Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тишина и покой в салоне
FiliNДата: Пятница, 06.05.2011, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Планирую двери и пол обесшумить...
Кто нить делал себе?


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
StevenДата: Пятница, 06.05.2011, 15:43 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
FiliN, Задай вопрос t1000? он по моему в процессе.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
t1000Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:33 | Сообщение # 3
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ага, именно щас и занимаюсь этим. Сделал потолок (металл) и задние крылья. Щас перетяну потолок (картон) и его еще обклею.
Если делать все по технологии, то надо три слоя изоляции, все разные. Но это во первых офигенно дорого, во вторых тяжело (вес большой). Есть хитрый вариант, который я щас и использую. Шумиться металл, чтобы не гулкий был, причем полосками, а не целиком, а потом обивка отдельно, вот она целиком и другим материалом.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Lord_BerimorДата: Пятница, 06.05.2011, 16:39 | Сообщение # 4
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
я пока тока пол сделал,так как страя намокла и разволилась согласен с т1000 это пиец дорого! сначало нехотел думал подождет но вот пол из за коллектора ахренеть нагреваеться!!!! покупал тши 1.5 сантимов толщина воду не впиывает цена вопроса 2000 за метр
на пол вибро не ложил так как там не плохой родной слой! а вот кузов надо


Audi 100, 1991 г.в. 2.3

Сообщение отредактировал Lord_Berimor - Пятница, 06.05.2011, 16:42
 
FiliNДата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:59 | Сообщение # 5
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
t1000, а где брал материал?

Дядя ездит на Пыже 4. у него и так в салоне не шумно, а после обесщумки ваще вакуум!!
Говорит отдал за все про все 1000 уе. Делался на скорпионе. Так прикинуть и не дорого за материал.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
t1000Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:23 | Сообщение # 6
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Покупаю на Карсити, в бутике по акустике. Цена для меня адекватная. Я думаю полная обесшумка выйдет баксов в 300.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Среда, 11.05.2011, 11:43 | Сообщение # 7
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Нашел парней, которые торгуют материалом в розницу по оптовой цене. Находятся на карсити в новом здании. Стоим на Яссауи, смотрим на восток, видим здание карсити, обходим его слева, метрах в 15 направо вход в подвальный этаж, по коридору берем правее, и второй или третий бутик слева.

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
t1000Дата: Среда, 11.05.2011, 13:40 | Сообщение # 8
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (FiliN)
Нашел парней, которые торгуют материалом в розницу по оптовой цене. Находятся на карсити в новом здании. Стоим на Яссауи, смотрим на восток, видим здание карсити, обходим его слева, метрах в 15 направо вход в подвальный этаж, по коридору берем правее, и второй или третий бутик слева.

лучше вот сюда



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TonicДата: Среда, 11.05.2011, 15:21 | Сообщение # 9
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Так и не понял где и что клеить, наносить? Технология есть? А то сейчас "куча" материалов и что куда?
В частности надо заменить родной "войлок" с пола, на что-то не впитывающее влагу. И как до этого, если потребуется, бороться с коррозией?
 
t1000Дата: Среда, 11.05.2011, 15:29 | Сообщение # 10
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
по ссылке что я дал есть описание материала, если совсем непонятно, позвони им, тебе все объяснят


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
МихАлычДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Tonic)
Так и не понял где и что клеить, наносить? Технология есть? А то сейчас "куча" материалов и что куда?
В частности надо заменить родной "войлок" с пола, на что-то не впитывающее влагу. И как до этого, если потребуется, бороться с коррозией?

Если интересно, прошу http://carsound.com.ua/ru/video-razdel/shumoizolyatsiya/stzxvc13/ наглядное исполнение... Так же использует материалы фирмы СТП...

Я себе материал на потолок пока взял, думал на выходных сделаю потолок.... А н нет, сначала придётся течь люка устранить... Сегодня "побежал"... angry

Добавлено (22.05.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Всем привет.

Таки не прошёл день просто так... biggrin Добрался до того, что хотел сделать...

1. Открутил детали салона и снял потолок.
2. Просушил потолок и пропылесосил его с внутренней стороны. Оччень грязным он был... biggrin
3. Взял универсальный пенный очиститель (он же на фото) и почистил им... Приятно был удивлён эффектом. Потолок стал светлее не новый конечно, но повеселее будет.
4. Отмыл крышу от пыли.
5. Обезжирил спиртом.
6. Проклеил вибропластом М2
7. Проклеил "фольгированным барьером" от StP
8. Отмыл и почистил все пластиковые детали, которые были сняты. Так как пыльнючие просто ужс... biggrin
9. Отсоединил дренажные шланги люка и продул компрессором. Промыл водой и продул ещё раз каждый шланг. Собрал всё на место, затянув хомутами.

Прилагаю небольшой фото отчёт, по созданию тишины и сохранению тепла в салоне ниссан мистраль. (Пока это только начало) biggrin

Вот насколько меньше стало теперь пыли в салоне... )))) Слева до, справа после.. Намного сетлее... )))

Пенный очиститель универсальный (едко пахнущий ужс) biggrin

Как распылял и чистил потолок частями... Так как описал, что он едкий, я чистил потолок в 2 подхода, разница между подходами была мин 20. Сегодня было тепло и солнечно, поэтому всё высохло со всех сторон... Я доволен... smile

Материал листами разложил под солнышко на лавочке, и через 10 минут он стал намного мягче. Так его легче было монтировать. Разглаживал досточкой для равномерного прилегания к железу.. Вот что получуилось... Почитав разные сайты, все твердят что нет небоходимости в стопроцентной закатке детали вибропластом. Требуется лишь 70-80 процентов. Ну а я в принципе, закатал на 85... biggrin

Применил шумоизолятор с теплоизолирующими свойствами... Думаю хуже от этого не стало.... )))

В итоге собрал всё на место...

Решил поделиться своими впечатлениями о проделанной работе, касаемо автомобиля. Остальное в разработке... Хочу сделать всё вкруг за один раз, чтобы больше не разбирать... Дождусь отпуска и алга... biggrin

Спасибо за внимание.


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Воскресенье, 22.05.2011, 22:11
 
StevenДата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:22 | Сообщение # 12
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Классно!!! Тоже хочу заняться обесшумкой. Но пока есть другие приоритеты.


Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
BulaДата: Понедельник, 23.05.2011, 01:58 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Супер!!!!!! А во что стало все это? Тоже хочу это сделать. А как течь из люка устранил? У меня тоже в последний дождь побежал. sad

Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
МихАлычДата: Суббота, 04.06.2011, 21:50 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bula)
А как течь из люка устранил?А во что стало все это?


9. Отсоединил дренажные шланги люка и продул компрессором. Промыл водой и продул ещё раз каждый шланг. Собрал всё на место, затянув хомутами.

На счёт переплатил или нет, точно не скажу... Везде цены разные... Но в своём случае я отдал 9 750 тенге

9 материал, 750 очиститель пенный. Материала осталось ещё в аккурат на заднюю дверь. Я её (багажную дверь) вчера сделать не успел... smile

Добавлено (04.06.2011, 20:49)
---------------------------------------------
Не прошло время, просто так... а прошло, с пользой. smile

Надумал не дожидаться отпускных дней и начать тепло-шумоизоляцию дверей. Не долго думая начал... biggrin

Удивился я заводской теплоизоляции... Теперь наглядно понятно, почему холодно в машине... smile



Снимая "классный" заводской теплоизолятор, снова получается немного удивиться... Пустая дверь. До безобразия пустая, как консервная банка.... Металл тонкий жуть просто... Играет, и всё "зумерит" Проще говоря прослезился... biggrin
Но стало немного веселее от того, что заменил заводские старые динамики на новые. Ну да ладно, вот что я увидел... wacko



Далее уже получается поинтереснее... Всё отмыл от пыли и грязи. Обезжирил спиртом. И начал закатку двери изнутри Вибропоглотителем (вибропласт) М2 немного потолще чем М1 и тяжелее... Я решил всё-таки что для такой большой "калитки", М2 будет в самый раз... Думаю, что не прогадал...



Так же по пути смазал тросики и салазки стекло-подъёмников, и "кулачки" механизмов двери. На них не было никакой смазки, скорее всего, ни разу не было профилактики...

Сразу сделал шумо-теплоизоляцию внутри... Использовал барьер.


После того, как закончил с внутренней частью двери, принялся за "раму" двери. Вот что получилось в итоге В обязательном порядке, проверил работу всех механизмов, на функциональность.


Решил контрольно утеплить дверь так как "базовые" двери не внушали доверия. Можно сказать так: "кашу, маслом не испортишь, а если испортишь, то не сильно..." Начал извращаться дальше... biggrin


Вот таким образом были обработаны 4 двери.

Только заднюю дверь сделал маленечко по другому...

Основа та же, вибропласт....



На задней двери был только голый и пыльный пластик. Я решил отмыть его, просушить, обтереть спиртом, и проклеить барьером. Что было и сделано...


Вот тут я не прогадал совсем, так как на задней двери много защёлок, и как правило большая часть дверного "зумера", это защёлки... Как сделал на фото, зазора между "рамой двери" и пластиком не осталось, и защёлки стали держаться в "напряжённом состоянии". Самым идеальным, в данном случае было бы конечно проклеить материалом, на подобии толстого, параллона, который смог бы в точности принять форму детали и заполнить пустоты. Чего под рукой и не оказалось. Проще говоря, совершенству нет предела... Но я, всё равно, остался доволен полученным результатом.

Подытожив всё вышесказанное, а так же о пустых дверях и т д.
Результатом проделанной работы остался доволен, так как двери стали тяжёлыми, достаточно "гулко" стали закрываться. К примеру как на 140-м мерсе, тяжёлые двери, гулкие с таким характерным закрытием. (кто в теме про 140-й тот поймёт) Подкачало только мистралёвское стекло.. На мерсе и стекло потолще будет... В целом же приятно... Провёл тест драй по дороге с заплатками, неровностями трещинами и .т. д Что гремело вместе с дверями раньше, теперь "гремит" без дверей... Авто понемногу превращается в термос.

Работы ещё много предстоит проделать, до состояния хорошо, либо приближённого к отлично... Буду работать дальше...

Сразу скажу, что я не меломан, и не жуткий любитель громко слушать музыку. Поэтому, машина не готовилась стать "первым парнем на деревне", по уровню звукового давления... smile Изначально, первоочередной целью, было сделать машину теплее, и тише в салоне...


Алматы. Nissan Mistral 1995 TD27 Автомат

Сообщение отредактировал МихАлыч - Суббота, 04.06.2011, 22:18
 
нупогодяйДата: Суббота, 04.06.2011, 22:09 | Сообщение # 15
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
зачет! clap

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: