Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
MisterДата: Вторник, 06.10.2015, 10:52 | Сообщение # 2146
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
пока в конце концов не кинул напрямую с аккумулятора (с "+)" провод на тонкую клемму на втягивающем,
У меня этот провод изначально стоял на маленькой клемме,как купил.(стартер Bosch).Пару раз на нём был плохой контакт,тоже щёлкал не заводился.А так с ним проблем ни зимой ни летом не было.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Вторник, 06.10.2015, 13:58
 
ЖиперДата: Вторник, 06.10.2015, 15:26 | Сообщение # 2147
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Вернуть по гарантии надо, если не хотят, то потребовать письменный отказ. Что за фирма или без названия, сколько стоит?

Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 06.10.2015, 15:26
 
VladikaДата: Вторник, 06.10.2015, 15:53 | Сообщение # 2148
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Что за фирма или без названия,
Вот эта, называется STARTER+
Цитата Жипер ()
сколько стоит?
28000 тенге стоил.
Цитата Жипер ()
Вернуть по гарантии надо, если не хотят, то потребовать письменный отказ.
Был сегодня у них после обеда, договорились, что произведем возврат стартера, и мне вернут деньги. Предлагали поменять втягивающее, возможно в нем основная причина, но я отказался, как и отказался от варианта установки дополнительного реле. Их мастер проверил напряжение на аккумуляторе, посмотрел как заводится, выслушал все мои наблюдения, и что крышка на втягивающем почему то хоть и с трудом, но проворачивается относительно корпуса втягивающего, и высказал их менеджеру на приеме, что ставить дополнительное реле в данной ситуации не имеет смысла, т.к. скорее всего имеет место быть брак во втягивающем.
Вообщем, буду скорее всего ставить оригинальный стартер, но б/у, правда пока не знаю, снова BOSCH или попробовать HITACHI.
BOSCH если честно немного поднадоел, за время эксплуатации машины (за 10 лет) он трижды ломался, и во всех трех случаях изнашивается втулка в редукторной крышке, а в последнем случае вдобавок еще и что-то с ротором случилось (пробой в изоляции). Эта поломка получается четвертая по счету у стартера BOSCH, в результате которой разлетелся хваленый подшипник в крышке, хотя когда ставили, меня заверили, что будет годами ходить подшипник, а он прожил два с небольшим года.
 
-PRINCE-Дата: Вторник, 06.10.2015, 20:21 | Сообщение # 2149
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
цепляется к тонкой клемме на втягивающем, не достаточная сила тока
все там хватает. Не найдешь если Hitachi, то
купи bosch, поставь туда подшипники вместо втулок и сам знаешь периодически он любит чтоб ему ТО проводили.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Вторник, 06.10.2015, 20:22
 
TracktorДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:12 | Сообщение # 2150
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, сегодня столкнулся с тем, что отказался включаться обогрев заднего стекла. Еще летом включал - все нормально было.
То есть и лампочка на кнопке горела, и стекло нагревалось. А сейчас лампочка на кнопке на горит и стекло не подогревается. 
Предохранители проверил. Рабочие все... Что проверить, где порыться? 

И вдогонку еще вопрос: может есть у кого-то реле дворников исправное?
 
t1000Дата: Понедельник, 12.10.2015, 17:22 | Сообщение # 2151
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Tracktor ()
И вдогонку еще вопрос: может есть у кого-то реле дворников исправное?
На разборе от цефиры



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 12.10.2015, 18:49 | Сообщение # 2152
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Tracktor, Разбери кнопку,у меня так было,разобрал,почистил,поменял лампочку.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
kolifenДата: Понедельник, 12.10.2015, 23:51 | Сообщение # 2153
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
может было у кого:
приехал домой поставил на сигналку (A91), через несколько часов зазвенел брелок, на нем никаких ошибок и ли тревог нет, спустился к машине, с брелка не открывает, как будто не видит его, открыл ключём, ЦЗ тоже не сработал, еле еле видно как моргают все поворотники быстро быстро, зажигание не включается, еле еле видно как горит кнопка АТП только,
что это может быть?
пока до утра скинул клемму


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Понедельник, 12.10.2015, 23:56
 
hata_4Дата: Вторник, 13.10.2015, 00:27 | Сообщение # 2154
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen, аккум случайно не сел?

Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП

Сообщение отредактировал hata_4 - Вторник, 13.10.2015, 00:39
 
t1000Дата: Вторник, 13.10.2015, 08:49 | Сообщение # 2155
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
что это может быть?
Аккум сел. Где-то утечка появилась.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TracktorДата: Вторник, 13.10.2015, 09:41 | Сообщение # 2156
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
В общем, проверил вчера предохранители еще раз. Не визуально, как до этого, а тестером. Предохранитель на обогрев заднего стекла был перегоревший.
Поставил новый предохранитель. Поехал по делам и смотрю, - лампочка в кнопке включения обогрева сама то загорится, то погаснет. Потом окончательно погасла...
Проверяю предохранитель - снова сгоревший! В общем, вынул кнопку, разобрал. Контактные площадки чуть подгоревшие были! В общем, промыл все старой зубной
щеткой смоченной в спирте, по контактным дорожкам прошелся стирательной резинкой, чтобы окисел снять, промазал подвижные части густой силиконовой смазкой.
Утром поставил на место, заменил сгоревший предохранитель, - заработало... Но на контактах греющей дорожки тоже нужно снимать окисел! У меня они были
темно-коричневого цвета. Офисный ластик в помощь! smile
 
kolifenДата: Вторник, 13.10.2015, 10:46 | Сообщение # 2157
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
пойду с цшкой искать, и аккум на зарядку,

Временно пешеход
 
kolifenДата: Вторник, 13.10.2015, 17:19 | Сообщение # 2158
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
ааакум зарядил, завел нашел горячее место на плавком педохранителе около аккума сейчас все ок, утечек нет, аккум просадку вроде держит,кипела одна банка сейчас долил воды, и пока ежжу посмотрим как будет крутить в холода, потихоньку начну откладывать на гелевый,

Временно пешеход
 
fizikДата: Вторник, 13.10.2015, 22:21 | Сообщение # 2159
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
kolifen
1. зарядил АКБ
2. проверил плотность электролита
3. если плотность разная - вытянуть из банок электролит с помощью шприца и перемешать, чтобы плотность выровнялась
4. залить его в АКБ
5. разрядить АКБ с помощью лампочки
6, зарядить акум
7. проверить плотность электролита с помощью ареометра, при необходимости - добавить электролит, чтобы вывести плотность.

Это в идеале. Такой цикл называется ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ пластин. Дело в том, что коль АКБ кипел, то есть шанс сульфатации пластин, что приводит к уменьшению емкости АКБ. Описанный цикл позволяет частично восстановить его емкость.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Среда, 14.10.2015, 05:27 | Сообщение # 2160
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, не не так,
tongue
отвезти аккум аккумуляторщикам со словами "тут это...." дать 500тг и оставить на сутки, так дешевле, а то один ареометр сколько стоит,


Временно пешеход
 
Поиск: