Система охлаждения
| |
t1000 | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Как промыть систему охлаждения с помощью ортофосфорной кислоты
Если у вас стоит термомуфта, то рекомендованные обороты при нагрузке 3000-3500. Еслит у вас стоят электровентиляторы, то при нагрузке необходимо держать обороты не выше 2200.
У этих систем принципиально отличается величина воздушного потока. К тому же, у электровентиляторов эта величина постоянная. А вот у муфты она зависит от оборотов двигателя и может достигать очень больших показателей.
У электровентиляторов всего два преимущества: снижение нагрузки на мотор (выше мощность) и быстрее прогрев зимой. Ставят их в основном из-за бодилифта, когда мотор с муфтой уходит вниз и вам лень опускать радиатор.
Один из способов крепления электрофанов.
Как подключать электрофаны
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 13:52 |
|
| |
Nativer | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:46 | Сообщение # 2 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Рано или поздно все на TD27начют сталкиваться с проблемой перегрева. Из личного опыта: 1. Снять и прошомполировать радиатор 2. Промыть систему охлаждения (я использовал ABRO Radiator Flush: слил ОЖ, залил промывку с водой, погонял 5 минут, слил смесь, залил воду, опять 5 минут погонял, слил и залил НОВЫЙ антифриз). 3. Вкупе с прочисткой радиатора дало результаты, хватило примерно на 1,5 года. Потом снова начала температура потихоньку ползти. ИМХО проблема перегрева связана с маленьким размером радиатора на R20. Другие варианты: 1. Установка электровентиляторов от Nissan Cefiro и от НИВЫ - на нескольких машинах внедрено. 2. Установка над радиатором опрыскивающей трубки с дырдочками и подключение её к бачку омывателя.
_o≡≡o_
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 15.12.2010, 13:57 | Сообщение # 3 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| еще одна причина перегрева - падение мощности двигателя.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Nativer | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:00 | Сообщение # 4 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (t1000) еще одна причина перегрева - падение мощности двигателя. Это к капиталке
_o≡≡o_
|
|
| |
r_anatoli | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| А если температура даже до середины не доходит, вентилятор и термомуфта новые соответственно и помпа новая, антифриз на месте, печка греет. Конечно не так горячо как хочется. Может пробка воздушная ?
Сообщение отредактировал r_anatoli - Среда, 15.12.2010, 14:16 |
|
| |
Angar | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:15 | Сообщение # 6 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| не обязательно - иногда достаточно отрегулировать клапана, (только собственный опыт) у себя проблему перегрева решил заменой бочка радиатора (алюминевый) с паралельной прочисткой, установкой радиатора АКПП (машина 95 г.в.). стрелка легла на пол8-го. P.S.: открылся еще один "-" антифриза Норд, он сволоч такая выкипает или испаряется со временем.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:21 | Сообщение # 7 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Nativer) 2. Промыть систему охлаждения Для промывки можно использовать ортофосфорную кислоту
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Angar | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:35 | Сообщение # 8 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (r_anatoli) А если температура даже до середины не доходит так этож хорошо, многие тут решают проблему как бы ее удержать на этом месте... на всякий случай глянь еще термостат, у меня как то его заклинило на большом круге, и машину что бы нагреть надо было очень постараться...поставил родной и все пришло в норму.
Mistral 95, TD27, АКПП
Сообщение отредактировал Angar - Среда, 15.12.2010, 17:36 |
|
| |
r_anatoli | Дата: Среда, 15.12.2010, 18:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Angar) P.S.: открылся еще один "-" антифриза Норд, он сволоч такая выкипает или испаряется со временем. действительно куда-то девается была норма сейчас на 2 пальца от донышка , луж не наблюдаю под машиной
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Среда, 15.12.2010, 21:30 | Сообщение # 10 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня было так: промыл радиатор снаружи/снутри кешером на мойке (очень много мусора вымыл) -200тг заехал на сервис и там через аппарат промывал радиатор в 3 этапа, прогрев - сливание грязной - заливание чистой - прогрев и т.д.(тоже много мутной жижи вышло) предупреждали что возможно течи будут если раньше герметиком пользовались, но я второй хозяин своего авто и поэтому этих тонкостей не знал там же залили новый красный 10л - 8000тг (все вместе с промывками) Позже, катаясь по городу нашел такую же операцию за 5к, но как нистранно жаба не давит оч качественно все сделали! Был бы свой гараж сам бы сделал, и с кислотой думаю к лету поэкспериментировать.
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 16.12.2010, 01:38 | Сообщение # 11 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) Был бы свой гараж сам бы сделал, и с кислотой думаю к лету поэкспериментировать. Нечего там экспериментировать, методика отработана. Как решишь промывать - свистни - расскажу.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 16.12.2010, 01:54 | Сообщение # 12 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Как-то, не на Ниссане, на другой машине, промывал радиатор при помощи разведённой в воде соды и уксуса. Вышибает грязь и накипь, аж шум стоит. Может быт кому-нибудь этот способ и пригодится.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:26 | Сообщение # 13 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Тут родилась мысль. При установке Эл. Фанов. куды ставить температурный датчик ? в верхний патрубок радиатора или же в нижний ?
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:30 | Сообщение # 14 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Тут, наверное, всё будет зависеть от температуры срабатывания датчика. Чем выше температура срабатывания датчика, тем выше его установка по отношению к радиатору. Как-то примерно так, я думаю.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал AVG963 - Пятница, 17.12.2010, 22:32 |
|
| |
Декабрь | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:40 | Сообщение # 15 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| если термостат на 82 то датчик на 92 ? Добавлено (17.12.2010, 22:40) --------------------------------------------- 92 в верхний патрубок , вот в каком смысле
|
|
| |
|