Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Заменил ТНВД, появились ошибки, как их убрать.
AudioAdminДата: Вторник, 24.06.2014, 17:20 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати БОШ действительно не ремонтирует крышки а просто их может поменять на новую , но выставят  на стенде как положено.

TLC 80 VX 1991 3F AT
 
ЖиперДата: Вторник, 24.06.2014, 18:07 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А что из себя представляет крышка, что там за мозги?
 
AudioAdminДата: Вторник, 24.06.2014, 18:23 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер,  думаю аналог спильвальве таётовского , по сути крышка отвечает за стабилизацию холостых оборотов , если например плунжер дохнет и диапазона крышки уже не хватает то либо двигать крышку либо менять плунжер, симптомы - глохнет при нагрузки, включение скорости или нагрузка от гура.
Вот на иркутском форуме фотки нутра крышки в файлике и по ссылке -

вот тут кое что можно почерпнуть http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8321

и вот ссылка на чудный файлик с собственно самой крышкой мозгами в деталях.

Ну и фото для наглядности из чудного файлика для тех у кого нет возможности скачать документ могу отправить в личку.. ибо не знаю вечных фотохранилищ а залить на форум похоже на прямую нельзя.


TLC 80 VX 1991 3F AT

Сообщение отредактировал AudioAdmin - Вторник, 24.06.2014, 18:39
 
DiahanДата: Вторник, 24.06.2014, 23:23 | Сообщение # 49
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
А что из себя представляет крышка, что там за мозги?
http://mistral-terrano.kz/forum/28-1554-1
Последний пост!!!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
AudioAdminДата: Вторник, 24.06.2014, 23:33 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Diahan,   У меняна старомТНВД расход в 15 укладывался , старый тнвд ещё не тестил но сильно думаю на плунжер..Стабилизации холостых толком не было. Впринципе все можно делать как у вас в посте но прикупив Zexelевский ремкомплект, они уневерсальные. Расскажите как крышку на место ставили и куда и насколько двигали и как зажигание выставили ?И сколько ест после переборки?

TLC 80 VX 1991 3F AT

Сообщение отредактировал AudioAdmin - Вторник, 24.06.2014, 23:36
 
DiahanДата: Среда, 25.06.2014, 10:23 | Сообщение # 51
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AudioAdmin ()
Расскажите как крышку на место ставили и куда и насколько двигали и как зажигание выставили ?И сколько ест после переборки?
Перед снятием аппаратуры поставил метки на крышке и самой ТНВД, Позиционер снял, полностью разобрал, пайки распоял. внутри было много мусора в том числе и металической стружки намагниченной на электромагнитную катушку, которая Винсоном и Лавром не вычещаются! Собрал все обратно, споял! Сам ТНВД тоже разбирал все сеточки (там их 2-е) промыл, собрал обратно, установил крышку по метке ранее нанесенной ( самое главное попасть шкивом в отверстие на шайбе! 
Установил ТНВД на место по метке ранее нанесенной, завел двигатель а обороты сразу 3000, с помощью длинной деревяшки по милиметрам подстукивал крышку в сторону лобового, после установки оборотов, нажал на педаль газа а оборота на сикунды 2-3 задерживаются потом падают, решил данную проблему также с помощью длинной деревяшки, только подстукивал крышку уже в сторону блока двигателя. Вот как-то так! Расход при моем лифте и резине МТ 275 70 16 сейчас по городу 14-16 литров, по трассе 11-13литров, меня эти покозатели вполне устраивают, но самое главное в этих кулибинских маникуляций стало устойчиво работать, обороты не прыгаю, машина перестала глохнуть!
Цитата AudioAdmin ()
Zexelевский ремкомплект, они уневерсальные
При ремонте я его тоже брал, заменил сразу и сальник на шкиве!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
GT-RДата: Вторник, 17.03.2015, 00:41 | Сообщение # 52
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
DiahanAudioAdmin, Вы не знаете случайно есть ли разница в ТНВД электронном от Terrano R50 и Mistral R20 вроде как оба Zexel. Собираюсь покупать предлагают от R50, как бы зря не купить...

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
DiahanДата: Вторник, 17.03.2015, 08:58 | Сообщение # 53
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата GT-R ()
Собираюсь покупать предлагают от R50, как бы зря не купить...
Электронные ТНВД одинаковые!  Я себе на R50 с Mistral-я  R20 брал ТНВД на запчасти!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
2235171Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 01:04 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую все,помогите с проблемой Nissan terrano r50 td 27 ETI воотт, значит суть такова зпаожу еду обороты нормальные до отсечки доходит без проблемм и через 5 кварталов начинаеться обороты не подымаються выше 1500 хоть тресни, постоишь опять поедит хоть холодная будет машина хоть разогретая до рабочей темпиратуры проедишь квартолов 5 и опять 1500 и не едит... заглушу 1 мин постоит опять все гууд, проедит 5-6 кварталов 1500 обороты давлю на газ по тихоньку набирает с холостых до 1500 дальше не реагирует на педаль.
Сделал диагностику(мигающей лампы) как была у меня ошибка 21 так и осталоась нового не прибавилось, поехал поменял фильтр-заодно и продули трубки топливной системы, сеточку на ТНВД я искал её там нет в отверстии под болтом.
ЧТо делать? кто подскажет?
 
GT-RДата: Воскресенье, 03.05.2015, 10:21 | Сообщение # 55
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
2235171, я считаю, что это сдох датчик массового расхода воздуха. Когда у себя его отключал признак был тот же, чуток проехал - нормально, а дальше после более 1500 оборотов не развивает хоть в пол педаль жми

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
t1000Дата: Понедельник, 04.05.2015, 08:42 | Сообщение # 56
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
И ошибка сбрасывается после глушения машины и поэтому он едет какое-то время.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
2235171Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:49 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата GT-R ()
2235171, я считаю, что это сдох датчик массового расхода воздуха. Когда у себя его отключал признак был тот же, чуток проехал - нормально, а дальше после более 1500 оборотов не развивает хоть в пол педаль жми

Приветствую, снял разъем с этого датчика завел машинку проехал от дому (ЦОН бостандыкский) Алмагуль вверх до Аль-фараби до розыбакиева до тимерязева вверх до гагарина и так 2 круга.

Машина едит такого нету что бы до 1500 и все- но "тупая" нажан на газ подумает потом едит и не развивает так хорошо обороты в связи с отключеным датчиком всасываемого воздуха.

Вывод- значит надо менять?
Цитата t1000 ()
И ошибка сбрасывается после глушения машины и поэтому он едет какое-то время.
И после того когда машина постоит на холостых минут 5-10)
Или заглушиш постоишь минуту заведешь потом едит.. 

P.s  это Johnnik  ник на Рации
 
2235171Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:50 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
GT-R, после замены его все было хорошо?
 
DiahanДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:14 | Сообщение # 59
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 2235171 ()
Приветствую все,помогите с проблемой Nissan terrano r50 td 27 ETI воотт, значит суть такова зпаожу еду обороты нормальные до отсечки доходит без проблемм и через 5 кварталов начинаеться обороты не подымаються выше 1500 хоть тресни, постоишь опять поедит хоть холодная будет машина хоть разогретая до рабочей темпиратуры проедишь квартолов 5 и опять 1500 и не едит... заглушу 1 мин постоит опять все гууд, проедит 5-6 кварталов 1500 обороты давлю на газ по тихоньку набирает с холостых до 1500 дальше не реагирует на педаль.Сделал диагностику(мигающей лампы) как была у меня ошибка 21 так и осталоась нового не прибавилось, поехал поменял фильтр-заодно и продули трубки топливной системы, сеточку на ТНВД я искал её там нет в отверстии под болтом.
ЧТо делать? кто подскажет?
Для начала, сними датчик массового расхода воздуха карбом промой и проверь на целостность!


Зафиксируй воздушную заслонку в открытом состоянии, регулировочным винтом с верху.

Проверь и почисти контакты на ТНВД:

И еще выткни шланг с обратки и опусти в банку с соляркой проверь на наличие воздуха и цвет солярки выходящей с обратки!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.


Сообщение отредактировал Diahan - Понедельник, 04.05.2015, 17:17
 
DiahanДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:26 | Сообщение # 60
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Сеточки на входе нет на Р-50.
Они стоят на плунжере: (верхнее отверстие).

и на винте обратки:


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.


Сообщение отредактировал Diahan - Понедельник, 04.05.2015, 17:28
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: