Электрика в машине
| |
t500 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству
В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда 1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык 2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки) FAQ: 1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света? - Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки
2) Как снимать генератор на ТД 27
3) Покупаем и меняем реле поворотов
4) Где какой предохранитель
5) Как рассчитать мощность проводки
6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.
7) Реле дворников. И его местонахождение.
8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.
9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.
10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Среда, 28.01.2015, 21:45 | Сообщение # 1921 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Надо уметь "прикуривать". Надо написать пособие и закрепить в шапке поста.
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 28.01.2015, 22:11 | Сообщение # 1922 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) Надо написать пособие Напишу на досуге.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
KateKa_old | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:38 | Сообщение # 1923 |
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Жипер А какой генератор поставили, новый или с разбора? новый
Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
|
|
| |
Жипер | Дата: Пятница, 30.01.2015, 12:46 | Сообщение # 1924 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Какой фирмы, такой же мощностью? Все проводки к нему подошли, ничего не переделывали?
|
|
| |
Кержак | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:14 | Сообщение # 1925 |
Группа: MT Club
Сообщений: 408
Награды: 7
Статус: Offline
| Клуб автолюбителей сегодня в 11:10 КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. 2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора». 3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. 4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора» 5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента». 6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.)) 7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно) 10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента» 11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента». 12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.
Взято здесь http://my.mail.ru/community/avtolover/?ref=hs
Сообщение отредактировал Кержак - Среда, 04.02.2015, 18:20 |
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Среда, 04.02.2015, 19:56 | Сообщение # 1926 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Напишу на досуге. не успел КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
Сообщение отредактировал Алма-Арасан - Среда, 04.02.2015, 19:59 |
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 05.02.2015, 00:02 | Сообщение # 1927 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) не успел Все красиво написали, кроме одного: при таком варианте нужны провода сечением минимум 50 мм квадратных! Иначе говоря: медный провод для такого варианта прикуривания должен быть диаметром 8 (ВОСЕМЬ!!!!!) миллиметров! Не изоляция, а сам провод!
А теперь вопрос: у кого есть такие провода?
Ответ: у тех, кто сделал самодельные провода для прикуривания из сварочных проводов.
Вывод: этот способ применим для МИЗЕРНОГО количества людей.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 05.02.2015, 00:03 |
|
| |
ДиБосс | Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:32 | Сообщение # 1928 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) нужны провода сечением минимум Почему? Даже с учетом неправильного завода прикуривают и машину, и аккум донора. и ничего, провода не плавятся. Почему тогда нельзя прикурить только машину тем же проводом?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:58 | Сообщение # 1929 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата ДиБосс ( ) Почему тогда нельзя прикурить только машину тем же проводом? Потому что когда акум "постардавшего" подключен, то стартер "берет" ток с него. А тонкие провода не пропускают большой ток с "донора". Не замечал, что если акум "потерпевшего" в ноль разряжен и его слабо подзарядили, то стартер крутанет и все? А далее - тишина.
Акум потерпевшего выступает своеобразным фильтром. И не дает по проводам идти большому току. А если его убрать из цепи, то буфера не будет и ток Ампер под 500 пойдет по тонким проводам. А дальше .... Поплавленные розетки не видел?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:47 | Сообщение # 1930 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| А "крокодилы"? Тут тоже надо смотреть на контактные группы.
Так что проблема в КОМПЛЕКСНОМ подходе: физика (электричество), провода, клеммы и... ЧЕЛОВЕК, который смотрит, анализирует и решает.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 05.02.2015, 11:53 |
|
| |
Hayka | Дата: Четверг, 05.02.2015, 14:03 | Сообщение # 1931 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| Я сначала заведенным донором кидаю провода и подзаряжаю подсевший АКБ пациента без отсоединения, потом глушу свой пепелац (донора). Заводим донора, отсоединяем провода.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
apollon | Дата: Четверг, 05.02.2015, 15:30 | Сообщение # 1932 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Заезжаешь на Тастак, покупаешь сварочный провод 2х3 м и сварочные крокодилы. Подсоединяешь провод к крокодилам, сворачиваешь в бухту, кладешь в холщевую сумку и в багажник. Получается обалденный прикуриватель. Кетайские "прикуриватели" брать не стоит, не помогают, особенно при сильном морозе и сильно посаженном АКБ.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:05 | Сообщение # 1933 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| решил смазать шуршащий тросик спидометра и поменять лампочку правого поворотника в панели приборов, сделал, в итоге появилесь проблемы: не горит лампа АТП, давления масла, подсветка часов и лампочка ручника, не работает кнопка аварийки (но поворотники работают нормально, и сигналкой они моргаются), фишки шевелил, контакты к которым идут дорожки почистил, не помогло, где копать?
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Четверг, 05.02.2015, 20:06 |
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:25 | Сообщение # 1934 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата kolifen ( ) где копать?
Проверить лампочки и контакты самого патрона с дорожками.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
kolifen | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:49 | Сообщение # 1935 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| лампочки с патронами менял с заведомо рабочих,
Временно пешеход
|
|
| |
|