Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Мистраль 97, ТНВД с эл. управлением и интеркулером
TorДата: Пятница, 11.11.2011, 19:03 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Наслышаны мы тут о BOSHе...

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
VladikaДата: Пятница, 11.11.2011, 19:14 | Сообщение # 32
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Вот в том то и дело, что и я наслышан по BOSCH (как хорошего, так и плохого). Все дело в мастере к которому попадешь. Данного человека я бы не посоветовал, если бы он плохо сделал аппаратуру. На моей машине он делал аппаратуру полтора года назад, до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) работает как часы, и как писал уже, недавно загоняли к нему же дятькину машину, но уже с электронной аппаратурой, сделал отлично.
 
ЖиперДата: Пятница, 11.11.2011, 20:34 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А что делал, узнайте пожалуйста.
 
t500Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:08 | Сообщение # 34
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
не пойму... Это тема по обсуждению ТНВД с эл. управлением и интеркулером (как из "тупого" мистралюшки сделать ... "шустрого") или пиар мастера который эту ТНВД делает? Предлагаю дальнейший рассказ о мастере перенести в ЛС, а его координаты с краткими пояснениями оставить в соответствующей теме на форуме.

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
БреславецДата: Понедельник, 30.07.2012, 14:43 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pavel_t777)
... два года назад нашел на просторах инета интересный материал по "заострению" Мистраля 97 года , ТНВД с эл. управлением и интеркулером.
Вся работа заняла полдня, а результаты просто поразили ... dry
Было сделано всего три вещи:
1) разобран и промыт воздушный тракт двигателя
2) снята, разобрана и почищена крышка ТНВД (потенциометр)
3) отрегулированы клапаны двигателя

Делал на СТО - утром отдал машину ... после обеда забрал ... поехал ... и не узнал


Осенью проделал эти процедуры для мистралика жены на дизель+, эффекта не заметил, более того машина тупила и плавали обороты.
Они говорили, что может надо будет заехать подвигать крышку.
Но руки дошли только сейчас :), съездил на Diesel Service http://mistral-terrano.kz/forum/17-670-26801-16-1340265287
мастеровые послушали двигатель, погазовали, потом постучали по крышке ТНВД три раза smile и всё исправилось. 5 минут на всё.
Мистралик летает как при покупке(8 лет назад smile ).
Машину действительно не узнать.


Mistral-коротыш 97г, TD27ETi,
Terrano II 2000г, TD27ETi, автомат.


Сообщение отредактировал Бреславец - Понедельник, 30.07.2012, 20:31
 
askaribraev75Дата: Пятница, 22.09.2017, 18:04 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
добрый день подскажите что может быть на ходу заглох  не заводится Мистрали 97 г. коротыш  заводишь ощущения  что топлива не поступает и где у мистраля комп.от чего может быть.стоит разбирать ТНВД
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 22.09.2017, 19:59 | Сообщение # 37
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
askaribraev75, комп тебе ничего не даст, разве только заменить.
сделай самодиагностику или компьютерную диагностику.
Чек лампа горела, работает она?
солярка есть в баке?


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
apollonДата: Пятница, 22.09.2017, 21:25 | Сообщение # 38
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Питание поступает на клапан отсечки?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
f_o_x76Дата: Пятница, 09.08.2019, 21:28 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
С 2017 года основательно мучался вопросом "как из тупого сделать шустрого".
По списку по очереди делал всё: ремонт регулировка клапанов(во что не верил, ибо не стучали и ранее делалась она сразу при покупке без изменений в динамичности авто), и всё остальное вплоть до ремонт ТНВД, и даже новые распылители с настройкой по мануалу 120.
Только едва заметные улучшения.

Мне реально помогла только регулировка TPS(у меня ETi и тут она на педали газа расположена). У нормальных авто этот потенциометр расположен на аппаратуре.

В общем, мой рецепт лечения такой:
Если при нажатии газа ваш движок уверенно раскручивается хотя бы до оборотов 4500 об/мин на парковке или нейтралке (без нагрузки) - не сливайте сотнями тысяч на ремонты ТНВД/движка/АКПП. 

Начните сразу с замера напряжения на TPS(таблетка). Великовозрастному Мистралю/Терранику нужно напряжение чуть повыше, чем 0.5В.

Если бы я знал это раньше - было бы сэкономлено порядка 1000 долларов в семейном бюджете и прорва времени на поиск и курение остальных причин.
Успехов и разумных вложений


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi
 
f_o_x76Дата: Среда, 21.08.2019, 03:30 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Перенос поста из темы "Расход топлива"

Что сделано по вопросу дымности, некорректному поведению педали газа, тяге авто:
1. Регулированы клапана, заодно проведена раскоксовка движка(у Дениса) Компрессия 28. Изменений не дало
2. Промыт впускной тракт, заглушен ЕГР. Изменений не дало
3. На Бош-Сервисе заменен позиционер на ТНВД с проверкой - заявили что всё в нужных пределах. Также заменена первая форсунка с датчиком подъема иглы. Изменений....перестал глохнуть, плавать обороты. Дымление меньше-но незначительно, и слабая тяга остались
4. Спустя 2 года установлены новые распылители Denso(включая первую) с регулировкой на 120. При запуске были проблемы, сдвинули ТНВД пораньше - стало заводиться с полоборота. Дымность еще чуть уменьшилась и чуть прибавилось тяги на 5%
5. На Кихтенко проверено давление турбины. По результатам мне было сказано: не трогайте турбину, тут всё норм(0,5-0,55 без нагрузки).

Вместе с приведением авто в порядок и перебором ходовки ежегодно в авто вкладывалось:
2017 = 422к тенге
2018 = 456к тенге
2019 = точно уже будет 450к тенге. Каково?
До того с 2013 по 2016 расходов не было(жидкости да фильтра, колодки, сигналка)

Из них по аппаратуре на Бош-Сервис было отдано 110к тенге, не считая контрактной аппаратуры. И судя по результату - ничего они не проверяют. К наблюдению за работой клиента - не допускают. Кроме комп.диагностики(которая, к слову, может не показать ошибок педали газа и датчика ВМТ) - ничего не делают по выявлению причин плохой тяги.

Расход на трассе - хороший, примерно до 8л при скорости 75-80. Но реакция на педаль газа - заторможенная по времени слегка, и плюется дымком.
Возможно, надо аппаратуру еще чуть пораньше на градус-два повернуть?


До установки новых распылителей с настройкой на 120 были форсунки на давление 90-95. То есть впрыск в любом случае стал позже.
После установки новых распылителей сразу начал поливать черным дымом. И заодно плохо заводился - не с пульта, требовалось крутить 3-4 секунды.  Поставили чуть пораньше, стало заводиться уже сразу, однако плевок черного дыма.

Чую, что дело в мелочевке.

Оставшиеся идеи:
А - Педаль газа - выключатель/концевик работает, перемещение педали без провалов.
B - Датчик ВМТ - проверено сопротивление 1.44 кОм(по мануалу ~1400 Ом)
C - Позиционер + Калибровочное сопротивление.
D - Комп движка
E - трещина в патрубке "турбина-интеркулер" - проверено, патрубок цел
F - МАФ/ДМРВ давал значение 2.2В на хх, обменял на ДМРВ с авто родственника с 2,04В на хх. Изменений ни у меня, ни у него нет. На авто родственника педаль управляет оборотами нормально.

Завтра еще проведу самодиагностику.

Прикол в том, что при миииизерном нажатии педали газа обороты с запозданием улетают на 1700.. еще 5мм нажатия газа - и обороты стремятся на 2100-2500 с ростом(то есть педалью газа не ловятся фиксированно обороты двигателя)

Нужен совет


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Среда, 21.08.2019, 11:43
 
f_o_x76Дата: Среда, 21.08.2019, 21:54 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Удалось уменьшить плевок дыма до слабенького/нормального:
Заодно сделать контроль оборотов посредством нажатия на педаль газа - более плавным.

Дело в том, что до проблемы скачкообразного набора оборотов я подбирал значения ТПС на педали газа для улучшения динамики.
Провел переобучение компа на новое положение педали газа и всё встало на свои места.

По обучению педали следующие вопросы:
- Нужно ли для 100% гарантии обучаемости обязательно прогревать авто до температуры выше 60 градусов
- Нужно ли для обучаемости снимать разъем с педали, чтобы вызвать горящий чек и затем проводить обучение?
- Какие есть нюансы по обучению компа новому положению педали газа? (как узнать что не обучилась кроме признака неравномерного набора оборотов при нажатии)

И вопрос попроще вроде - каких размеров брать резиновое кольцо на датчик ВМТ на лобовине движка? У меня оно стертое, и уже похоже дает потеки на лобовину движка. Nissan 22131-4M505 Размеры 17х2,75 оно?


Nissan Terrano II, 1999г.в., TD27ETi

Сообщение отредактировал f_o_x76 - Среда, 21.08.2019, 22:44
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: