Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
Алма-АрасанДата: Среда, 28.01.2015, 21:45 | Сообщение # 1921
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Надо уметь "прикуривать".
Надо написать пособие и закрепить в шапке поста.


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
fizikДата: Среда, 28.01.2015, 22:11 | Сообщение # 1922
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
Надо написать пособие

Напишу на досуге.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KateKa_oldДата: Пятница, 30.01.2015, 12:38 | Сообщение # 1923
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер
А какой генератор поставили, новый или с разбора?

новый



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
 
ЖиперДата: Пятница, 30.01.2015, 12:46 | Сообщение # 1924
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Какой фирмы, такой же мощностью? Все проводки к нему подошли, ничего не переделывали?
 
КержакДата: Среда, 04.02.2015, 18:14 | Сообщение # 1925
Группа: MT Club
Сообщений: 408
Награды: 7
Статус: Offline
Клуб автолюбителей сегодня в 11:10
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к
автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное
расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора
«пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим
потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к
блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода
подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны
соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями,
вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых
оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель,
присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на
10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное
напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома
или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на
зарядку в теплом месте.

Взято здесь http://my.mail.ru/community/avtolover/?ref=hs




Сообщение отредактировал Кержак - Среда, 04.02.2015, 18:20
 
Алма-АрасанДата: Среда, 04.02.2015, 19:56 | Сообщение # 1926
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Напишу на досуге.
не успел
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641


Сообщение отредактировал Алма-Арасан - Среда, 04.02.2015, 19:59
 
fizikДата: Четверг, 05.02.2015, 00:02 | Сообщение # 1927
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Алма-Арасан ()
не успел

Все красиво написали, кроме одного: при таком варианте нужны провода сечением минимум 50 мм квадратных! Иначе говоря: медный провод для такого варианта прикуривания должен быть диаметром 8 (ВОСЕМЬ!!!!!) миллиметров! Не изоляция, а сам провод!

А теперь вопрос: у кого есть такие провода?

Ответ: у тех, кто сделал самодельные провода для прикуривания из сварочных проводов.

Вывод: этот способ применим для МИЗЕРНОГО количества людей.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 05.02.2015, 00:03
 
ДиБоссДата: Четверг, 05.02.2015, 09:32 | Сообщение # 1928
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fizik ()
нужны провода сечением минимум
Почему? Даже с учетом неправильного завода прикуривают и машину, и аккум донора. и ничего, провода не плавятся. Почему тогда нельзя прикурить только машину тем же проводом?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
fizikДата: Четверг, 05.02.2015, 10:58 | Сообщение # 1929
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Почему тогда нельзя прикурить только машину тем же проводом?

Потому что когда акум "постардавшего" подключен, то стартер "берет" ток с него. А тонкие провода не пропускают большой ток с "донора". Не замечал, что если акум "потерпевшего" в ноль разряжен и его слабо подзарядили, то стартер крутанет и все? А далее - тишина.

Акум потерпевшего выступает своеобразным фильтром. И не дает по проводам идти большому току. А если его убрать из цепи, то буфера не будет и ток Ампер под 500 пойдет по тонким проводам. А дальше .... Поплавленные розетки не видел?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 05.02.2015, 11:47 | Сообщение # 1930
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
А "крокодилы"? Тут тоже надо смотреть на контактные группы.

Так что проблема в КОМПЛЕКСНОМ подходе: физика (электричество), провода, клеммы и... ЧЕЛОВЕК, который смотрит, анализирует и решает.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 05.02.2015, 11:53
 
HaykaДата: Четверг, 05.02.2015, 14:03 | Сообщение # 1931
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Я сначала заведенным донором кидаю провода и подзаряжаю подсевший АКБ пациента без отсоединения, потом глушу свой пепелац (донора).
Заводим донора, отсоединяем провода.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
apollonДата: Четверг, 05.02.2015, 15:30 | Сообщение # 1932
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Заезжаешь на Тастак, покупаешь сварочный провод 2х3 м и сварочные крокодилы. Подсоединяешь провод к крокодилам, сворачиваешь в бухту, кладешь в холщевую сумку и в багажник. Получается обалденный прикуриватель. Кетайские "прикуриватели" брать не стоит, не помогают, особенно при сильном морозе и сильно посаженном АКБ.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
kolifenДата: Четверг, 05.02.2015, 20:05 | Сообщение # 1933
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
решил смазать шуршащий тросик спидометра и поменять лампочку правого поворотника в панели приборов, сделал,
в итоге появилесь проблемы:  не горит лампа АТП, давления масла,  подсветка часов и лампочка  ручника, не работает кнопка аварийки (но поворотники работают нормально, и сигналкой они моргаются),
фишки шевелил, контакты  к которым идут дорожки почистил,  не помогло,
где копать?


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Четверг, 05.02.2015, 20:06
 
fizikДата: Четверг, 05.02.2015, 20:25 | Сообщение # 1934
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
где копать?


Проверить лампочки и контакты самого патрона с дорожками.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Четверг, 05.02.2015, 20:49 | Сообщение # 1935
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
лампочки с патронами менял с заведомо рабочих,

Временно пешеход
 
Поиск: