Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
fizikДата: Пятница, 17.12.2010, 22:43 | Сообщение # 16
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Декабрь)
При установке Эл. Фанов. куды ставить температурный датчик ?

Если совсем правильно, то в нижний - так как важно до скольки охлаждается ОЖ. Но это неудобно - потому ставим в верхний)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
NativerДата: Суббота, 18.12.2010, 10:03 | Сообщение # 17
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Скан совета из книги "Автолюбитель-92"


_o≡≡o_
 
YeltayДата: Суббота, 18.12.2010, 18:53 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
У меня полетел радиатор, недавно.
Проблема в том что живу я в уральске, и с запчастями как гворится туговато да и вообще мало таких машин в наших краях.
Сгял радиатор отдал ег она ремонт, заклейли его эпоксидным клейем, не знаю пока держится.
Кто что скажет...
 
СмокДата: Суббота, 18.12.2010, 18:59 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Yeltay,
мы в Алмате делаем по другому, меняем верхний бачок на алюминиевый, и всё, стоит это удовольствие от 15 до 25 тыс. тенге.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Суббота, 18.12.2010, 20:03 | Сообщение # 20
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Yeltay,
Quote (Yeltay)
У меня полетел радиатор, недавно.

Что именно полетелело? Если Отломил кусочек патрубка верхнего то ВОТ ТУТ
есть описание как я себе его ремонтировал..


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:04 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Как мороз, помпа подтекает, антифриз убегает, думал менять помпу, а вот потеплело и нормально... Это нормальная ситуация, что на морозе проблемы?
 
fizikДата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:41 | Сообщение # 22
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Санек,
нет, ненормально. Вопрос: когда двигатель разогрелся - подтекает? Если нет, то сальник подсох. Помпу на замену.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Воскресенье, 19.12.2010, 22:13 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Подтекает только ночью, когда машина холодная.
Если дело в сальнике, то может сальник можно поменять?


Сообщение отредактировал Санек - Воскресенье, 19.12.2010, 22:14
 
fizikДата: Воскресенье, 19.12.2010, 23:21 | Сообщение # 24
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Санек)
может сальник можно поменять?

Теоритически возможно, но ни разу не слышал, что такое делали. Вообще цена вопроса замены помпы от 18500 (дубликат) до 23000 (оригинал).


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:28 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
но ни разу не слышал, что такое делали.

не помню кто, но на красном писали что меняли сальник, причём не давно месяца два назад


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
CibirON64Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:20 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Теоритически возможно, но ни разу не слышал, что такое делали.

Quote (Смок)
не помню кто, но на красном писали что меняли сальник, причём не давно месяца два назад

На иркутском форуме есть тема одна где это расписали с картинками. Правда картинок уже нету. Обратился к автору темы может выложит опять, посмотрим. У меня аналогичная проблема оказалась, капает когда холодно (от минус 10 примерно). Там надо будет крыльчатку подпиливать чтоб ее снять, она вроде на вал запресована, без картинок не понятно.

 
fizikДата: Вторник, 21.12.2010, 09:56 | Сообщение # 27
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
CibirON64,
Крыльчатка сидит на болтах (4 штуки) а вот вискомуфту просто так не снимешь.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
CibirON64Дата: Вторник, 21.12.2010, 11:45 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Крыльчатка сидит на болтах (4 штуки) а вот вискомуфту просто так не снимешь.

Я имелл ввиду другую. Подпиливать ту что гоняет антифриз, за ней вроде сразу и сальник должен быть, со стороны вискомуфты там далеко не уйдешь

Сообщение отредактировал CibirON64 - Вторник, 21.12.2010, 11:46
 
СмокДата: Вторник, 21.12.2010, 17:54 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (CibirON64)
Я имелл ввиду другую. Подпиливать ту что гоняет антифриз, за ней вроде сразу и сальник должен быть, со стороны вискомуфты там далеко не уйдешь
зачем её пилить? аккуратно нагреть газовой горелкой и снять, потом нагреть и поставить на место.

ЗЫ: есть такие горелки в продаже с тоненьким пламенем, вот ей я думаю получится. таким же образом с полуоси снимали стопорное кольцо на москвиче, чтоб подшибник поменять.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 21.12.2010, 17:57
 
fizikДата: Вторник, 21.12.2010, 18:45 | Сообщение # 30
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Смок)
есть такие горелки в продаже с тоненьким пламенем

тогда лучше газовая горелка - газосварка.

Кстати, вопрос: у кого нить есть старая поломанная помпа? Что бы на ней потренироваться. Просто газосварка у меня есть.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: