Электрика в машине
| |
t500 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1 |
![t500](/avatar/56/097543.gif) Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству
В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда 1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык 2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки) FAQ: 1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света? - Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки
2) Как снимать генератор на ТД 27
3) Покупаем и меняем реле поворотов
4) Где какой предохранитель
5) Как рассчитать мощность проводки
6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.
7) Реле дворников. И его местонахождение.
8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.
9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.
10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
owl | Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:05 | Сообщение # 1741 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем дня. Купил недавно гелиевый аккумулятор. Проблема в том, что у него полярность другая и теперь необходимо наращивать провода к плюсовой клемме. В чате Mister советовал купить в тастаке спец. клеммник-преходник. Сегодня походил по такстаку, видел под болт такие и такого типа, только медные
Получается с таким вариантом нужно будет обжать мои провода в клеммник, купить провод с аккумуляторной клеммой на одном конце и клеммой под болт с другой и соединить их болтом. Затем все это дело изолировать. Насколько надежной будет такая конструкция? На клемниках под зажим пассатижами (нижнее фото) видел номинал 350А. Пусковой ток от аккумулятора 850А. Нагрузка в соединении наверное будет довольно значительной. К тому же окислится довольно быстро.... Может я не те клеммники смотрел и есть другие варианты ?
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
owl | Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:23 | Сообщение # 1742 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, к тому же, наверное, перед обжимом нужно будет лудить провода, и обжимник нужен. Вобщем не домашний это вариант. К кому обратиться чтоб грамотно сделали ?
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
Сообщение отредактировал owl - Пятница, 26.09.2014, 16:33 |
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:26 | Сообщение # 1743 |
![t1000](/avatar/20/717649.gif) Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| owl, купи на КарСити клеммы универсальные Я вот такие брал. По-моему Камазовская
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
AHTOXA | Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:39 | Сообщение # 1744 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой максимальной ёмкости аккумулятор можно в мистраля воткнуть чтобы генератор наш справлялся? И подходит ли нам вариант с двумя аккумуляторами? ( на прошлом пыжике было два, вроде гена справлялся)
Nissan Mistral, 1994 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
owl | Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:49 | Сообщение # 1745 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s106.ucoz.net/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) owl, купи на КарСити клеммы универсальные Я вот такие брал. По-моему Камазовская Отрезать башку такой клемме и оставить только зажим ? С одной стороны вставить старые провода, с другой нарощеный провод, прикрутить, заизолировать.... Есть другие предложения ?
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
Сообщение отредактировал owl - Пятница, 26.09.2014, 16:54 |
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 26.09.2014, 16:58 | Сообщение # 1746 |
![t1000](/avatar/20/717649.gif) Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата AHTOXA ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s106.ucoz.net/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой максимальной ёмкости аккумулятор можно в мистраля воткнуть чтобы генератор наш справлялся? И подходит ли нам вариант с двумя аккумуляторами? ( на прошлом пыжике было два, вроде гена справлялся) 95А, можно 105А поставить. Либо два по 55А
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 26.09.2014, 17:01 | Сообщение # 1747 |
![t1000](/avatar/20/717649.gif) Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата owl ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s106.ucoz.net/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) Отрезать башку такой клемме и оставить только зажим ? Нафига? Отрезаешь провод от родной клеммы и зажимаешь в этой клемме. Если не хватает длины, то просто наращиваешь провод методом скрутки. Только скрутка делается по частям. Т.е. провод делится на 3-5 частей, которые и скручиваются с таким же количеством на другом.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
owl | Дата: Пятница, 26.09.2014, 17:10 | Сообщение # 1748 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s106.ucoz.net/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) Нафига? Отрезаешь провод от родной клеммы и зажимаешь в этой клемме. Если не хватает длины, то просто наращиваешь провод методом скрутки. Сейчас стоит клемма тоже зажимная на болтах, примерно как у тебя на фото. Отрезать ничего не придется. В клемму входит три силовых провода. Один от стартера, другой от блока предохранителей (насколько я понимаю) и третий еще откуда-то. Проблема именно в том, что до нового аккумулятора они не дотягиваются и нужно их нарастить. Все три наращивать смысла нет. Хочется чтобы в клемник- переходник вошли эти три провода а вышел уже один, подходящего сечения. И этот один провод уже к аккумулятору. Простая скрутка представляется мне сомнительным вариантом. Читал про обжим в медной гильзе, но обжимника нет.
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
Сообщение отредактировал owl - Пятница, 26.09.2014, 17:35 |
|
| |
AHTOXA | Дата: Пятница, 26.09.2014, 18:56 | Сообщение # 1749 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| t1000, спасибо!
Nissan Mistral, 1994 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Mister | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:05 | Сообщение # 1750 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата AHTOXA ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s106.ucoz.net/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой максимальной ёмкости аккумулятор можно в мистраля воткнуть чтобы генератор наш справлялся? И подходит ли нам вариант с двумя аккумуляторами? ( на прошлом пыжике было два, вроде гена справлялся) У меня стоят два , родные по 75А. Генератор родной.Всё норм.Главный стоит как положенно ,сартер генератор. А второй Плюс к плюску,а минус к кузову.И всё.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
AHTOXA | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:13 | Сообщение # 1751 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вот думаю... Два по 75А не многовато для нашего генератора?
Nissan Mistral, 1994 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:17 | Сообщение # 1752 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| AHTOXA, гена не будет до конца заряжать АКБ, особенно зимой и в темное время. У него силенок не хватит...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Mister | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:26 | Сообщение # 1753 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| owl, Что то вроде этого Обмаж составом против окисления,есть такая смазка для контактов и в термоусадочную изоляцию её .И не куда она не денется. Или как показал тебе схему t1000 (Володя) заплитаешь нагреваешь горелкой с тонким соплом Мажешь кислотой или аспириновой таблеткой. И куском олова паяишь.Не забудь Термоусадочную изоляцию до это надеть,чтоб потом на этот участок натенуть и усадать.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 26.09.2014, 21:43 |
|
| |
Mister | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:29 | Сообщение # 1754 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s106.ucoz.net/img/fr/ic/10/lastpost.gif) ) гена не будет до конца заряжать АКБ, особенно зимой и в темное время. У него силенок не хватит... У меня два по 75А. Часто зимой ездил на большие и не большие расстояния. В полне хватает.Судя по вольтметру в салоне норм. А так смотрите сами. Но два аккума лучше чем один. Чисто моё мнение. забыл сказать,всё стоит родное
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 26.09.2014, 21:34 |
|
| |
AHTOXA | Дата: Пятница, 26.09.2014, 21:45 | Сообщение # 1755 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и я озадачился, у меня стоит один аккм на 75А, к зиме думаю поставить второй такой же либо один на 100А.
Nissan Mistral, 1994 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
|