Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Оптика
КомандантэДата: Четверг, 09.12.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
сопсна, наверное самая больная тема для мистралей
ибо братья кетайцы не щитают мистраль за машину, и не делают на неё дубликаты...
так шта делимся кто чево поставил окромя оригиналов

Головные фары от Смока

Головные фары от fizik-а

Головные фары от Аполона

Еще тема по оптике

Магазин с хорошими лампочками

Как подключить ДХО

ДХО, правила установки и схемы подключения (правила Российские, но ... )




Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.01.2015, 23:34
 
СмокДата: Суббота, 11.12.2010, 09:28 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
Димон, а чем первые два варианта отличаются?

1. шире и длиньше;
2. по размеру такой же как HELLA;
я на хеловском стекле делал проточку угла напильником с водой, оно у меня встало вообще без проблем, а когда ставил первое я до этого не допёр, и с ним пришлось повозиться, мало того что оно по размеру больше так ещё и уголок мешает. как говорится "и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг" biggrin

Добавлено (11.12.2010, 09:28)
---------------------------------------------

Quote (Лёсик)
я отрезал часть бампера и получился зазор3-4 мм. время установки стекла максимум 30 мин. дольше ждать когда высохнет герметик.

думаю лучше всё таки подточить стекло с низу.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Суббота, 11.12.2010, 09:26
 
ЛёсикДата: Суббота, 11.12.2010, 09:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Смок)
думаю лучше всё таки подточить стекло с низу.

не чем было.да и подрезка некретичной оказалось


R20 TD27 АКПП 96 г.
 
fizikДата: Суббота, 11.12.2010, 10:43 | Сообщение # 18
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t1000)
кстати тоже тема, про доп.огни заднего хода.

Врезал я себе в задний бампер две фары. "Повесил" на проводку основной фары заднего хода. Гораздо легче стало сдавать задним ходом.

Выявленные минусы:
1) то что я поставил - оказались противотуманки - светит плоским пучком, что не дает желаемой освещенности. так что буду ставить другие
2) фары надо утапливать в бампер, или снизу защищать трубой (это актуально для тех, кто не считает проблемой зацепиться бамперов за край оврага)
3) желательно ставить фары с 4 болтами крепления, что бы было можно точно отрегулировать поток.

Фары стоят уже меясц, претензий со стороны ИДП не было.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Суббота, 11.12.2010, 11:50 | Сообщение # 19
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
было бы сапсем хорошо если покрасить черный ободок фары в цвет бампера.

Mistral 95, TD27, АКПП
 
r_anatoliДата: Суббота, 11.12.2010, 22:00 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята по поводу установки фар от В3,
а фотографии у кого нибудь "ДО" и После Есть?
Уж больно интересно, на то имеются причины,
1) разбил
2) не устраивает качество освещения родных
и еще вместе с корпусом фары от В3 подходят или только стекло меняется?
 
СмокДата: Суббота, 11.12.2010, 22:27 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (r_anatoli)
и еще вместе с корпусом фары от В3 подходят или только стекло меняется?

только стекло, фотографий я не делал.
если стекло целое рекомендую просто помыть фару внутри, отражатель ничем не тереть!!!, просто снимаешь стекло, брызгаешь мистером мускулом на отражатель, смываешь водой сушишь. потом моешь стекло, оно внутри настолько грязное, что офигеть можно, результат тебя приятно удивит. обратно садим на герметик, ставим скобки обратно, устанавливаем фару на место, на всё про всё 1 час времени.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
r_anatoliДата: Суббота, 11.12.2010, 22:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
только стекло
ясно.
Quote (Смок)
если стекло целое рекомендую просто помыть фару внутри,
к сожалению мытье не поможет фара разбита, придется менять стекло.
Чевота я не понимаю, или у меня руки не как у всех, а как снимаются передние фары, открутил 3 шурупа два из которых с краю и один с верху, а вытащить не могу............ что то за крылом цепляется.....


Сообщение отредактировал r_anatoli - Воскресенье, 12.12.2010, 15:29
 
СмокДата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:55 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (r_anatoli)
Чевота я не понимаю, или у меня руки не как у всех, а как снимаются передние фары, открутил 3 шурупа два из которых с краю и один с верху, а вытащить не могу............ что то за крылом цепляется

там такой фиксатор с боку стоит, примерно посередине фары, между фарой и крылом, я его длинной плоской отвёрткой выстегнул, сдвигаешь фару от крыла на сколько это возможно, вставляешь отвёртку в паз сверху и слегка нажимаешь, должно выйти.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
r_anatoliДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:38 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Ну что-ж разобрал одну фару с успехом, теперь по поводу инсталляции стекла В3 я так понял, что оно в выемки как родное не встанет.назревают два вопроса:
1) просто промазываю стекло герметиком и прикладываю его к корпусу фары, полученные щели промазываю герметиком, сушу и вставляю на место. или лучше подточить корпус фары чтобы щелей не было?
2) сколько фиксирующих пружинок на фаре? у меня их было 2 шт.как мне кажется этого мало. dont
 
t1000Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:42 | Сообщение # 25
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
смотри выше про подрезку, там два варианта


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Вторник, 14.12.2010, 13:50 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (r_anatoli)
1) просто промазываю стекло герметиком и прикладываю его к корпусу фары, полученные щели промазываю герметиком, сушу и вставляю на место. или лучше подточить корпус фары чтобы щелей не было?
2) сколько фиксирующих пружинок на фаре? у меня их было 2 шт.как мне кажется этого мало.

извини за задержку с ответом:
1) просто промазываешь герметиком, для качественной установки точишь угол, который прилегает к крылу, если не точишь угол то ставишь фару на место до высыхания герметика, иначе потом не вставишь;
2) пружинок 2 шт.

ЗЫ: вечером если получится сфотографирую, сточенный угол.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Вторник, 14.12.2010, 13:51
 
ЛёсикДата: Вторник, 14.12.2010, 18:10 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
я снизу по краям подпелил фару,чтоб стекло село плотнее. так:



R20 TD27 АКПП 96 г.
 
r_anatoliДата: Вторник, 14.12.2010, 20:57 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
если не точишь угол то ставишь фару на место до высыхания герметика, иначе потом не вставишь;
по периметру стекло на герметике бесцветном , Фара полежала 1 ночь возле батареи, утром поставил, туговато но вошло, правда сломал боковую защелку, которую заменил на резиновую втулочку. вторую фару обязательно сфотографирую.
 
t1000Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:23 | Сообщение # 29
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (r_anatoli)
вторую фару обязательно сфотографирую.

ждем



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
NativerДата: Среда, 15.12.2010, 13:35 | Сообщение # 30
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Из наблюдений варианты замены штатных задних фонарей на фонари от:
1. Nissan Patrol в 60 кузове
2. Mitsubishi Montero
3. Mitsubishi RVR / Space Runner
4. Opel Frontera
5. КамАЗ
6. ПАЗ-3205

Более менее подойдут.
НО!!! Лучше оригинала все равно ничего не подойдет.


_o≡≡o_
 
Поиск: