АЗС и топливо
| |
Gae4ka_old | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:47 | Сообщение # 226 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
| вчера залила на КМГ, который на каблукова, без анигеля пол бака, ТТТ не замерзла, что любопытно, в первые морозы на ней же замерзла, тут просто выбора не было ,т.к. до любимого РП далеко, а лампочка уже просила залиться
подписи для форумов
A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:18 | Сообщение # 227 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Nativer) преспокойно заправился на Гелиосе на Жарокова-Левитана. Никаких очередей. Там соляру можно лить - с антигелем не мерзнет. Жень, там по прежнему солярка медленно течет с пистолета? помню в конце ноября частенько ездил туда
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Nativer | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:31 | Сообщение # 228 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) Жень, там по прежнему солярка медленно течет с пистолета? помню в конце ноября частенько ездил туда Есть такое. У них насос так и не сделали нормально.
_o≡≡o_
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:27 | Сообщение # 229 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| В морозы тоже заправлялся на КМГ Каблукова и не мерз, а вчера залился на вновь открывшейся АЗС КМГ на Розыбакиева ниже Джандосова, тоже гуд ! Говорят на -15, но как-то вот ездим!
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
Сообщение отредактировал -PRINCE- - Воскресенье, 22.01.2012, 14:43 |
|
| |
ivanych | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:13 | Сообщение # 230 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ivanych) Посмотрим завтра что будет. Не стал я вчера экспериментировать " заведется не заведется утром" а поставил в подземный паркинг в куатовской многоэтажке. Кстати охранники быстро просекли ситуацию с дизелями и нехило рубят капусту, штука до утра. сторговался за 700 тг. Утром это песня. на градуснике в машине +13 вжик и на мороз. Сразу поехал по работе в Бурундай а по дороге непроизвольно поглядывал на градусник а он как счетчик в такси, в Карасу показывал-26 а в Бурундае -27. не стал глушить быстро сделал все дела и на родину. Страшновато было. а вдруг трубки перехватит и что делать, но все пучком.
Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 12:09 | Сообщение # 231 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Хороший вариант, но если в морозы , которые длятся 7 дней ты потратишь около 5к тенге только за стоянку, по мне можно и залить зимнюю дорогую солярку да и еще добавить антигеля и ничего не замерзнет, в городе было по ночам -20 по цельсию , не более.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Midnite | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 13:31 | Сообщение # 232 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| КМГ - в сад, вернее до весны. хватит блин его на мою зиму Газпром - минус 30 с лихером градусов по трассе, все Асы, с пульта. Щас в баке летний гелиос с ЛМ - с пульта. Товарища вчера с КМГ + 10 литров бензы на бак - так и не завели.
Кстати заметил, на Газпроме на утреннем старте только пар из трубы, на Гелиосе еще и водой плюется..
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
-PRINCE- | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:43 | Сообщение # 233 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Midnite, АЗС-АЗС розень, я на заправлялся писал выше, а товарищь на работе залился на саина -шаляпина, вот там он замерз, может с такой серии топлива заправили товарища.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
Midnite | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:50 | Сообщение # 234 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| -PRINCE-, это понятно, но вот эта "рознь" меня достала. небыло бы подогревов - как все с кипятком бы бегал.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
Diahan | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:28 | Сообщение # 235 |
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
| Я на КМГ что на БАНЕ возле Жулдыза заправляюсь антигель не лью, у нас на ГРЭСе -26 -30 градусов, еще не разу не замерз.
Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
|
|
| |
ivanych | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:40 | Сообщение # 236 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (-PRINCE-) Хороший вариант, но если в морозы , которые длятся 7 дней ты потратишь около 5к тенге только за стоянку, по мне можно и залить зимнюю дорогую солярку да и еще добавить антигеля и ничего не замерзнет, в городе было по ночам -20 по цельсию , не более. Да не собирался я все эти дни ставить машину в теплый бокс за 700 тг., просто я посмотрел как маслался с моей машиной Нативер и совсем не охото было повторять его подвиг на следующий день и еще вбаке было пол уровня говняной солярки а после того как мы намерзлись совсем небыло желания гонять по городу что бы спалить остатки и залить качественной, проще заплатить и попивать вискарик.
Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
|
|
| |
Angar | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:14 | Сообщение # 237 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| качество соляры да и бензы за год на столько ухудшилось, то наверно хуже уже некуда - в баке 1/3 летней + 4 л. бензы + 1/3 зимней.... смог нормально запустить длинного только после замены фильтра (помог АЗС Сокол на А-Ате 1), предыдущие попытки не давали результата - при наличии 2-х подогревов, паяльной лампы, зарядки АКБ. коротыш заправлялся на Кастроле ни разу не заставил плясать вокруг него.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Сергей_Цай | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:43 | Сообщение # 238 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| КМГ Капчагай, вроде нормально. Два дизеля. Конечно приходится поливать кипяточком, но заводятся. Впрочем у меня карточка КМГ, так что выбор невелик, да и зачем, если морозы соляра держит. Присадки принципиально не добавляю.
Сообщение отредактировал Сергей_Цай - Понедельник, 23.01.2012, 23:45 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:21 | Сообщение # 239 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| На днях разговаривал с соседом. У него Прадик с двигателем 1KZ. Поинтересовался как ему удается каждое утро в течение нескольких зим без "танцев с бубном" и "прикуривания" с пульта заводить свою машину. Ответ оказался банально простым:
1. Хороший аккумулятор и новые свечи. 2. Солярка с КМГ. 3. В бак доливает керосин (если интересно, то могу узнать пропорцию). 4. Сигналка установлена на -10 (за последнее время срабатывает от 3 до 5 раз за ночь)
Вот и весь секрет.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Tor | Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:29 | Сообщение # 240 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Gurgenыch, по поводу керосина и пропорций - интересно
Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
|
|
| |
|