Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
АЗС и топливо
Gae4ka_oldДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:47 | Сообщение # 226
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
вчера залила на КМГ, который на каблукова, без анигеля пол бака, ТТТ не замерзла, что любопытно, в первые морозы на ней же замерзла, тут просто выбора не было ,т.к. до любимого РП далеко, а лампочка уже просила залиться


подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:18 | Сообщение # 227
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Nativer)
преспокойно заправился на Гелиосе на Жарокова-Левитана. Никаких очередей. Там соляру можно лить - с антигелем не мерзнет.

Жень, там по прежнему солярка медленно течет с пистолета? помню в конце ноября частенько ездил туда


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
NativerДата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:31 | Сообщение # 228
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
Жень, там по прежнему солярка медленно течет с пистолета? помню в конце ноября частенько ездил туда

Есть такое. У них насос так и не сделали нормально.


_o≡≡o_
 
-PRINCE-Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:27 | Сообщение # 229
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
В морозы тоже заправлялся на КМГ Каблукова и не мерз, а вчера залился на вновь открывшейся АЗС КМГ на Розыбакиева ниже Джандосова, тоже гуд ! Говорят на -15, но как-то вот ездим!

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Воскресенье, 22.01.2012, 14:43
 
ivanychДата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:13 | Сообщение # 230
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ivanych)
Посмотрим завтра что будет.

Не стал я вчера экспериментировать " заведется не заведется утром" а поставил в подземный паркинг в куатовской многоэтажке. Кстати охранники быстро просекли ситуацию с дизелями и нехило рубят капусту, штука до утра. сторговался за 700 тг. Утром это песня. на градуснике в машине +13 вжик и на мороз. Сразу поехал по работе в Бурундай а по дороге непроизвольно поглядывал на градусник а он как счетчик в такси, в Карасу показывал-26 а в Бурундае -27. не стал глушить быстро сделал все дела и на родину. Страшновато было. а вдруг трубки перехватит и что делать, но все пучком.


Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 23.01.2012, 12:09 | Сообщение # 231
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший вариант, но если в морозы , которые длятся 7 дней ты потратишь около 5к тенге только за стоянку, по мне можно и залить зимнюю дорогую солярку да и еще добавить антигеля и ничего не замерзнет, в городе было по ночам -20 по цельсию , не более.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
MidniteДата: Понедельник, 23.01.2012, 13:31 | Сообщение # 232
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
КМГ - в сад, вернее до весны. хватит блин его на мою зиму
Газпром - минус 30 с лихером градусов по трассе, все Асы, с пульта.
Щас в баке летний гелиос с ЛМ - с пульта.
Товарища вчера с КМГ + 10 литров бензы на бак - так и не завели.

Кстати заметил, на Газпроме на утреннем старте только пар из трубы, на Гелиосе еще и водой плюется..


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:43 | Сообщение # 233
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Midnite, АЗС-АЗС розень, я на заправлялся писал выше, а товарищь на работе залился на саина -шаляпина, вот там он замерз, может с такой серии топлива заправили товарища.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
MidniteДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:50 | Сообщение # 234
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
-PRINCE-, это понятно, но вот эта "рознь" меня достала. небыло бы подогревов - как все с кипятком бы бегал.

"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
DiahanДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:28 | Сообщение # 235
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Я на КМГ что на БАНЕ возле Жулдыза заправляюсь антигель не лью, у нас на ГРЭСе -26 -30 градусов, еще не разу не замерз.

Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
ivanychДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:40 | Сообщение # 236
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
Хороший вариант, но если в морозы , которые длятся 7 дней ты потратишь около 5к тенге только за стоянку, по мне можно и залить зимнюю дорогую солярку да и еще добавить антигеля и ничего не замерзнет, в городе было по ночам -20 по цельсию , не более.

Да не собирался я все эти дни ставить машину в теплый бокс за 700 тг., просто я посмотрел как маслался с моей машиной Нативер и совсем не охото было повторять его подвиг на следующий день и еще вбаке было пол уровня говняной солярки а после того как мы намерзлись совсем небыло желания гонять по городу что бы спалить остатки и залить качественной, проще заплатить и попивать вискарик.


Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
 
AngarДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:14 | Сообщение # 237
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
качество соляры да и бензы за год на столько ухудшилось, то наверно хуже уже некуда - в баке 1/3 летней + 4 л. бензы + 1/3 зимней.... смог нормально запустить длинного только после замены фильтра (помог АЗС Сокол на А-Ате 1), предыдущие попытки не давали результата - при наличии 2-х подогревов, паяльной лампы, зарядки АКБ.
коротыш заправлялся на Кастроле ни разу не заставил плясать вокруг него.


Mistral 95, TD27, АКПП
 
Сергей_ЦайДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:43 | Сообщение # 238
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: Offline
КМГ Капчагай, вроде нормально. Два дизеля. Конечно приходится поливать кипяточком, но заводятся.
Впрочем у меня карточка КМГ, так что выбор невелик, да и зачем, если морозы соляра держит. Присадки принципиально не добавляю.




Сообщение отредактировал Сергей_Цай - Понедельник, 23.01.2012, 23:45
 
GurgenыchДата: Вторник, 24.01.2012, 00:21 | Сообщение # 239
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
На днях разговаривал с соседом. У него Прадик с двигателем 1KZ. Поинтересовался как ему удается каждое утро в течение нескольких зим без "танцев с бубном" и "прикуривания" с пульта заводить свою машину. Ответ оказался банально простым:

1. Хороший аккумулятор и новые свечи.
2. Солярка с КМГ.
3. В бак доливает керосин (если интересно, то могу узнать пропорцию).
4. Сигналка установлена на -10 (за последнее время срабатывает от 3 до 5 раз за ночь)

Вот и весь секрет.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
TorДата: Вторник, 24.01.2012, 00:29 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, по поводу керосина и пропорций - интересно

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
Поиск: