ГУР и рулевой редуктор
| |
Браконьер | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:17 | Сообщение # 16 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) Помню что кто то из клубней, пытался(или в итоге повешал) рулевой редуктор место маятника, для того что бы сделать трапецию почти не убиваемой. Интересен результат, и какое ни какое описание этого проекта. или мне показалось ? да, было дело Тут описание + фото.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Dex | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:55 | Сообщение # 17 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Браконьер ( ) да, было дело А это и в прям дает почти вечную трапецию ? и можно ли с мистралем такое повторить ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
swinstone | Дата: Четверг, 05.12.2013, 09:03 | Сообщение # 18 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) А это и в прям дает почти вечную трапецию ? это даёт почти вечный маятник) трапеция как убивалась так и будет Цитата Dex ( ) и можно ли с мистралем такое повторить ? можно конечно! ищешь парасёнка от второй тирки и ставишь заместо маятника! или дать Димычу пару тысяч тенгов чтоб он изготовил и поставил усилитель маятника...
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:04 | Сообщение # 19 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Dex ( ) А это и в прям дает почти вечную трапецию ? и можно ли с мистралем такое повторить ? гораздо проще уголок-усилитель на маятник сделать и все. Я свой так и не убил после 7 лет эксплуатации на 33-х колесах.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Nikita_wrx | Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста приехал насос гура или что то ещё? Когда машина прогрелась руль тяжело крутится и слегка гудит насос. Масло менял месяц назад. Натяжку ремня проверил. Еще заметил периодически при повороте руля глохнет. Также немного сочится рейка, может ли быть причина в ней?
Nissan Terrano R50, TD27, АКПП, 1996. http://www.drive2.ru/r/nissan/765827/
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 03.09.2014, 10:22 | Сообщение # 21 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Nikita_wrx, ну ты сам практически ответил на свой вопрос )) Либо насос, либо рейка. Насос дешевле поменять, рейку можно отреставрировать. Я бы начал с насоса, по деньгам не так много выйдет.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Nikita_wrx | Дата: Среда, 03.09.2014, 12:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| t1000 Спасибо. Буду экспериментировать. =))
Nissan Terrano R50, TD27, АКПП, 1996. http://www.drive2.ru/r/nissan/765827/
|
|
| |
Vladika | Дата: Среда, 03.09.2014, 13:16 | Сообщение # 23 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Nikita_wrx, если что, в наличии есть рулевая рейка (тоже потекшая), но думаю можно использовать как донор (при желании ее можно целиком восстановить).
|
|
| |
Артём | Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброе утро! Есть маленькая проблемка, не знаю вылезит она в большее... Лопнул шланг высокого давления который соединяет ГУР и ГН, новый я не нашёл, б\у не стал брать. Отдал мастерам, мне за 6к удалили старый шланг и мои наконечники опрессовали на новый шланг высокого давления. Я его установил, долил жидкости... На заведёную долго выходил воздух через бачок, долил по норме. Сейчас катаюсь нормально, всё работает, но появилась какая то мелкая вибрация на руле при повороте (уже месяц-два и не уходит но и не на что не влияет)... Отсюда вопрос - я что то сделал не так и нужно принимать меры или ничего страшного или не так всё страшно и проще не обращать внимания?
|
|
| |
Браконьер | Дата: Вторник, 11.11.2014, 11:01 | Сообщение # 25 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Артём, а шланг закреплен как был? И еще если новый шланг короче или менее гибкий то может быть вибрация. Шлан не только там стоит для развязки рама-двигатель но и является демфирующим элементом гидравлики
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
ВинниПух | Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:09 | Сообщение # 26 |
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita_wrx ( ) Еще заметил периодически при повороте руля глохнет. там есть датчик понижающий обороты двига когда крутишь руль, может он помре ? или слишком понижает обороты что двиг глохнет ?
Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
|
|
| |
DroN7809 | Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:57 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
| а маятник лучше новый брать или реставрировать? у меня люфт большой... раньше вроде говорили что реставрированный дольше ходит
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 11.11.2014, 18:48 | Сообщение # 28 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата DroN7809 ( ) а маятник лучше новый брать или реставрировать? у меня люфт большой... раньше вроде говорили что реставрированный дольше ходит DroN7809, свози к толковому токарю и покажи, возможно обойдется вытачиванием новой втулки точно по посадочному месту, которое токарь может подправить (чтобы не было эллипса). Я последний раз именно так и сделал, у меня правда не было большого люфта, но малый присутствовал. Родные втулки, которые идут в ремкомплекте, я не советую ставить, долго они не проходят, т.к. в маятнике все равно есть выработка.
|
|
| |
Артём | Дата: Среда, 12.11.2014, 09:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Браконьер ( ) а шланг закреплен как был? И еще если новый шланг короче или менее гибкий то может быть вибрация. Шлан не только там стоит для развязки рама-двигатель но и является демфирующим элементом гидравлики Шланг держался хомутиками, так и этот я закрепил, длина такая же, а вот по плотности и гибкости новый по твёрже будет....
Сообщение отредактировал Артём - Среда, 12.11.2014, 09:48 |
|
| |
rustik | Дата: Среда, 12.11.2014, 13:47 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, незнаю угадал ли с темой, но у меня засада с трапецией, новая проходила меньше двух лет, есть ли варианты удачной реставрации? Новая 34 т. :o
|
|
| |
|