Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Оптика
КомандантэДата: Четверг, 09.12.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
сопсна, наверное самая больная тема для мистралей
ибо братья кетайцы не щитают мистраль за машину, и не делают на неё дубликаты...
так шта делимся кто чево поставил окромя оригиналов

Головные фары от Смока

Головные фары от fizik-а

Головные фары от Аполона

Еще тема по оптике

Магазин с хорошими лампочками

Как подключить ДХО

ДХО, правила установки и схемы подключения (правила Российские, но ... )




Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.01.2015, 23:34
 
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:12 | Сообщение # 2
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ну ты сам то отпишись и покажи свои задние фонари


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
КомандантэДата: Четверг, 09.12.2010, 21:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
дак чо отписываца, если я их ещё не сделал? очередной чекпоинт - 16-е декабря... надеюсь, за 4 дня успею...

тут Смоку надо бы отписаца, по инсталляции стекла от пассата В3 в передние фары...


 
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 09:07 | Сообщение # 4
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
вот и покажи то что получилось с задними фонарями и расскажи какие проблемы. это тоже опыт.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
swinstoneДата: Пятница, 10.12.2010, 12:20 | Сообщение # 5
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
я могу предложить такой вариант задних фонарей! у меня они стоят от жиги копейки. крепить просто очень, по 2 самореза через корпус фонаря к бамперу! получается вот так:
 
КомандантэДата: Пятница, 10.12.2010, 12:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
плюсы конструкции - быстро, дешева, никому нах не нужно biggrin
минусы - сепарантый задний ход, к тому же снизу бампера = замена после каждой покатушки; эстетическая сторона

у меня правда на данный момент ещё хуже, но надеюсь я всё-таки в праздники доделаю их, и тогда выложу фотоотчётег


 
swinstoneДата: Пятница, 10.12.2010, 13:00 | Сообщение # 7
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
со всем согласен, особенно с заменой фонарей заднего хода после покатушек))))))))) tongue но чаще приходиться не менять, а поправлять и выгибать крепления. но один фиг, постоянно за это думать и поправлять, напрягает!
 
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 13:18 | Сообщение # 8
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
кстати тоже тема, про доп.огни заднего хода.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
r_anatoliДата: Пятница, 10.12.2010, 14:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте, у меня у самого стоят копеечные поворотники и задний ход выполнен в таком-же стиле

согласен со всеми плюсами этого варианта, я использовал алюкобонд как заглушку и на эту заглушку ставил поворотники потратил 4 шурупа на каждую фару, качество освещения заднего хода не устраивает, конечно по сайрану не катаюсь, планирую, поставить тракторный круглый фонарь или фару-искатель, туда где должно крепиться зеркало на задней двери. инсталляция стекла от пассата В3 в передние фары... а вот это интересно особенно по причине того что разбил переднюю фару -
 
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:27 | Сообщение # 10
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Фонарь заднего хода на месте зеркала, чревато неприятным общением с ЖоПо. Проходили уже просто.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
r_anatoliДата: Пятница, 10.12.2010, 14:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
очень жаль, но мысль была хорошая.
 
fizikДата: Пятница, 10.12.2010, 17:51 | Сообщение # 12
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Задние фары в бампере у Терано 2 и Мистраля различаются расположением фары заднего хода и задней ПТФ. Как без разрезания проводки заставить все работать в штатном режиме:
1) снимаем левую фару
2) размыкаем "фишки"

3) разбираем фишки, те что идут внутри бампера к фарам

4) меняем местами два красных провода

5) собираем все на место


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Пятница, 10.12.2010, 21:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
тут Смоку надо бы отписаца, по инсталляции стекла от пассата В3 в передние фары...

делюсь собственным опытом инсталяции стёкол от В3, в общем если стёкла целые то менять их не стоит, если же возникла необходимость в замене стекла, а денег на новые фары нет, то можно выйти из положения с помощью стёкол от фольксвагена пассата В3. на нашей барахолке есть несколько типов стёкол:
1. XIOMA (китайский кооператив) - стекло плохо подходит по размеру, стоит в районе 700-1000 тенге, рассеивает не плохо но светосила через стекло не достаточная;
2. XIOMA (китайский кооператив) - стекло лучше подходит по размеру (почти как HELLA), стоит в районе 700-1000 тенге, как рассеивает не знаю, мне такое не попалось, у одного из участников конференции стоит такое стекло;
3. DEPO - продаётся вместе с фарой стоит 3500 тенге, мне не понравился рассеиватель поэтому брать не стал;
4. HELLA - тяжело найти потому что дорогое 2800 тенге, и их почти не возят, я нашёл, по размеру практически встаёт как родное, но вот рассеиватель меня разочаровал, светит ярче чем родное правда пятнами.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
КомандантэДата: Пятница, 10.12.2010, 23:33 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Димон, а чем первые два варианта отличаются? smile

 
ЛёсикДата: Суббота, 11.12.2010, 08:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
поставил стекла китайские XIOMA по 600 тнг. рынок Алтай на ВАЗе. визуально правое стекло уже чем левое. посадил на обычный автогерметик,родные скобы малость подогнул, т.к. кромка пассатовского стекла тоньше родного. снизу получилась щель 4-5 мм,её герметиком промазал. на правой фаре при установке щель получилась 2-3 мм,потому что мешал усилитель и стекло пришлось сдвинуть вверх, отсюда и неравномерное свечение получилось. единственная проблема при установке фары- это усилитель бампера, т.к. низ стекла упирается в него,и при попадании в хорошую ямку,у меня в первом случае так было, стекло лопнет.между фарой и усилителем я отрезал часть бампера и получился зазор3-4 мм. время установки стекла максимум 30 мин. дольше ждать когда высохнет герметик.

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Поиск: