Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
FiliNДата: Четверг, 01.09.2011, 15:32 | Сообщение # 346
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Смок)
+ крест фактор 1:3 (по минимуму)

1:3 от чего?


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
fizikДата: Четверг, 01.09.2011, 15:37 | Сообщение # 347
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
FiliN, посчитал и умножил на три = мощность диода

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Четверг, 01.09.2011, 16:37 | Сообщение # 348
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (FiliN)
1:3 от чего?

ток заряда АКБ*3

Добавлено (01.09.2011, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (fizik)
На выбор:

в принципе можно их за паралелить на одном радиаторе с кулером, набрав необходимую мощность, только надо обратить внимание на такую величину как "обратное напряжение" т.е. падение напряжения на диоде 0,4 - 0,6В. может целесообразнее использовать высокочастотные диоды? на них падение меньше.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Четверг, 01.09.2011, 16:48 | Сообщение # 349
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Смок, на мой взгляд нужен второй АКБ+второй гена. Доп.нагрузку вешать на второй АКБ. Причем плюсы у этих АКБ НЕ соединять.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Четверг, 01.09.2011, 17:52 | Сообщение # 350
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
на мой взгляд нужен второй АКБ+второй гена.

ну это ты брат замахнулся...., хотя если потребуется моя помощь, поучаствую.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t500Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:05 | Сообщение # 351
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
ого-го вы размахнулись, по-взрослому!
А на счет 2-го генератора... может тогда заодно и реализовать идею о "походной сварке", Смок, Физик, ну вы поняли...
Помниться мне, что Володя даже Диме схему рисовал, и место находили и крепления продумывали.
Идея интересна и нам, свистите, ежели что.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
ДекабрьДата: Четверг, 01.09.2011, 18:34 | Сообщение # 352
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (t500)
"походной сварке"

Может лучше резак ?
 
t500Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:50 | Сообщение # 353
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
как говориться, на вкус и цвет...

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
ScorpionДата: Суббота, 03.09.2011, 04:37 | Сообщение # 354
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Сегодня принимал участие в восстановлении датчика положения коленвала с QD32 . Симптомы неисправности: Моргает CHECK, 47 ошибка на компе, может заглохнуть на ходу, обороты самопроизвольно скачут, при включении D или R происходит либо сильный толчок в момент переключения, либо глохнет в этот момент. Вот что сделали:

Разобрали ту часть датчика не разборную, куда входят провода, там обнаружили "непропай", или "колечко", или "трещину" кому как нравится называть.
Запаяли новый провод, восстановливаем. Фото будет чуть позже, пока еще ведутся работы.

Добавлено (03.09.2011, 03:37)
---------------------------------------------
Вот конечный результат, завтра с утра поставят на машину и проверят:



Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
ЖиперДата: Понедельник, 05.09.2011, 01:13 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
аккум сел ((
95 амперный стоит, такой же и брать новый?
 
СмокДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:11 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
95 амперный стоит, такой же и брать новый?

Генератор проверь


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ЖиперДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:14 | Сообщение # 357
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
С аварийкой стоял не меньше часа, после этого не завелась, другой поставил аккум и заработала. Как генератор проверить, надо?
 
СмокДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:37 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, АКБ сколько времени отработал? на ХХ померь напряжение на АКБ должно быть 14,02В, если меньше 13,85 померь на генераторе, если на гене напруга соответствует 14,02В, значит проверяй клеммы АКБ соединения, если нет гену в ремонт.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
FiliNДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:39 | Сообщение # 359
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Гену проверить надо. ТК если он неисправен поменяешь еще один аккум.
Заводишь моторчик. Тыкаешь на клемы измерительным прибором. Должно выдавать от 13,7 до 14,2 вольта. Отклонения свидетельствуют о неисправности


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
ЖиперДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:49 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Проверю,а заряжать есть смысл или зимой умрет? Аккум работал долго, а с аврийкой час постоял и сел.

Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 05.09.2011, 10:51
 
Поиск: