Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
AsdertyДата: Пятница, 27.04.2012, 15:39 | Сообщение # 586
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
1. Подскажите плиз, у меня люфт рулевого колеса 4-5 сантиметров, тоесть подруливать по прямой приходится вертеть все времи, это так должно быть на мистрале или что то разболталось в рулевой.
2. При развороте что то иногда хрустит в передем приводе.


Сообщение отредактировал Asderty - Пятница, 27.04.2012, 15:41
 
нупогодяйДата: Пятница, 27.04.2012, 15:58 | Сообщение # 587
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Asderty)
1. Подскажите плиз, у меня люфт рулевого колеса 4-5 сантиметров, тоесть подруливать по прямой приходится вертеть все времи, это так должно быть на мистрале или что то разболталось в рулевой.
2. При развороте что то иногда хрустит в передем приводе.

1. так не должно быть - люфт должен быть минимальным
2. хрустит или хаб или граната


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
КомандантэДата: Пятница, 27.04.2012, 16:02 | Сообщение # 588
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
хрустит - ограничитель поворота скорее всего... если руль до упора не выворачивать - ничо хрустеть не должно
люфт - регулировать


 
fizikДата: Пятница, 27.04.2012, 17:12 | Сообщение # 589
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
хрустит - ограничитель поворота скорее всего.

+ 1


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
lanДата: Пятница, 27.04.2012, 17:50 | Сообщение # 590
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Asderty)
1. Подскажите плиз, у меня люфт рулевого колеса 4-5 сантиметров,


Checking Steering Wheel Play
1. With wheels in a straight-ahead position, check steering wheel
play.

Steering wheel play:
35 mm (1.38 in) or less

2. If it is not within specification, check steering gear assembly
when front suspension and axle, steering gear assembly and
steering column are mounted correctly.

в общем должен быть не более 3.5см. если больше проверяй рулевую, редуктор, тяги.
вобщем смотри где оно гуляет там и делай.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Пятница, 27.04.2012, 17:53
 
kolifenДата: Суббота, 28.04.2012, 21:41 | Сообщение # 591
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
подскажите плиз, как правильно обзываются сайленты которые тут зовут "от малого торсиона " для которых чашечки делают?
и какой диаметр у пыльника наружной гранаты? или номер его
заранее спасибо

Добавлено (28.04.2012, 20:41)
---------------------------------------------
а все, первый вопрос снят, реактивная тяга нижнего рычага передней подвески,
про пыльник актуально,


Временно пешеход
 
DaN_TDДата: Воскресенье, 29.04.2012, 17:45 | Сообщение # 592
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, размеры наружнего пыльника 95 х 97 х 23 (взяты с экзиста)



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
kolifenДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:25 | Сообщение # 593
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
DaN_TD, спасибо

Временно пешеход
 
vektorДата: Среда, 02.05.2012, 13:44 | Сообщение # 594
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня. Что то я кажется неправильно зделал. Поменял шайбы, поставил новые стойки переднего стаба, заменил все резинки кроме сайлентов на рычагах, передок стал сбитым не ожидал такого эфекта. Но почему то теперь скрипит как старая арба. Подозреваю что что то перетянул где то. Вопрос как затягивать гайки на стойках и на малых торсионах?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
КомандантэДата: Среда, 02.05.2012, 13:51 | Сообщение # 595
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
скрипят стойки... если они оригинальные, то у них есть дефект - длинноваты... притруца, и скрип уйдёт smile

 
vektorДата: Среда, 02.05.2012, 14:42 | Сообщение # 596
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Аааааааа! Спасибо а я уже думал руки крюки....

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
sergwolfДата: Пятница, 04.05.2012, 16:44 | Сообщение # 597
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день форумчане!
Такой вопрос, у меня на Pathfinder R50 американец на задние амортизаторы подходят провода, на верхний шток, могли бы объяснить для чего и куда они идут?
Заранее спасибо.

Добавлено (04.05.2012, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (sergwolf)
Добрый день форумчане! Такой вопрос, у меня на Pathfinder R50 американец на задние амортизаторы подходят провода, на верхний шток, могли бы объяснить для чего и куда они идут? Заранее спасибо.


Ни кто не в курсе???


 
swinstoneДата: Пятница, 04.05.2012, 17:33 | Сообщение # 598
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
sergwolf, скорее всего у тебя на амортах регулировка жёсткости имеется, вот и провода подходят! изменение клиренса вроде по другому исполняется...
 
нупогодяйДата: Пятница, 04.05.2012, 18:44 | Сообщение # 599
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (swinstone)
sergwolf, скорее всего у тебя на амортах регулировка жёсткости имеется, вот и провода подходят!

+много, у меня тоже такие аморики были, должна быть кнопка для них в салоне, "sport / comfort"


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
студентДата: Суббота, 05.05.2012, 01:11 | Сообщение # 600
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет подскажите кто нибудь делал реставрацию трапеции если да то где? и сколько она проходит?
 
Поиск: