Ходовая часть
| |
Romario | Дата: Четверг, 12.03.2015, 00:03 | Сообщение # 1336 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) 5000 за пару отдал оригинальные серьги порядка 6000 стоят) линкс так вообще 2000 за пару) Жиговские от 8ки и расчитаны на вес и ход стабов восьмерки. Думаю это не логично и не целесообразно ИМХО. Еще и родное отверстие в рычаге заварил, на рычаг приварил загогулину, тем самым расслабив металл в месте сварки. Длина сварганеной серьги отличается от стандартной, значит стабилизатор по другому себя вести начнет. Как правильно писал Володя (t1000) "нагрузка не уходит, она просто передается на следующий слабый узел. Это усилил, тут оторвалось, тут усилил, там треснуло" На заводе ведь не дяди Васи сидели, и не зря такую конструкцию придумали. Но это лирика и сугубо мое личное мнение.
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Четверг, 12.03.2015, 00:32 | Сообщение # 1337 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Romario, чем тебе дяди Васи не нравятся? он ничего там не усилил, изменил наклон стабов, куда им и надо.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Romario | Дата: Четверг, 12.03.2015, 00:40 | Сообщение # 1338 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата -PRINCE- ( ) изменил наклон стабов, куда им и надо. -PRINCE-, канешн, а на заводе же студенты с циркулями сидят и на калькуляторах считают, им всем ваще прост . Откуда им знать куда стаб надо наклонять . А вот дядя Вася все знает. И что восьмерошная серьга с дико непонятным переходником, непонятной длины, именно создана для нижнего рычага Ниссана Мистраль и иже с ними)
И еще раз повторюсь, это сугубо мое, личное мнение, переубеждать и спорить со мной бесполезно. Каждый выбирает себе сам.... Удачи)
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
Сообщение отредактировал Romario - Четверг, 12.03.2015, 00:42 |
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Четверг, 12.03.2015, 08:45 | Сообщение # 1339 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Romario, Это не первая переделка машины и взятая инфа с РФ все таки работает,а делать или нет это дело сугубо личное.
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
madya | Дата: Четверг, 12.03.2015, 09:43 | Сообщение # 1340 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Romario ( ) И еще раз повторюсь, это сугубо мое, личное мнение мнение - это хорошо. Жипер а зачем ты так сделал? я даже догадываюсь...
Сообщение отредактировал madya - Четверг, 12.03.2015, 10:04 |
|
| |
-PRINCE- | Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:08 | Сообщение # 1341 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Romario ( ) А вот дядя Вася book все знает. конечно знает что парень сделал не правильного? он ушел от резинок, которые рвутся и вминаются.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:21 | Сообщение # 1342 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Поставил серьги от ваз 2108. Переходник сделали из металла четвёрки. По мне так, получилось очень неплохо. Есть достаточно степеней свободы. Единственно, я бы срезал болт, который к стабу крепится., хотя по фоткам трудно оценить зазоры. Здесь нет проблемы с усилением элемента и переходом нагрузки, очень жизненный вариант. Надо еще фоток с разными углами в подвеске (ямка, бордюр и т.п.)
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 10:22 | Сообщение # 1343 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата -PRINCE- ( ) он ушел от резинок, которые рвутся и вминаются. Ну по факту не ушел, все на салентах (а это резина), так и осталось. Изменился вектор приложения нагрузки к резине, теперь он не давящий, а скручивающий. У меня был вариант без резинок, как сейчас у Вадика, там два шара.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 12.03.2015, 11:28 | Сообщение # 1344 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата madya ( ) Жипер а зачем ты так сделал? я даже догадываюсь... В городе может стойки стаба ходят долго, а по бездору они вообще не держат. Самое долго проходили оригинальные, дубликатных не хватало и на год. При замене постоянно надо снимать отбойник рычага, потому что гайка стаба в него упирается и не подлезть. Резинки прогибаются и вообще в наклон стабик уходит, из-за этого еще и в нижнем рычаге на гайку не одеть головку, пока монтажкой не поправить эту стойку стабилизатора. Если еще шаровый шарнир серьги без выемки под шестигранник или нет под ключ граней (выше не фото Физика видно ), чтобы не прокручивался палец, при откручивании, гемор обеспечен. Еще бывало, что гайки от стабика откручивались, не смотря на их сильную затяжку, то ли стаб. тяга так сильно крутится, то ли металл запчастей плохой и резьбу вытягивает и гайки откручиваются, помогала только химия фиксатор резьбы. Ну и место посадочное тоже подваривал, как без этого. Еще рычаг под уклоном, не под прямым углом. Короче, я решил сделать так, либо вообще выкину стабилизаторную тягу.
Видел в нете, что разваливались стойки, но не оригинальные, есть усиленные стойки стабализатора ваз ss20. Форма их корпуса совсем другая, можно их, просто около тулпара не нашел, в карсити не было времени ехать.
Про наклоны и ходы, не думаю, что всё сильно поменялось. Потому что стаб. тяга как крепилась к кузову, где втулки резиновые, там так и держится. Уши тяги поднял, чтобы в отбойник не упирались гайки, замена была простой и никаких шаровых соединений. Ну и на форуме, где я ссылку дал ездят уже много, я не первый, а есть кто вообще без него и тоже ездят.
Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 12.03.2015, 11:41 |
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 12.03.2015, 11:30 | Сообщение # 1345 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Единственно, я бы срезал болт, который к стабу крепится., хотя по фоткам трудно оценить зазоры. На днях посмотрю еще раз, вроде место много там, пару см, граната на него не прыгнет и саму стойку не согнет до пыльника. Зафотаю, сколько места там.
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 11:34 | Сообщение # 1346 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) а есть кто вообще без него и тоже ездят. передний стаб должен быть, ездить конечно без него можно, но не нужно.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Четверг, 12.03.2015, 11:35 | Сообщение # 1347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) передний стаб должен быть, ездить конечно без него можно, но не нужно. Иногда он просто ведёт себя, как гад настоящий
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 12.03.2015, 14:10 | Сообщение # 1348 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Иногда он просто ведёт себя, как гад настоящий smile Ну поэтому ты его и переделал, чтобы больше не донимал )))
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Пятница, 13.03.2015, 22:38 | Сообщение # 1349 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Жипер, сейчас езжу без стабов передних . примерно также они меня одолели, как и тебя, может что то и придумаю с ними. когда у тебя тягу возьму на примерку наконецто , если ты ее не выкинул еще
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:40 | Сообщение # 1350 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Выкинул)
Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 13.03.2015, 23:41 |
|
| |
|