Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 117
  • 1
  • 2
  • 3
  • 116
  • 117
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Система охлаждения
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты

Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500.
Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.

У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она
зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.

У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.

Один из способов крепления электрофанов.

Как подключать электрофаны



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52
 
NativerДата: Среда, 15.12.2010, 13:46 | Сообщение # 2
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Рано или поздно все на TD27начют сталкиваться с проблемой перегрева.

Из личного опыта:
1. Снять и прошомполировать радиатор
2. Промыть систему охлаждения (я использовал ABRO Radiator Flush: слил ОЖ, залил промывку с водой, погонял 5 минут, слил смесь, залил воду, опять 5 минут погонял, слил и залил НОВЫЙ антифриз).
3. Вкупе с прочисткой радиатора дало результаты, хватило примерно на 1,5 года. Потом снова начала температура потихоньку ползти.

ИМХО проблема перегрева связана с маленьким размером радиатора на R20.

Другие варианты:
1. Установка электровентиляторов от Nissan Cefiro и от НИВЫ - на нескольких машинах внедрено.
2. Установка над радиатором опрыскивающей трубки с дырдочками и подключение её к бачку омывателя.


_o≡≡o_
 
t1000Дата: Среда, 15.12.2010, 13:57 | Сообщение # 3
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
еще одна причина перегрева - падение мощности двигателя.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
NativerДата: Среда, 15.12.2010, 14:00 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (t1000)
еще одна причина перегрева - падение мощности двигателя.

Это к капиталке


_o≡≡o_
 
r_anatoliДата: Среда, 15.12.2010, 14:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
А если температура даже до середины не доходит, вентилятор и термомуфта новые соответственно и помпа новая, антифриз на месте, печка греет. Конечно не так горячо как хочется.
Может пробка воздушная ?


Сообщение отредактировал r_anatoli - Среда, 15.12.2010, 14:16
 
AngarДата: Среда, 15.12.2010, 14:15 | Сообщение # 6
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
не обязательно - иногда достаточно отрегулировать клапана, (только собственный опыт)
у себя проблему перегрева решил заменой бочка радиатора (алюминевый) с паралельной прочисткой, установкой радиатора АКПП (машина 95 г.в.). стрелка легла на пол8-го.
P.S.: открылся еще один "-" антифриза Норд, он сволоч такая выкипает или испаряется со временем.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Среда, 15.12.2010, 14:21 | Сообщение # 7
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Nativer)
2. Промыть систему охлаждения

Для промывки можно использовать ортофосфорную кислоту


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Среда, 15.12.2010, 17:35 | Сообщение # 8
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (r_anatoli)
А если температура даже до середины не доходит

так этож хорошо, многие тут решают проблему как бы ее удержать на этом месте...
на всякий случай глянь еще термостат, у меня как то его заклинило на большом круге, и машину что бы нагреть надо было очень постараться...поставил родной и все пришло в норму.


Mistral 95, TD27, АКПП

Сообщение отредактировал Angar - Среда, 15.12.2010, 17:36
 
r_anatoliДата: Среда, 15.12.2010, 18:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angar)
P.S.: открылся еще один "-" антифриза Норд, он сволоч такая выкипает или испаряется со временем.

действительно куда-то девается была норма сейчас на 2 пальца от донышка uhm , луж не наблюдаю под машиной blink
 
нупогодяйДата: Среда, 15.12.2010, 21:30 | Сообщение # 10
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
У меня было так:
промыл радиатор снаружи/снутри кешером на мойке (очень много мусора вымыл) -200тг
заехал на сервис и там через аппарат промывал радиатор в 3 этапа, прогрев - сливание грязной - заливание чистой - прогрев и т.д.(тоже много мутной жижи вышло) предупреждали что возможно течи будут если раньше герметиком пользовались, но я второй хозяин своего авто и поэтому этих тонкостей не знал
там же залили новый красный 10л - 8000тг (все вместе с промывками)
Позже, катаясь по городу нашел такую же операцию за 5к, но как нистранно жаба не давит biggrin оч качественно все сделали!
Был бы свой гараж сам бы сделал, и с кислотой думаю к лету поэкспериментировать.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Четверг, 16.12.2010, 01:38 | Сообщение # 11
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
Был бы свой гараж сам бы сделал, и с кислотой думаю к лету поэкспериментировать.

Нечего там экспериментировать, методика отработана. Как решишь промывать - свистни - расскажу.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Четверг, 16.12.2010, 01:54 | Сообщение # 12
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Как-то, не на Ниссане, на другой машине, промывал радиатор при помощи разведённой в воде соды и уксуса. Вышибает грязь и накипь, аж шум стоит. Может быт кому-нибудь этот способ и пригодится.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ДекабрьДата: Пятница, 17.12.2010, 22:26 | Сообщение # 13
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Тут родилась мысль. При установке Эл. Фанов. куды ставить температурный датчик ? в верхний патрубок радиатора или же в нижний ?
 
GurgenыchДата: Пятница, 17.12.2010, 22:30 | Сообщение # 14
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Тут, наверное, всё будет зависеть от температуры срабатывания датчика. Чем выше температура срабатывания датчика, тем выше его установка по отношению к радиатору. Как-то примерно так, я думаю.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал AVG963 - Пятница, 17.12.2010, 22:32
 
ДекабрьДата: Пятница, 17.12.2010, 22:40 | Сообщение # 15
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
если термостат на 82 то датчик на 92 ?

Добавлено (17.12.2010, 22:40)
---------------------------------------------
92 в верхний патрубок , вот в каком смысле smile

 
  • Страница 1 из 117
  • 1
  • 2
  • 3
  • 116
  • 117
  • »
Поиск: