Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
BenganДата: Пятница, 06.04.2012, 19:06 | Сообщение # 541
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
На твоём сайте дороже, но они могут быть более мощные, мои +25% к весу авто.


но ни ф 3 РАЗА!!!

Добавлено (06.04.2012, 17:44)
---------------------------------------------
на счет мощности паходу они одинаковые

Добавлено (06.04.2012, 18:06)
---------------------------------------------
они просто тольще??? торсионы, а количество шлицов одинаковое как на старых?


Россия, Республика Алтай
 
DimыchДата: Пятница, 06.04.2012, 21:15 | Сообщение # 542
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Bengan, если толще, значит крепче, а по шлицам одинаковы с нашими родными.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ЖиперДата: Вторник, 10.04.2012, 17:05 | Сообщение # 543
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А что из себя представляет процесс реставрации "пальцев" ? Что-то я не нашел людей, которые усиление делают. Как думаете, с разбора будет все добро в сборе ходить? Как-то не внушает реставрация доверия, не делал никогда...
 
СмокДата: Вторник, 10.04.2012, 17:23 | Сообщение # 544
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bengan)
они просто тольще???

они толще, вот просто или нет не знаю, для меня это не важно, главное что бы задачу свою выполняли, а вот это мы узнаем когда я поставлю лебеду biggrin
Quote (Bengan)
а количество шлицов одинаковое как на старых?

да, пятки не менял.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
VladikaДата: Вторник, 10.04.2012, 19:08 | Сообщение # 545
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Смок)
да, пятки не менял.

А сели плотно по шлицам, люфта не было? Почему возникает этот вопрос, потому как одна деталь новая (торсион), а вторая уже б/у.
 
BenganДата: Вторник, 10.04.2012, 21:19 | Сообщение # 546
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
они толще, вот просто или нет не знаю, для меня это не важно, главное что бы задачу свою выполняли, а вот это мы узнаем когда я поставлю лебеду


а я пока стою, cry :'( cry , и жду торсион аж с Омска....

кстати а как его ставить, я по поводу буквы "R" с торца торсиона и стрелочки которая также радом выбита??? с какой стороны ставить эту шлицевую часть с маркировкой с переди или сзади???? и куда должна быть направлена стрелочка wacko wacko wacko


Россия, Республика Алтай

Сообщение отредактировал Bengan - Вторник, 10.04.2012, 21:21
 
fizikДата: Среда, 11.04.2012, 00:27 | Сообщение # 547
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Bengan)
и куда должна быть направлена стрелочка

вперед.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Среда, 11.04.2012, 12:29 | Сообщение # 548
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bengan)
ставить эту шлицевую часть с маркировкой с переди или сзади????

сзади, стрелочка указывает направление работы торсиона, если есть сомнения надо заглянуть в мануал, у кого есть мануал?

Добавлено (11.04.2012, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (Vladika)
А сели плотно по шлицам, люфта не было? Почему возникает этот вопрос, потому как одна деталь новая (торсион), а вторая уже б/у.

устанавливал не самостоятельно, ребята сказали что всё нормально, так как уже не однократно к ним обращался думаю не врут.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
BenganДата: Среда, 11.04.2012, 21:43 | Сообщение # 549
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
вперед.


Quote (Смок)
сзади, стрелочка указывает направление работы торсиона,


ничё ни панимаю? (с) так сзади или спереди? ставить часть торсиона с маркировкой и куда при этом смотрит стерлка???


Россия, Республика Алтай
 
ScorpionДата: Среда, 11.04.2012, 22:26 | Сообщение # 550
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Вот картинка из мануала:


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
СмокДата: Четверг, 12.04.2012, 09:53 | Сообщение # 551
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Bengan, вот тебе подтверждение, маркировка ставится сзади, ну а буковки правый левый не перепутаешь biggrin и стрелки уже пофигу.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
BenganДата: Четверг, 12.04.2012, 21:47 | Сообщение # 552
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Вот картинка из мануала:


Буква "R" присутствует как на вашем рисунке, а вот стрелочка "прямая" arrow от R в право на моем торсионе было так "на сломотом"

З.Ы. Мой тарсион едит завтра с Барнаула весиром забиру и ф субботу буду ставить

clap


Россия, Республика Алтай
 
СмокДата: Пятница, 13.04.2012, 09:38 | Сообщение # 553
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bengan)
а вот стрелочка "прямая" arrow от R в право

ну правильно, она показывает направление работы торсиона


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
BenganДата: Суббота, 14.04.2012, 13:55 | Сообщение # 554
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Статус: Offline
а вот я рискну предположить если взять левый торсион и поставить справа букафками у рычага, ИМХО будет тоже самое

Мой торсион ПРАВЫЙ приехал, сейчас пайду ставить заодно поменяю передние и задние резинки стабилизатора и яйца


Россия, Республика Алтай
 
fizikДата: Понедельник, 16.04.2012, 22:50 | Сообщение # 555
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Получил сегодня два полиуретановых отбойника. Буду ставить на нижнее рычаги.


Они немного выше родных, потому отрежу лишнее)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: