Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Заменил ТНВД, появились ошибки, как их убрать.
AudioAdminДата: Четверг, 15.05.2014, 17:12 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
GT-R,  а вы валюметр чистили?
Если соберетесь чистить спросите как а то там вольфрамовые спиральки очень нежные можно ушатать.


TLC 80 VX 1991 3F AT

Сообщение отредактировал AudioAdmin - Четверг, 15.05.2014, 17:14
 
TorДата: Четверг, 15.05.2014, 17:50 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Обороты плавали до чистки ТНВД, + при небольшой нагрузке (поворот руля) машина могла заглохнуть. Вскрыли, сказали много металлической стружки было. Собрали машина перестала дымить, дергаться, глохнуть. Обороты пришли в норму. Шумная работа может быть из-за клапанов, у меня так было, настроили, стала работать как бензиновая smile почти. Форсунки я ремонтировал, менял распылители. Но ниже 15 л. расход не упал  sad . Заправляюсь на Гелиосе.

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
AudioAdminДата: Четверг, 15.05.2014, 18:02 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Tor,  так делал всё на дизель плюсе получается?

TLC 80 VX 1991 3F AT
 
TorДата: Четверг, 15.05.2014, 18:12 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Да, на Бош сервис так и не решился загнать, потому как отзывы о них были мягко говоря не однозначные.

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
GT-RДата: Четверг, 15.05.2014, 22:04 | Сообщение # 35
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
AudioAdmin, датчик массового расхода воздуха чищу раз в год, просто на расстоянии карбом брызгаю

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
GT-RДата: Четверг, 15.05.2014, 22:06 | Сообщение # 36
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
AudioAdminTor, Сегодня вот замерил снова расход топлива. получилось 18.2 литра на 100км. С учетом пробок, быстрая езда и т.д. вообщем не экономил. Теперь буду ездить в спокойном режиме. Посмотрим сколько выйдет. Но раньше было 20л на сотню. Наверное регулировка клапанов всё таки помогла. Регулировал сам. Зазоры были 0.40-0.45, выставил 0.25.

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
GT-RДата: Четверг, 15.05.2014, 22:07 | Сообщение # 37
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Tor, Только вот заправлялся я на казмунайгазе. Сейчас пробую лукойл на розыбакиева.

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
GT-RДата: Четверг, 15.05.2014, 22:19 | Сообщение # 38
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
AudioAdmin, скиньте фотки своего мистраля может в городе видел.)

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
AudioAdminДата: Четверг, 15.05.2014, 23:11 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
GT-R,  я заправляюсь всегда на Синойлах, ещё до Мистраля владел дизельным Прадо 78 , и заметил следующее ,что на синойле и чуть получше газпромнефть(кажется так называются российские заправки с очередями) наливают , на гелиосе соляра сгорает быстрее но зимой если заправлятся на проходных гелиосах она лучше не мерзнет. Так вот если я заправлялся на других саправках то расход больше. После прадо на Мистрале сразу езжу на Синоил но избегаю заправок со старой аппаратурой (по писталетам видно и  автоматам)
Фоток пока не делал, а машинка тёмно зелёная , не коротыш с кенгуром пластиковым.


TLC 80 VX 1991 3F AT

Сообщение отредактировал AudioAdmin - Четверг, 15.05.2014, 23:15
 
t1000Дата: Пятница, 16.05.2014, 10:13 | Сообщение # 40
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Может закончим разговор не по теме. Для заправок есть своя тема.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AudioAdminДата: Пятница, 16.05.2014, 11:10 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
t1000,  Я просто предположил что расход после ремонта или замены ТНВД может не порадовать хозяина машины если он заправляться на не добросовестных АЗС. Рассказал где заправляюсь чтобы снизить расход , в надежде что товарищи попробуют там позаправлятся и возможно расход снизится. Возможно есть отдельная тема по ремонту ТНВД и форсунок , и мне туда лучше со своими вопросами?

TLC 80 VX 1991 3F AT
 
t1000Дата: Пятница, 16.05.2014, 14:46 | Сообщение # 42
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
По АЗС есть отдельная тема, по ТНВД нет. Но я подытожу. Ездил на дизельном ТД27 семь лет. При нормальном ремонте ТНВД и форсунок расход в зависимости от места заправки (Гелиос, Сионоил, КМГ, Мухосранск) отличался максимум в 1,5 л/100. Другое дело когда не доливали, это уже отдельный разговор. Сейчас на дизельном мерсе ситуация такая же. Заправляюсь где придется, разница в расходе в 1 л максимум. А вот когда у вас от типа заправки меняется расход, то тут уже видимо настройки мотора больше подходят именно под эту заправку. У нас на тягачах дальнобойных есть такая проблема. Но это уже патология, которую очень тяжело убрать. Причем проблема не столько в салярке, сколько в присадках, которые в нее добавляют на каждой АЗС.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AudioAdminДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:31 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Вот тут (ссылка - http://www.nissan4x4-club.ru/Razdelu....cat=46) написано , что Сопротивление датчика положения коленчатого вала должно быть 1200-1500 ом., померил на своём 2.7 ЕТИ 1633 ома , датчик под замену? Проблема такая что на холостых при рулежке и включённой скорости иногда может заглохнуть и мыргает ЧЕК.

TLC 80 VX 1991 3F AT

Сообщение отредактировал AudioAdmin - Понедельник, 19.05.2014, 16:36
 
AudioAdminДата: Среда, 18.06.2014, 15:37 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Tonic ()
Говорят мастер ушел от них, но его номер мобилы есть у меня.

Скажите, его не Анатолий зовут? Можно тел в личку?


TLC 80 VX 1991 3F AT
 
AudioAdminДата: Вторник, 24.06.2014, 17:17 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем в итоге изучив все особенности и возможности нашего рынка услуг я принял решение заменить ТНВД в сборе. Объясню почему,- в электронном ТНВД нуждаются в замене обычно либо плунжерная пара либо крышка с "мозгами" , плунжерная пара в оригинале стоит как мне удалось выяснить 42000 тг. а крышки новые бывают тока в БОШ сервисе и стоят 90000 тг. Работа по перебору ТНВД 35-40 тыщ(с ремкомплектом) плюс запчасти(крышка либо плунжерная пара).. не факт что плунжер в порядке и крышка. Стоимость б.у тнвд от 35-80 тысяч в зависимости от аппетита продована но в среднем 60 тыщ. В итоге для себя решил взять б.у тнвд 35 тыщ плюс снять поставить 15 тыщ, ставить желательно на сканере чтоб не ошибиться и точно выставить зажигание. Старый же свой ТНВД планирую отогнать в БОШ сервис дабы за 6 тыщ его оттестировали на стенде после чего точно будет известно что менять, в идеале ставим новую крышку и плунжерную пару и полностью меняем весь ремкомплект и получаем практически новый ТНВД 42+90+42 +- штука баксов абсолютно идеальный ТНВД ! Но мне не жаль этих денег за динамику по сравнению с мех версией. Не факт что все придется менять возможно может обойтись дешевле.Расписал по максимуму чтоб народ знал чем грозит. Ремонтировать б.у запчастями нет смысла ибо стоимость б.у тнвд плюс поставить меньше чем ремонт минимум 35 тыщ плюс запчасти. После замены тнвд на сканере не должно быть никаких ошибок. Мне замена с постановкой обошлась в 50 тыщ.

TLC 80 VX 1991 3F AT

Сообщение отредактировал AudioAdmin - Вторник, 24.06.2014, 17:17
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: