Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Ходовая часть
TelimanДата: Пятница, 03.04.2015, 21:38 | Сообщение # 1396
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
добрый вечер!
за дою сам себе вопрос все мучаются с центральными трапециями? я уже этих костей  поменял целую кучу. Вместе с наконечниками причем ставлю не Китай, если конечно верить надписи на трапеции  555. может уже  кто писал про эту болезнь и как ее лечить поделитесь мыслями. Надоело каждые 6-7 месяцев менять ее. при этом я за 6-7 месяцев 1-3 раза выехал на проселочную дорогу


Nissan Terrano R20 K24E
 
ЖиперДата: Пятница, 03.04.2015, 21:44 | Сообщение # 1397
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А диагноз замены ставят одни и те же люди или сами? Стучат "шаровые пальцы" или что-то другое?
 
TelimanДата: Пятница, 03.04.2015, 21:58 | Сообщение # 1398
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
последние 2 раза менял сам, появляется люфт может из-за другой проблемы я не знаю. но как я поменяю костяшку вместе с рулевыми наконечниками все как бебка от шептала на 6-7 месяцев потом все по новой, надоело уже столько денег вкладывать это как кровопийца в виде кости)

Nissan Terrano R20 K24E
 
fizikДата: Пятница, 03.04.2015, 22:48 | Сообщение # 1399
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Teliman, на отреставрированной трапеции откатал 2 года и еще все ок. Рулевые наконечники менял тогда же. Тоже все ок. По доброму: надо встретиться и посмотреть-поговорить что и как у тебя. Ибо это не такая уж и болячка. Если машина в стандарте, конечно.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TelimanДата: Суббота, 04.04.2015, 19:07 | Сообщение # 1400
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, машина в стоке 
Если ты с Алматы или с области давай встретимся без проблем у меня очень много вопросов и проблем с машиной.


Nissan Terrano R20 K24E
 
RomarioДата: Суббота, 04.04.2015, 20:48 | Сообщение # 1401
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Teliman, подвеску бы тоже глянуть) неправильно стоящие торсионы, маятник и его втулки, геометрия)  Вкупе смотреть нужно)


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
TelimanДата: Суббота, 04.04.2015, 21:50 | Сообщение # 1402
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Romario, втулки маятника менял тыс 4-5 назад ставил оригинальные, геометрию на прошлой недели проверял. Про торсионы не знаю, как определить что они не правильно стоят?

Nissan Terrano R20 K24E
 
DimыchДата: Суббота, 04.04.2015, 22:04 | Сообщение # 1403
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Teliman, тоже могу поучаствовать в осмотре, и ремонте

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
RomarioДата: Суббота, 04.04.2015, 23:03 | Сообщение # 1404
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Teliman, в мурзилке три составляющих, Н1 - размер кронштейна торсиона = 32-45мм, Н2 выступание болта регулировки кронштейна торсиона = 77мм, Н3 - положение рычага подвески = 36мм (3дв модель), 34мм (5дв модель). В мурзилке все с картинками, у меня просто нет возможности отсканить странички) А на сотку фотать ничего не видно)
Третий размер Н3. И зеленым, примерное положение нижних рычагов, почти параллельно, но немного елочкой)



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
TelimanДата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:12 | Сообщение # 1405
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Romariobash так и не смог я проверить и вымерить. одним словом без пол литра не разберешься здесь)

Nissan Terrano R20 K24E
 
TelimanДата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:25 | Сообщение # 1406
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
Dimыch, Romario,  Чувствую надо собраться на выходных для консилиума, если конечно никто не против, если нет планов.

Nissan Terrano R20 K24E
 
kolifenДата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:41 | Сообщение # 1407
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Teliman, есть же четверг..

Временно пешеход
 
TelimanДата: Понедельник, 06.04.2015, 16:48 | Сообщение # 1408
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, в будни вечерами не получается из-за работы

Nissan Terrano R20 K24E
 
GT-RДата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:12 | Сообщение # 1409
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос на засыпку) При замене центральной тяги, естественно геометрия собьется, руль криво встанет. Получится ли самому отрегулировать? Или же посещение геометриста не избежать?

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.

Сообщение отредактировал GT-R - Воскресенье, 26.04.2015, 18:12
 
apollonДата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:16 | Сообщение # 1410
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
GT-R, при любом вмешательстве в ходовую часть и в рулевое управление рекомендуется ехать и проверять геометрию, при необходимости регулировать.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
Поиск: