Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
RomarioДата: Четверг, 12.03.2015, 00:03 | Сообщение # 1336
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
5000 за пару отдал
оригинальные серьги порядка 6000 стоят) линкс так вообще 2000 за пару) Жиговские от 8ки и расчитаны на вес и ход стабов восьмерки. Думаю это не логично и не целесообразно ИМХО. Еще и родное отверстие в рычаге заварил, на рычаг приварил загогулину, тем самым расслабив металл в месте сварки. Длина сварганеной серьги отличается от стандартной, значит стабилизатор по другому себя вести начнет. Как правильно писал Володя (t1000) "нагрузка не уходит, она просто передается на следующий слабый узел. Это усилил, тут оторвалось, тут усилил, там треснуло" На заводе ведь не дяди Васи сидели, и не зря такую конструкцию придумали.
Но это лирика и сугубо мое личное мнение.



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 12.03.2015, 00:32 | Сообщение # 1337
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Romario, чем тебе дяди Васи не нравятся?
он ничего там не усилил, изменил наклон стабов, куда им и надо.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
RomarioДата: Четверг, 12.03.2015, 00:40 | Сообщение # 1338
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
изменил наклон стабов, куда им и надо.

-PRINCE-
, канешн, а на заводе же студенты с fool циркулями сидят и на калькуляторах считают, им всем ваще прост  nocomp . Откуда им знать куда стаб надо наклонять wacko . А вот дядя Вася  book все знает. И что восьмерошная серьга с дико непонятным переходником, непонятной длины,  именно создана для нижнего рычага Ниссана Мистраль и иже с ними) cool

И еще раз повторюсь, это сугубо мое, личное мнение, переубеждать и спорить со мной бесполезно. Каждый выбирает себе сам.... Удачи)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.


Сообщение отредактировал Romario - Четверг, 12.03.2015, 00:42
 
Алма-АрасанДата: Четверг, 12.03.2015, 08:45 | Сообщение # 1339
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Romario, Это не первая переделка машины и взятая инфа с РФ все таки работает,а делать или нет это дело сугубо личное.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
madyaДата: Четверг, 12.03.2015, 09:43 | Сообщение # 1340
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romario ()
И еще раз повторюсь, это сугубо мое, личное мнение
мнение - это хорошо.
Жипер а зачем ты так сделал?
я даже догадываюсь...


Сообщение отредактировал madya - Четверг, 12.03.2015, 10:04
 
-PRINCE-Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:08 | Сообщение # 1341
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Romario ()
А вот дядя Вася book все знает.
конечно знает
что парень сделал не правильного?
он ушел от резинок, которые рвутся и вминаются.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
t1000Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:21 | Сообщение # 1342
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Поставил серьги от ваз 2108. Переходник сделали из металла четвёрки.

По мне так, получилось очень неплохо. Есть достаточно степеней свободы. Единственно, я бы срезал болт, который к стабу крепится., хотя по фоткам трудно оценить зазоры. Здесь нет проблемы с усилением элемента и переходом нагрузки, очень жизненный вариант. Надо еще фоток с разными углами в подвеске (ямка, бордюр и т.п.)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:22 | Сообщение # 1343
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата -PRINCE- ()
он ушел от резинок, которые рвутся и вминаются.

Ну по факту не ушел, все на салентах (а это резина), так и осталось. Изменился вектор приложения нагрузки к резине, теперь он не давящий, а скручивающий.
У меня был вариант без резинок, как сейчас у Вадика, там два шара.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Четверг, 12.03.2015, 11:28 | Сообщение # 1344
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата madya ()
Жипер а зачем ты так сделал? я даже догадываюсь...
В городе может стойки стаба ходят долго, а по бездору они вообще не держат. Самое долго проходили оригинальные,  дубликатных не хватало и на год. При замене постоянно надо снимать отбойник рычага, потому что гайка стаба в него упирается и не подлезть. Резинки прогибаются и вообще в наклон стабик уходит, из-за этого еще и в нижнем рычаге на гайку не одеть головку, пока монтажкой не поправить эту стойку стабилизатора. Если еще шаровый шарнир серьги без выемки под шестигранник или нет под ключ граней (выше не фото Физика видно ), чтобы не прокручивался палец, при откручивании, гемор обеспечен. Еще бывало, что гайки от стабика откручивались, не смотря на их сильную затяжку, то ли стаб. тяга так сильно крутится, то ли металл запчастей плохой и резьбу вытягивает и гайки откручиваются, помогала только химия фиксатор резьбы. Ну и место посадочное тоже подваривал, как без этого. Еще рычаг под уклоном, не под прямым углом. Короче, я решил сделать так, либо вообще выкину стабилизаторную тягу.

Видел в нете, что разваливались стойки, но не оригинальные, есть усиленные стойки стабализатора ваз ss20. Форма их корпуса совсем другая, можно их, просто около тулпара не нашел, в карсити не было времени ехать.

Про наклоны и ходы, не думаю, что всё сильно поменялось. Потому что стаб. тяга как крепилась к кузову, где втулки резиновые, там так и держится. Уши тяги поднял, чтобы в отбойник не упирались гайки, замена была простой и никаких шаровых соединений.  Ну и на форуме, где я ссылку дал ездят уже много, я не первый, а есть кто вообще без него и тоже ездят.


Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 12.03.2015, 11:41
 
ЖиперДата: Четверг, 12.03.2015, 11:30 | Сообщение # 1345
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Единственно, я бы срезал болт, который к стабу крепится., хотя по фоткам трудно оценить зазоры.
На днях посмотрю еще раз, вроде место много там, пару см, граната на него не прыгнет и саму стойку не согнет до пыльника. Зафотаю, сколько места там.
 
t1000Дата: Четверг, 12.03.2015, 11:34 | Сообщение # 1346
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
а есть кто вообще без него и тоже ездят.

передний стаб должен быть, ездить конечно без него можно, но не нужно.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Четверг, 12.03.2015, 11:35 | Сообщение # 1347
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
передний стаб должен быть, ездить конечно без него можно, но не нужно.
Иногда он просто ведёт себя, как гад настоящий smile
 
t1000Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:10 | Сообщение # 1348
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Иногда он просто ведёт себя, как гад настоящий smile

Ну поэтому ты его и переделал, чтобы больше не донимал )))



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:38 | Сообщение # 1349
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер, сейчас езжу без стабов передних . примерно также они меня одолели, как и тебя, может что то и придумаю с ними. когда у тебя тягу возьму на примерку наконецто , если ты ее не выкинул еще

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
ЖиперДата: Пятница, 13.03.2015, 23:40 | Сообщение # 1350
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Выкинул)

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 13.03.2015, 23:41
 
Поиск: