеш втулки-резинки на баян-ауле. я три года езжу на амортизаторах откровенно китайских по 1600 за штуку. т.к. машина продавалась в то время то брал самые дешевые. к моему большому удивлению они до сих пор работают. ( конечно это не означает что надо брать все самое дешевое).

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
РУБИНДата: Суббота, 21.05.2011, 20:36 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Езжу на ТОКИКО, брал в прошлом году летом на Виноградова/Байзакова простые масляные.
После замены разница сразу почувствовалась, стало меньше укачивать, до этого то же ТОКИКО масляные стояли, но уставшие, видимо родные.
Цену не помню.
А вообще компания ТОКИКО является официальным поставщиком амортизаторов для НИССАН, так как у НИССАНА своих заводов по производству амортизаторов нет.
Сам по мере необходимости отовариваюсь на Виноградова/Байзакова, там мне и сервис нравиться (гарантию дают, меняют если не понадобилось и т.д. в общем клиентоориентированные ребята) и цены у них вменяемые и качество запчастей гуд.


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Суббота, 21.05.2011, 20:43
 
AngarДата: Суббота, 21.05.2011, 21:46 | Сообщение # 203
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
все же КУВ роднее мистралю smile

Mistral 95, TD27, АКПП
 
ЖиперДата: Суббота, 21.05.2011, 22:38 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
В магазе autotown есть монро по 7 с чем-то кажется. У меня стоят Ранчо рс5000, вообще отлично держут дорогу, хоть загруженный, хоть пустой. По бездору тоже нравится. Но цена естественно на них дороже.

Добавлено (21.05.2011, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (Angar)
все же КУВ роднее мистралю

Каябы столько много, столько китая голимого. Смотреть да выбирать...Я на низкалет поставил комплект за 100 каждый, тысяч 40 уже ходят, ттт.
 
owlДата: Суббота, 21.05.2011, 22:48 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Нда... если б я планомерно делал ремонт, то можно было б и по 7 брать и может даже и дороже. А так как делаю все скопом, то приоходится выбирать из того что бюджетнее. smile

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
ЖиперДата: Суббота, 21.05.2011, 23:57 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А что еще надо менять?
 
БреславецДата: Понедельник, 23.05.2011, 13:20 | Сообщение # 207
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Жипер)
В магазе autotown есть монро по 7 с чем-то кажется. У меня стоят Ранчо рс5000, вообще отлично держут дорогу, хоть загруженный, хоть пустой. По бездору тоже нравится. Но цена естественно на них дороже.

Натыкался на несколько сообщений с жалобами на Монро - летят резинки-стойки аморов.
И типа не заменишь их там(тут не уверен).

Не подскажет кто магазин, где есть настоящие каябы(не китайско-тайвань-тайладские)?


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Понедельник, 23.05.2011, 13:21
 
owlДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:18 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
список ремонтируемого:
стойки стабилизатора перед
втулки их же
регулировка подшипников обоих колес
Сайлентблоки нижних рычагов (все)
Торсионы все-таки буду накручивать
амортизаторы все 4
подушка АКПП
ну и конечно геометрия.

Все это вылазиет примерно тыщ в 60 .

Бреславец:
Сегодня звонил на Габдуллина. У них есть по 7500. Говорят Япония


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.

Сообщение отредактировал owl - Понедельник, 23.05.2011, 15:19
 
DimыchДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:35 | Сообщение # 209
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
а про корейские аморты не задумывались. незнаю от какой именно машины, но сказали один в один наши передние. оригинальный номер 54310-4А000 или 54310-4А100

Добавлено (23.05.2011, 14:35)
---------------------------------------------


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
TonicДата: Понедельник, 23.05.2011, 16:04 | Сообщение # 210
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (diimav)
а про корейские аморты не задумывались

думали... у меня магазин этот "пятый элемент" по соседству, когда их спрашивал про амортизаторы, то не в курсе, надо подбирать самому. По номеру у них пробить не проблема. Схожу узнаю...
 
Поиск: