Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
АЗС и топливо
СмокДата: Суббота, 21.01.2012, 01:22 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
а я сегодня вечером провёл эксперимент, взял солярки 20Л (синоил) прогрел паялкой до плюс 20 градусов (может больше) и залил антигель, вот завтра поглядим есть от этого толк или нет

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Сергей_ЦайДата: Суббота, 21.01.2012, 01:26 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Смок. Может лучше в банке стеклянной посмотреть. Опасный у тебя эксперемент если это топливо в баке. Рисковый ты cool

 
ЖиперДата: Суббота, 21.01.2012, 02:45 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
Заправляюсь на T-Oyl-е. У них летняя солярка. На пепелаце стоит подогрев топлива в баке, на трубках и на фильтре. Утром на 10 минут включаю подогреватели и завожу с полпинка. Когда пепелац завелся, выключаю подогрев фильтра.

У меня в бутылках стоит на балкане. Воняет их дизель, чем-то бадяжет его сильно, но текучий на холодке сейчас.

Добавлено (21.01.2012, 01:45)
---------------------------------------------
Завожусь вообще сразу, без ночных прогревов и прочего.

 
СмокДата: Суббота, 21.01.2012, 09:51 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Сергей_Цай, сейчас узнаем smile

Добавлено (21.01.2012, 08:51)
---------------------------------------------
эксперимент удался biggrin , надо всё делать по инструкции, щас -23 с пульта завелась стоит тарахтит, доволен как слон victory yahoo

Добавлено (21.01.2012, 08:51)
---------------------------------------------
за 6 лет владения машиной первый раз в такой мороз завёл её с пульта


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Сергей_ЦайДата: Суббота, 21.01.2012, 10:31 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, Поздравляю!!!

 
ЖиперДата: Суббота, 21.01.2012, 12:34 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
В такой мороз охото вам возиться, зимний дизель заливайте.
 
СмокДата: Суббота, 21.01.2012, 19:13 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
В такой мороз охото вам возиться, зимний дизель заливайте.

это не наш метод biggrin

Добавлено (21.01.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Жипер, это не ты час назад на синойле заправлялся?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ЖиперДата: Суббота, 21.01.2012, 19:46 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
нет, не я smile
Был бордовый со шноркелем?


Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 21.01.2012, 19:46
 
fizikДата: Суббота, 21.01.2012, 21:22 | Сообщение # 219
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
КМГ на Темирязева Чапаева - сегодян менял топливник после двух шизанутых утренних заводов (глохла по 25-30 раз). В фильтре парафин комками.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
NativerДата: Суббота, 21.01.2012, 22:32 | Сообщение # 220
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
При низких температурах заливайте зимнюю солярку с Гелиоса или Кастрола. Или летнюю с Гелиоса и Газпрома - тоже не мерзнут, если добавить антигель в правильной пропорции. При температуре ниже -18° желательно прогревать машину ночью и утром, часов в 6-7.

Еще один момент, я уже писал об этом. Гелиос зимний очень сухой, аппаратура на нем тарабанит. Летний тоже суховат. Добавляйте декстрон или двухтактное масло в пропорции 100-150 грамм на полный бак. Двигатель будет работать тише, аппаратура лучше смазываться будет.


_o≡≡o_


Сообщение отредактировал Nativer - Суббота, 21.01.2012, 22:35
 
VladikaДата: Суббота, 21.01.2012, 22:48 | Сообщение # 221
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Сегодня тоже пришлось поплясать с бубнами вокруг машины (слава богу не долго, да и рядом была натопленная "машина-донор") - вчера вечером залил на Castrole 35 литров солярки (в баке литров 15 не больше), на кассе еще обратил внимание было написно в отношении дизтоплива "предельная температура фильтрации -16С, температура застывания -26С", ну думаю, ночька будет интересная, еще с дома скинули информацию, что на градуснике уже -19С, а было только восемь вечера.
Поставил сигнализацию на прогрев на два часа ночи, поставил машину на стоянку и рано утром планировл сходить и завести ее, но как всегда, дома замотался, и пошел за машиной только в 15-00, пришел, ключ на старт, стартер крутанул несколько раз, и чуствую, топливо не идет, да еще и аккумулятор начал садиться.
Пошел за второй машиной, за проводами и горячей водой, пригнал, подцепил, подключил напрямую от аккумулятора еще не подключенный подогреватель, установленный в крышке топливного насоса (возле "лягушки"), подождал минут 15, пробую заводить, крутить конечно стала бодрее, но вспышек в цилиндрах нет, еще подождал, попробовал завести, безрезультатно. Следующий шаг - давай лить горячую воду на топливный фильтр, обратно пробую завести, ситуация немного улучшилась, но вспышек нет. Давай лить на топливную аппаратуру, подождал пару минут, пробую завести, крутить стала еще бодрее, потом появились намеки на то, что двигатель вот вот заведется, прекращаю попытку, включаю снова свечи на прогрев, пробую завести и активно работая педалью газа, завожу наконец-то машину, она даже не чихнула, просто завелась и ровно начала работать, а иногда на совсем гавняном топливе приходилось зачастую первые 2-3 минуты прогазовывать, чтобы не глохла.
Вообщем, мораль такова, пока морозы ночью держатся ниже -16С, на Castrole я заправляться больше не буду. Пришлось сейчас залить в бак 4-5 литров авиационного керосина, чтобы разбавить загустевшее дизтопливо и поездить минут 40, чтобы керосин растворился в баке, а иначе на холостых и средних оборотах машина работает без нареканий (ровненько и без провалов), но стоит на прямой нажать педаль в пол, тяга пропадала и отчетливо ощущалась нехватка топлива, а точнее, топливо "застревало" в фильтре.
Поинтересовался у дятьки, как у него заводится машина (у него Terrano R50), говорит без проблем, причем предыдущую ночь машина ночевала у него в районе аэропорта (на стоянке в поле) и температура там была -25С, заправлялся говорит на АЗС "Агатай" (по Сейфуллина, ниже БАКа) по 118 тенге, на заправке заверили, что дизтопливо зимнее (-28С).


Сообщение отредактировал Vladika - Суббота, 21.01.2012, 23:07
 
ЖиперДата: Суббота, 21.01.2012, 23:34 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Я же писал, на кастрое товарищ замерз, слили гель какой-то. Лукоил мерзнет тоже, зачем повторять и тоже самое заправлять?
Сутки простояла машина, сейчас сходил завел сразу, зимняя залита. Вообще мне кажется, что на всех брендовых запрвках лажу талкают. Знакомый в области вообще на заправке под названием жаркент по 130 залил дизель, в -30 сразу заводится. Другой в городе на СервисПетроле летнюю разводит керосином и антигелем и тоже заводится сразу.


Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 21.01.2012, 23:45
 
ivanychДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:10 | Сообщение # 223
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня пришлось реально сравнить разницу между соляркой РП и Гелиос, машина стояла мертвая двое суток во дворе с 40 литрами летней солярки РП в баке + антигель "спектрол" , так бы и стояла до лучших времен, если бы в дело не вмешался один из ведущих реаниматологов клуба Нативер. После всевозможных манипуляций дизель затарахтел, причем в то, что машина оживет наверно верил только гуру. И вот когда двигатель стал работать ровно Женька дал рекомендации заправиться на Гелиосе, поделился своим антигелем Хай гир с добавлением дикстрола и уехал оживлять Физика ( не его самого конечно тьфу, тьфу. тьфу) а его машину. И вот я поехал в Малую станицу на Гелиос, бодро стартанув от парка Горького уже через квартал почувствовал, что машина начала тупеть, двигатель больше 2000 оборотов не развивает , скорость 40-50 км. в час, хорошо что дорога в низ идет, и вот я на месте а оператор говорит, что солярки нет ни какой и вообще есть только на Королеве на Саина- Фрунзе. выбора у меня не было и я развернувшись, поехал на Королеву по Восточной объездной дороге. а она уже идет вверх. Скорость упала уже до 30-35 км/ час. пришлось воткнуть аварийку и ползти по обочине. Короче с горем пополам добрался до АЗС, зимняя по талонам а летняя за капусту. залил 40 литров летней с Женькиным антигелем и домой по практически тому же маршруту. и вот не доезжая кольца Навои аппарат рванул как и должно быть до самой стоянки ни каких провалов. Посмотрим завтра что будет.

Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
 
NativerДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:35 | Сообщение # 224
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Иваныч, после тебя я заехал к Физику (он уже разморозил машину, только прикурили и окей), а потом преспокойно заправился на Гелиосе на Жарокова-Левитана. Никаких очередей. Там соляру можно лить - с антигелем не мерзнет.

_o≡≡o_
 
СмокДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:46 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Был бордовый со шноркелем?

не...., бордовый с багажником дюралевым

Добавлено (21.01.2012, 23:46)
---------------------------------------------
ну в общем приготовили зимнее топливо, 20л товарищу 20л себе, завтра посмотрим как он заведётся.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: