Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
VladikaДата: Вторник, 08.09.2015, 16:49 | Сообщение # 2131
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата В_и_т_а_л_и_й ()
apollon, я поставил гену от патруля только крепление переделал. Он и мощнее нашего. И стоит подешевле если покупать другой.
Вакуумный насос у него также на корпусе генератора?
Насколько он ампер?
 
VladikaДата: Вторник, 08.09.2015, 16:51 | Сообщение # 2132
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Просветите, может кто уже делал подобное, в том числе на Mistralях?
 
ДиБоссДата: Вторник, 08.09.2015, 17:23 | Сообщение # 2133
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Vladika, вроде есть более цивильные варианты типа УРА и регулятора напряжения для поддержания работы генератора и аккума.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
MisterДата: Среда, 09.09.2015, 21:57 | Сообщение # 2134
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Просветите, может кто уже делал подобное, в том числе на Mistralях?
Я делал.Катаюсь три месяца,полёт нормальный. На конец то. Стоит УРА 200 на два моих аккума. и трехуровневый регулятор напряжения . Куплено там же, я давал ссылку вот  Тут . И плюс не большая модернизация генератора. По охлаждению




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Среда, 09.09.2015, 22:09
 
den02Дата: Среда, 23.09.2015, 19:09 | Сообщение # 2135
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
кто просил дачик включения стартира и выключения стартера на коробке 

http://mikrob.ru/download/file.php?id=286124&t=1
 
den02Дата: Среда, 23.09.2015, 19:13 | Сообщение # 2136
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
да ещё один вопрос что за датчик стоит подкопотом
Датчик давления Hitachi PS22-01A

что он делает????

http://static.baza.farpost.ru/v/1420900024819_bulletin


Сообщение отредактировал den02 - Среда, 23.09.2015, 19:15
 
apollonДата: Среда, 23.09.2015, 22:59 | Сообщение # 2137
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата den02 ()
дачик включения стартира и выключения стартера на коробке
это селектор коробки.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MisterДата: Пятница, 02.10.2015, 19:37 | Сообщение # 2138
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Скажите. Как можно отключить выломать кнопку блокировки ключа на замке зажигания. Несколько раз не мог ключ вытащить,поднодоело это.



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
Алма-АрасанДата: Пятница, 02.10.2015, 20:36 | Сообщение # 2139
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Как можно отключить выломать кнопку
Замена замка..... smile


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
apollonДата: Пятница, 02.10.2015, 20:59 | Сообщение # 2140
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
В кармане двери все время лежит тонкая отвертка. Как кнопка клинит, поправляю и все.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
owlДата: Понедельник, 05.10.2015, 16:56 | Сообщение # 2141
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mister
Как можно отключить выломать кнопку блокировки ключа


Под рулевым кожухом снять разъем магнитика.


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
kolifenДата: Понедельник, 05.10.2015, 21:10 | Сообщение # 2142
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Mister а ключ родной?

Временно пешеход
 
MisterДата: Понедельник, 05.10.2015, 22:18 | Сообщение # 2143
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата owl ()
Под рулевым кожухом снять разъем магнитика.
А где там находится?,разбирал не видел.
Цитата kolifen ()
Mister а ключ родной?
Нет.Ключ самопальный.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Вторник, 06.10.2015, 10:53
 
VladikaДата: Вторник, 06.10.2015, 00:45 | Сообщение # 2144
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет!
У кого какие мысли будут - поменял значит чуть более одной недели назад стартер (разбило подшипник в роторной крышке, т.к. у меня стоял именно подшипник с крышкой от Nissan Terrano II, съело с одной стороны вал ротора и соответственно разбило посадочное гнездо под подшипником).
Стоял до этого стартер BOSCH, взамен ему поставил новый дубликатный, купленный в компании "STARTER+", которая находится по Байзакова.
Когда поставил новый дубликатный, тут же стал пробовать заводить машину, но в ответ только какие-то щелчки вроде как во втягивающем, и машина не заводится. Полез снова к стартеру, не снимая его с машины, поснимал с контактных болтов лишние шайбы, гроверы и гайки, который на дубликатном стартере зачем то аж по два комплекта накрутили. Сняв лишнее, начал пробовать заводить и машина завелась.
Обрадовался, но не надолго - буквально через час, при очередной попытке завести машину, машина завелась, но с каким-то звуком, как-будто что-то ударило по венцу маховика, такой лязгающий звук. Все это было в субботу. На следующий день поехали на "Капчагайскую баху" и там проявилась другая "неисправность" - машина с первой попытки снова не завелась, слышались только щелчки во втягивающем, но со второй попытки завелась и обратно со звуком, как-будто чем-то ударили по венцу маховика.
В последующие дни стала все чаще проявляться эта неисправность - машина не заводилась, на поворот ключа только щелчки. Сегодня днем около часа не мог завести машину, пока в конце концов не кинул напрямую с аккумулятора (с "+)" провод на тонкую клемму на втягивающем, тогда стартер сразу ожил и машина завелась. Так вот, эта неисправность (не заводится и раздаются только щелчки во втягивающем) проявляется по разному - то весь день можно проездить и все отлично заводится, то может на горячую не завестись, как это было сегодня днем.
По этому поводу естественно позвонил в компанию "STARTER +", рассказал все это, и мне в ответ заявили, что на SUBARU и NISSANах якобы есть такая особенность, что на тонком проводе, который цепляется к тонкой клемме на втягивающем, не достаточная сила тока (дословно) и надо ставить отдельное реле, и что если вы попробуете подать питание на эту тонкую клемму напрямую с аккумулятора, то машина заведется без проблем. На это заявление пришлось парировать тем, что на родном стартере BOSCH, даже с убитым ротором, таких проблем со втягивающим не было и ему достаточно было и напряжения, и силы тока, стартер хоть натужно, но срабатывал и крутил двигатель, а тут, с новым, пускай и с дубликатным стартером, такой гемор, еще и реле ставь отдельное. В ответ на эти мои слова прозвучало, что тогда надо было ставить родной, вообщем, нет слов, купил стартер и получил гемор, о котором даже не предупредили при покупке (что надо ставить дополнительное реле).
Помимо всего вышесказанного, на купленном стартере почему, хоть и с усилием, но все же проворачивается относительно корпуса, задняя крышка на втягивающем, откуда торчат контактные болты, этот момент меня тоже насторожил, поскольку так не должно быть, ведь в крышке стоит контактная группа. На стартере BOSCH крышку на втягивающем от руки вообще не провернешь, наглухо завальцовано.
Вообщем, вопрос в следующем - кто уже ставил себе дубликатные стартера, были ли какие-то доработки электрической схемы, или же достаточно было заводской схемы и все так работало? В моем случае, что это все же со стартером - не до конца втягивает втягивающее и из-за этого стартер не срабатывает, или еще что то другое?
P.S. завтра поеду к продавцам, буду выяснять, что это за фигня со стартером, в противном случае верну его, заберу деньги и пойду куплю б/у.


Сообщение отредактировал Vladika - Вторник, 06.10.2015, 00:47
 
t1000Дата: Вторник, 06.10.2015, 08:45 | Сообщение # 2145
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Влад, у меня было также. Там втягивающее реализовано фигово, поэтому и тока надо больше. Зимой в сырость это себя еще сильнее проявит. В итоге купил новый дубликат Юнипоинт без такой проблемы.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: