Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тишина и покой в салоне
Lord_BerimorДата: Суббота, 04.06.2011, 23:04 | Сообщение # 16
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
молодца!!! Хорошая работа, правда средсв требует немеренно! Если не секрет скока бабла ушло???

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
МихАлычДата: Суббота, 13.08.2011, 21:37 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Не секрет.

Вторая закупка материала 26 тыс. Так как покупал с запасом... После закатки дверей, остаток материала составляет: Барьер 5 листов (125х100 см) и вибропласт м2 (7 листов 750х540) я думаю что на салон вибропласта хватит полностью. Будем посмотреть... smile

Общих вложений в шумо-утепление составляет 35 тыс.

Добавлено (13.08.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Не прошло и пол года, как я опять поработал над машиной.

Разобрал салон. Отмыл всё от пыли. Обезжирил спиртом, и принялся расходовать остатки материала. biggrin

Проклеил пол вибропластом М2, в ход шли и обрезки. Так же обработал вибропластом арки и боковые стенки багажника.



Проклеивал вибропластом от педалей, до багажной двери...



По верх вибропласта на полу и арках, проклеил барьер. Вроде хорошо получилось... smile



Далее проклеил поролоном, который, прилагается в упаковках к системным платам. Под рукой был 88-й клей, я без фанатизма промазал поролон и приклеил по всей площади деталей.... В частности стойки и обшивки багажника...



Собрав всё в обратном порядке принался трудиться дальше... и тут началось самое интересное.... biggrin

Торпеда или правильное её название, передняя панель. По пути устранения различных "сверчков" и "зумеров"
решил разобрать почти всё... задумал сделать профилактику печки, воздуховодов, так же заменить уплотнители воздуховодов... Я таки принялся осуществлять задуманную идею.

Разобрав пластик, увидел весьма неинтересную картину... он Когда-то был новым... biggrin



С панелью, я порезвился конечно... очень долго... Муторное дело... wacko

Мною были сняты все воздуховоды, помыты изнутри и снаружи.
Снят усилитель панели, и обработан абразивной бумагой ("наждачная бумага", "шкурка") выкрашен, и установлен на место.
Почистил радиатор кондиционера и продул его компрессором... продул печку, и радиатор печки... Из под всех заслонок столько пыли и грязи повылетало... wacko
Вот так выглядел датчик климат-контроля.... biggrin


Ну вот, профилактику закончил и начал собирать всё, в обратном порядке. ..


По пути установил в ручку, на панели, гроверные шайбы..., так как все за неё хватаются и тянут, и она начинает дребезжать, теперь не должна... Детально осмотрев всю панель изнутри, в голове постоянно вертелась фраза """ну просто добротная и качественная панель""" Она сама по себе издаёт скрип, треск, ... Давить никуда не надо, и дёргать, чтобы услышать эти звуки... панель не "сбитая", проще говоря панель отвратительная!!!

Решил на месте стыков и креплений, проклеить поролоном и в некоторых местах двусторонним скотчем... Собрал, решил проверить... Ужаснулся от полученного эффекта, грохот и треск, как в маршрутке... Ужас просто... Разобрал заново, убрал поролон... собрал заново... Проехал..., опять не то, тот же оркестр...
Психонул..., разобрал опять, проклеил в тех местах, где в процессе езды нащупал вибрацию... Собирая, проклеил некоторые стыки двусторонним скотчем, чтобы исчез "зумер"...Стало поинтереснее...

Собрал всё на место.

Поездив по кочкам, могу сказать следующее: "Лексуса" из "Мистраля" не получилось, smile при том, что ещё заменены опоры двигателя (подушки), обе...

Эффект был бы получше, если делать всё по феншую... так сказать, использовать весь перечень материалов... (Правда ценник, будет похож на коня....)
Я придерживаюсь фразе: "Лучшее - враг хорошего"

Результатом я доволен!


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Суббота, 13.08.2011, 21:50
 
нупогодяйДата: Суббота, 13.08.2011, 21:58 | Сообщение # 18
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
труд титанический - объем работы гиганский! молодцом!

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
МихАлычДата: Суббота, 13.08.2011, 22:15 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю. Я старался. smile

Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат
 
kolifenДата: Суббота, 13.08.2011, 23:10 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
очень круто, я бы так не смог, завидую белой завитью, я пока только разбирал панель и блок управления печкой, а датчик климат контроля у тебя еще читый... у меня был вообще капец,
а чем ты чистил мелкие щели и детали? я пробовал ватные палочки и влажные салфетки, но их надо очень много...
теперь в машине будет намного меньше пыли


Временно пешеход
 
МихАлычДата: Суббота, 13.08.2011, 23:50 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kolifen)
я бы так не смог, а чем ты чистил мелкие щели и детали?


Да ладно прибедняться... biggrin сделал бы, да ещё как.. нечего сложного, а вот времени вагон отнимает... wacko

Смотря какие детали... если к примеру взять дефлекторы (если не ошибаюсь в названии), то беру тоненькую тряпочку, смачиваю водой, беру маленькую шлицевую отвёртку, на отвёртку надеваю тряпочку, и чищу... smile Вроде везде подлазил... блок управления, дефлекторы, кнопки... итд А если ушными палочками, то их много не напасёшься... smile


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Суббота, 13.08.2011, 23:51
 
mis_terraДата: Вторник, 16.08.2011, 01:48 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
shock surrender афигеть! еле осилила отчет по проделанной работе... хорошо что с картинками - они-то и спасли! smile
а вообще конечно круто! punk трудолюбивый вы однако!
для любопытных - раскройте секрет времени smile

вопрос обесшумки в мистрале актуален.. только вот ТАК пожалуй я не смогу ни физически ни марально ))
придётся искать "свободные руки"..
Отчёт получился вдохновляющим ))





Сообщение отредактировал mis_terra - Вторник, 16.08.2011, 01:53
 
FiliNДата: Вторник, 16.08.2011, 10:50 | Сообщение # 23
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
mis_terra, мой дядя работает на СТО. при его желании может взяться за обесшумку. Последний раз делал 4-го пыжа - 4 дня на полную звукоизоляцию(пол, торпедо, двери, потолок, крышка багажника, арки колес, стойки...) + устранение заводских сверчков. И это 4 дня не вынемая, с утра до глубокого вечера. ну и взял он соответственно за скорость 120 000 только за работу + ( gossip ) 60 000 на материал, или что-то около того...
За мистраль возьмет немного меньше. Цена все равно кусается. сами решайте актуально это или нет.
Имхо. если машинка для себя, то не важно сколько стоит апгрейд, лишь бы душу грело.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Вторник, 16.08.2011, 12:10
 
МихАлычДата: Среда, 17.08.2011, 10:08 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (FiliN)
Имхо. если машинка для себя, то не важно сколько стоит апгрейд, лишь бы душу грело.


А вот моё ИМХО, говорит, что Вы не правы. Это как раз самое важное. На всё есть цена... Поэтому сначала надо прикинуть "Могу", а потом "Хочу". И это не всегда совпадает. smile

Quote (mis_terra)
для любопытных - раскройте секрет времени


Не секрет. По суммарному времени ушло дней 7 на всё...

Опять же уточню, что не всё делал по феншую, у меня одного материала не было. Так вот сейчас на улице тепло. Пластик нагретый не шумит. Посмотрю как будет дело обстоять зимой. Если что обработаю шумные места, которые могут проявиться при отрицательной температуре, ещё "битопластом" http://www.colorplus.kz/index.php?file=stp_catalog.php


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Среда, 17.08.2011, 10:10
 
FiliNДата: Среда, 17.08.2011, 11:07 | Сообщение # 25
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (МихАлыч)
Quote (FiliN)
Имхо. если машинка для себя, то не важно сколько стоит апгрейд, лишь бы душу грело.

А вот моё ИМХО, говорит, что Вы не правы. Это как раз самое важное. На всё есть цена... Поэтому сначала надо прикинуть "Могу", а потом "Хочу". И это не всегда совпадает. smile

На то оно и ИМХО, чтоб у каждого свое.

ИМХО. Нет слова не могу, есть слово не хочу.
Я не говорю что надо отдать последнее бабло на прокачку, потом голодать. Я говорю что надо стремиться к поставленной цели, а по достижению будет тебе счастье.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
ADM063Дата: Среда, 17.08.2011, 23:35 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, опишите плиз процедуру снятия потолка пошагово. Осталось только до него добраться.
 
mis_terraДата: Четверг, 18.08.2011, 02:19 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (FiliN)
Имхо. если машинка для себя, то не важно сколько стоит апгрейд, лишь бы душу грело.
Quote (МихАлыч)
А вот моё ИМХО, говорит, что Вы не правы. Это как раз самое важное. На всё есть цена... Поэтому сначала надо прикинуть "Могу", а потом "Хочу". И это не всегда совпадает.

Я говорю что надо стремиться к поставленной цели, а по достижению будет тебе счастье.

полагаю что ИМХО 90% присутствующих на этом сайте и соответственно катающихся на мистрале/террано соответствует ИМХО Михалыча.
поскольку это сегмент такой.
соответственно штуку баксов выкидывать на обесшумку тут никто не будет.
Да и возможности у всех разные.. стремление конечно хорошо и весь этот позитив о стремлении тоже, но факты реальности на данный момент всё же отсаются неизменными.

Спасибо что ответили на вопрос и поделились опытом.
Quote (ADM063)
опишите плиз процедуру снятия потолка пошагово. Осталось только до него добраться.

это проще сделать в приватной беседе.. либо при личной встрече на сайране - расскажут, а может даже и покажут что да как.




Сообщение отредактировал t500 - Пятница, 19.08.2011, 15:37
 
ADM063Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:35 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mis_terra)
это проще сделать в приватной беседе.. либо при личной встрече на сайране - расскажут, а может даже и покажут что да как.

Да я бы с радостью, только из Жезказгана далековато однако.Посему и прошу помощи.
 
t500Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:39 | Сообщение # 29
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ADM063)
Добрый день, опишите плиз процедуру снятия потолка пошагово. Осталось только до него добраться.

где-то на форуме я уже видела описание этого процесса... Физик подробно/пошагово расписывал. как найду - сюда выложу.

Вот! нашла! smile

процедура снятия потолка (от Физика)
снимаем:
-все ручки над дверями,
-плафоны салонного освещения,
-солнцезащитные щитки,
отщелкиваются верхние пластмасски в багажнике и на центральных стойках,
снимается пластик на стойках лобового стекла и снимается потолок
и всё!


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
fizikДата: Суббота, 20.08.2011, 00:15 | Сообщение # 30
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
ADM063, если будут вопросы по алгоритму снятия потолка (Ленчик, спасибо за внимание к моим "опусам"!) - 8-777-780-90-03, Вадим

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: