Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 19.01.2015, 15:52 | Сообщение # 1891
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fizik
Если "прикуривать" ПРАВИЛЬНО, то все работает. 1. Присоединить провода 2. Повысить обороты двигателя до 1500-2000 оборотов 3. "Перекурить" 5-10 минут 4. На "доноре" включить ближний свет 5. Попробовать завести. 6. Если "крутит" слабо - повторить п. 3.


1. Двигатель на доноре работал, подключили провода,
2. Сначала (20 мин.) заряжались и пытались завестись держа холостые обороты (700-800), потом сообразили поднять до 1500 и продолжили попытки (ещё 20 мин),
3. Да.
4. Ближний свет был включен ещё до подключения проводов, и первые 20 минут горел он, потом я переключилась на габариты с целью снизить потребление, но оставить освещение,
5. Ноль, громкое странное тарахтение. Как ты пояснил этот звук - это трещал их стартер на недостаточное напряжение,
6. И так 40 минут.

Вадик, теперь твой любимый вопрос: "что я делаю не так?"
Всмысле видно, конечно, что расхождения с ПРАВИЛЬНОЙ схемой зарядки были. Но в чём была та самая смертельная ошибка?



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 19.01.2015, 15:53
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 19.01.2015, 15:55 | Сообщение # 1892
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
KateKa, Я думаю,что до прикуревания,у тебя гена сдох и прикуривали уже на дохлом гене....

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:01 | Сообщение # 1893
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Алма-Арасан, не было проблем до прикуривания. Гену делала 1,5года назад, примерно. Аккумы новые (конец октября 2014), ставила на гарантию, при этом электрик тестировал.
Всё было в порядке, иначе бы он отправил на переборку электрики, и пока не устранишь проблему, он гарантию не поставит.



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 19.01.2015, 16:02
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:03 | Сообщение # 1894
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Romario
KateKa, а прикуривали правильно? Массу с заряженного акума, работающей машины на двигатель или любой другой металлический предмет прикрученный к кузову?


Цитата
Цитата ДиБосс:  Плюс на плюс, а минус на корпус двигателя. В этом случае из цепи убирается севший аккум и машина заводится полностью от здоровых аккумуляторов. Прикуривали на заглушенной машине.


Всё таки, при этой схеме донор должен работать или быть заглушенным? И, если работать, то до подключения или после?



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 19.01.2015, 16:08
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:03 | Сообщение # 1895
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Глюк


Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 19.01.2015, 16:03
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:05 | Сообщение # 1896
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
А прикуриватель какой?Случайно не Китакский?

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
fizikДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:10 | Сообщение # 1897
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
KateKa, любимый ответ: "По фотографии нелечим!"
Вероятнее всего их акум не заряжался:
1. Плохой контакт проводов
2. Обрыв проводов
3. Слабое напряжение от  донора

ПыСы: на моей памяти за последний год с копейками у тебя НЕ ПЕРВЫЙ случай с акумами. Отсюда риторический вопрос: может проще купить прибор? ))) На Тастаке от 1000 тенге.  А пользоваться научу.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:10 | Сообщение # 1898
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Алма-Арасан, покупные, скорее всего Китайские. Но служили исправно уже давно, года 3-4 как минимум.
Китай Китаю - рознь, всё-таки.



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 19.01.2015, 16:35
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:16 | Сообщение # 1899
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, знаю. Последний год с копейками я и пытаюсь его приобрести. Если знаешь, где можно с доставкой взять, скажи. По-другому пока не получается.
С аккумами были проблемы, поскольку они были не новые, и я их ещё регулярно убивала, забывая вырубать фары. В итоге купила новые и Аполлон выдрал
заглючившую сигналку вместе с турботаймером. Терь хорошо ))..... было.



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
 
VladikaДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:27 | Сообщение # 1900
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата KateKa ()
Китай Китаю - рознь, всё-таки.
Kateka, был как-то случай, не завелась моя машина (прихватило топливо), подогнали вторую машину (Nissan Terrano), у которого на тот момент стоял свежий аккумулятор (заводилась эта машина исправно в морозы), подцепили провода (купленные в магазине AGA-Казахстан, естественно китайского производства, но фабричные вроде как), и начали процесс заводки - сначала подождали минут 10-15, пробуем заводить, делает несколько оборотов и снова как-будто на разряженном аккумуляторе пробуем заводить, вообще не ощущается, что подцеплены провода. Так промаслались минут 20-30, потом подходит сосед по стоянке и говорит, может дело в проводах, а я ему показываю их, типа толстые же провода, на что он мне отвечает, что мол это они внешне кажутся толстыми и основательными, и тут же при нас берет заламывает провод вместе его соединения с клещами, а там мы увидели, что провод то толщиной чуть толще проводки родной в машине, вот говорит, скорее всего в этом причина. Вообщем, дает свои провода, сделанные из провода, используемого для электросварки, берем подключаем их и о чудо - подождав 3-5 минут начинаем заводить, было такое впечатление, что поставили новый аккумулятор, машина схватилась с первого пинка. После этого случая, я поехал на Тастак, купил рекомендованные соседом провода, подсоединил их к своим "крокодилам" (от старых проводов) и не нарадуюсь.
Если резюмировать все вышесказанное - китай может и делает хорошие провода, но наверное под каким-то брендом, а те провода, которые продаются в супермаркетах, можно смело выбрасывать.
 
VladikaДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:39 | Сообщение # 1901
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
KateKa, я вообще делаю всегда так - если кто-то просит "прикурить", подгоняю свою, глушу двигатель, цепляем провода (прямо на клеммы, в некоторых случаях на второй машине, которую "прикуриваем", минусовой провод цепляем за металлический крюк на двигателе) и только после этого начинаем пробовать заводить вторую машину. Если не получается с первой попытки (покрутив несколько раз стартером), делаем паузу - выключаем зажигание на второй машине, завожу свою, подымаю обороты двигателя до 1500-1800, и даем зарядиться аккумулятору на второй машине. Подождав несколько минут, глушу свою, и пробуем снова завести вторую машину.

Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 19.01.2015, 16:41
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:29 | Сообщение # 1902
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Vladika, понятно. Надо несколько 100% безопасных схем зарядки записать и в машине возить )).

Кстати, этой же подзарядкой на следующий день дважды прикуривали меня, пока гоняла машину по Аль-Фараби,
пыталась немного подзарядится и посмотреть на поведение машины. Прикуривания меня на этих же проводах
прошли стандартно - 5 минут на холостых донора и пуск. Хотя мои аккумы разрядились в ноль.

О симптомах, замеченных на трассе: дворники всё так же еле машут, поворотники и сигналка работают либо
азбукой морзе, либо отказываются (при этом жужжит блок предохранителей), коробка на 4ю не переключается,
тахометр не работает, гудок еле слышно. На светофоре на Фурманова заглох и при повороте глюча даже приборка
не включилась. Прикурили с полпина, поехали обратно к микрам. Коробка стала переключаться на 4ю, немного поработал
тахометр. После прибытия домой оставила поработать на холостых минут 40 - работал нормально, но на панели приборов
горела лампа АТР. Заглушила и откинула клеммы.
Теперь по симптомам уже напоминает ситуацию полудохлым геной 1,5-2 года назад. Вернее похоже, что проблема от него
в сторону аккумов



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 19.01.2015, 17:57
 
RomarioДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:41 | Сообщение # 1903
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Чего то очень похоже http://mistral-terrano.kz/forum/7-10-65641-16-1421667015


Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
KateKa_oldДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:50 | Сообщение # 1904
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
Romario, ещё не хватало ).
Сегодня начнём заряжаться дома. Тестер нашли вроде бы.
Далее война план покажет..



Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП


Сообщение отредактировал KateKa - Понедельник, 19.01.2015, 17:53
 
ДиБоссДата: Вторник, 20.01.2015, 10:23 | Сообщение # 1905
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата KateKa ()
Всё таки, при этой схеме донор должен работать или быть заглушенным? И, если работать, то до подключения или после?
Заглушенным. А в идеале - еще и скинуть клеммы донора. Про "работать" - не понял. У донора в любом случае должен быть здоровый и заряженный аккум.

Нужно различать 1) завод через севший аккум  и 2) завод с аккума донора. В 1) нужно дать севшему аккуму зарядиться от донорского и только потом заводиться. Во 2) варианте мы наоборот хотим завести донорскую машину и убираем севший аккум из цепи, чтобы не делать лишнюю нагрузку. ХЗ как там придумавали конструкторы авто, но самый правильный вариант - когда электрические цепи донора и севшего вообще не пересекаются, ни в заведенном, ни в заглушенном режиме. ВотЪ.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Поиск: