ГУР и рулевой редуктор
| |
t1000 | Дата: Среда, 27.11.2013, 14:55 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Отчет подготовил Жипер Без каких либо предпосылок или причин, вдруг из бачка начало выкидывать жидкость, насос гура стал издавать треск, всё на заведенную машину. Думал, может что попало в шланг и нет правильной циркуляции жидкости. Открутив шланги с бачка и насоса гура, со шлангов всё прекрасно сливалось и после этого насос заработал. Пару дней поездив, решил послушать как насос работает, в салоне все тихо, а на первый завод с утра есть треск, буквально 2 секунды и тишина. Было слышно только при открытом капоте. Пришлось разбирать и не ждать, пока в не нужный момент откажет.
Стрелкой показано, где стоит редукционный клапан. Собственно с него и надо начинать, а не разбирать весь насос, как выяснилось позже. *** Снятый насос выглядит так. *** Сзади насоса откручиваем крышку, держится на четырёх болтах. *** Вверху сама крышка. Снизу насос. Стрелками выделил метки. Кто не запомнит, как правильно стаяла овальная деталь, то на крышке отпечатались следы меток. Метки все надо соблюдать, иначе насос не будет работать. *** Первой стрелкой отмечены лепестки, они вставляются в деталь под номером 2. Лепестки по износу должны быть ровные. В детали под номером два, отверстия под них тоже должны быть ровные, идеально. Под номером три, с внутренней стороны не должно быть никаких потертостей. У меня везде всё ровно было. *** Клапан, который показан на первой фотографии. Чтобы разобрать, надо вытащить втулку. *** Разобранный клапан. *** Разобранный клапан. *** Дальше вытаскиваем редукционный клапан. Он стоит за клапаном-болтом. Вытащить можно пинцетом (есть щель, где стрелка), либо сверху постучать (где на первой фотографии указано стрелочкой) и он выпадет, это если насос не снятый. На снятом просто перевернуть его вниз и потрясти. *** Вот так выглядит редукционный клапан. Стрелкой номер один показана поверхность, которую нельзя царапать. А под стрелкой номер два может кто разбирал этот кончик? Не понятно снимается или нет, и должны ли быть еще какие-то детали, потому что у меня на нем порвалась сеточка. Смотрим следующее фото. *** Порванная сетка, из-за который и были у насоса проблемы.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Среда, 27.11.2013, 15:04 | Сообщение # 2 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| интересно, познавательно))
Добавлено (27.11.2013, 14:04) --------------------------------------------- что с сеткой сделали, есть где отдельно она в продаже?
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 27.11.2013, 15:05 |
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Пока не выяснил только, разбирается ли кончик, где сетка. У некоторых он откручивается и не завольцован. А так купил с разбора.
Сообщение отредактировал Жипер - Среда, 27.11.2013, 20:15 |
|
| |
hata_4 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех, Имеется небольшой люфт в рулевом редукторе! Люфт точно в редукторе, не в крестовине. Регулировочным болтом изменяется только "чувствительность" руля, на сам люфт не влияет подтягивание болта. Один товарищь сказал, что нужно менять редуктор Это лечится или менять???
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
apollon | Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:11 | Сообщение # 5 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| В наших условиях, с учетом отсутствия запчастей, лечить бесполезно, надо менять. Но, менять на новый. Б\у-шный - кот в мешке.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Dimыch | Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:58 | Сообщение # 6 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) Б\у-шный - кот в мешке. это так, но сколько покупал, все ходят долго и упорно, единственное что надо быть уверенным что его привезли из японии. Цитата apollon ( ) Но, менять на новый. ценник на таковой, хотя бы примерно знаете?
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
hata_4 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 10:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| на заказ оригинал - NISSAN 492000F000 Рулевой механизм Авто
доставка 15(22) дн - 264 068 тнг.
Добавлено (01.12.2013, 09:46) ---------------------------------------------
Цитата apollon Б\у-шный - кот в мешке. В Астане только один разбор бля наших машин, на него все машины приходят распилены из европы. Цена вопроса Б\Ушного редуктора - 35 тыс тг. И не факт, что он нормальный. Новый черезчур уж дороговато стоит. Либо брать кота в мешке за 35 штук либо новый за 250
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
kolifen | Дата: Вторник, 03.12.2013, 19:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| брать б/у но с условием гарантии хотябы месяц,
Добавлено (03.12.2013, 18:55) --------------------------------------------- кто подскажет размеры или партномер сальника редуктора который на рулевую колонку идет? а то по каталогу не показывет
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Вторник, 03.12.2013, 22:57 |
|
| |
swinstone | Дата: Среда, 04.12.2013, 09:28 | Сообщение # 9 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата kolifen ( ) кто подскажет размеры или партномер сальника редуктора который на рулевую колонку идет? по образцу подобать легко. если есть возможность конечно. но обязательно чтоб дали сальник от гидравлики! а то если простой взять то от силы месяц отходит!
|
|
| |
Браконьер | Дата: Среда, 04.12.2013, 15:29 | Сообщение # 10 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата kolifen ( ) кто подскажет размеры или партномер сальника редуктора который на рулевую колонку идет? а то по каталогу не показывет 30х18х7
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
kolifen | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Браконьер, спасибо тебе добрый человек, выручил
Временно пешеход
|
|
| |
MEDVED | Дата: Среда, 04.12.2013, 21:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата hata_4 ( ) на заказ оригинал - NISSAN 492000F000 Рулевой механизм Авто
доставка 15(22) дн - 264 068 тнг. где вы такие цены увидели ?!?!?!?
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
Dex | Дата: Среда, 04.12.2013, 22:32 | Сообщение # 13 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Помню что кто то из клубней, пытался(или в итоге повешал) рулевой редуктор место маятника, для того что бы сделать трапецию почти не убиваемой. Интересен результат, и какое ни какое описание этого проекта. или мне показалось ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
apollon | Дата: Среда, 04.12.2013, 22:49 | Сообщение # 14 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Браконьер вместо маятника поставил корпус редуктора.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
hata_4 | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MEDVED ( ) где вы такие цены увидели ?!?!?!? http://motorshop.kz/?pbrandnumber=492000F000&pbrandname=NISSAN
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
|