Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
ClassicMenДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:48 | Сообщение # 391
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Погрешности данных датчиков самодиагностика не выявляет.

Погрешность датчиков на наших машина ни какая диагностика не выявит. Кроме тестера и осциллографа.
Quote (Gurgenыch)
2. Действительно и зачем вообще нужен данный разъем?

На этот разъём кроме линии диагностики ошибок приходят контрольные точки.
На него приходит два питания.
1) 12В после вкл зажигания.
2) 12В питание ECM
3) Земля практически всех датчиков - Air, Oxygen, Position sensor
4) Датчика давления масла.
и т.д.
Quote (Модератор)
Не забывайте указывать ник участника, которому принадлежит цитата, а проще пользоваться кнопкой "Цититировать"


Сообщение отредактировал t500 - Пятница, 16.09.2011, 13:21
 
BulaДата: Пятница, 16.09.2011, 13:00 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bula)
Всем Привет! Возникла такая проблемка, индикатор свеч накаливания на приборном щитке стал гаснуть не на 5-7 сек. как обычно а на 15-20 сек. Думал проблема в свечах, заменил, эффекта нет. Замерил подачу напряжения на свечи при включенном зажигании от вкл. до выкл. индикатора - 8,5 В, хотя насколько помню должно быть 12 В потом 6 В. После этого с утра на холодную заводилась с трудом с третьего - пятого раза. На СТО электрик после проверки двух реле от свечи накала сказал, что, реле рабочие а вот команда от компьютера на это реле не подается, надо компьютер смотреть. Проездил по Компьютерным Диагностикам, везде говорят что на Мистралях 1994 года их нет. Подскажите кто нибудь, куда можно обратиться? wacko


Quote (Смок)
Bula, 8,5 Вольт наверное, свечи какие поставил? такая просадка напряжения говорит, что либо АКБ слабый, либо сопротивление свечей большое. 6 вольт измеряют на заведённом двигателе.


АКБ Проверил у аккумуляторщиков, все в норме. А вчера вечером на приборном щитке загорелись индикаторы (аккумулятора, температура масла в коробке и присутствия воды в фильтре) sad


Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
нупогодяйДата: Пятница, 16.09.2011, 13:57 | Сообщение # 393
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
может гена умер? ремень порвался?

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
BulaДата: Пятница, 16.09.2011, 14:26 | Сообщение # 394
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
может гена умер? ремень порвался?


Тоже такая мысля пришла. Ремень целый, если порвался то сразу бы тормоза отказали


Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
MagicДата: Суббота, 24.09.2011, 19:54 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, Смок, как прошёл процесс разбора гена? Поделись опытм, пожалуйста. Тоже хочу предпринять самостоятельную попытку починки.
Вакумный насос несложно открутить, не посыпется ли чего из него?


....в правде сила!
 
fizikДата: Суббота, 24.09.2011, 20:53 | Сообщение # 396
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Magic)
Вакумный насос несложно открутить, не посыпется ли чего из него?

При наличии хорошей отвертки - несложно. Не посыпется.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
mis_terraДата: Воскресенье, 25.09.2011, 02:09 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
последние пару недель наблюдаю любопытное моргание левой фары - на приборке загорается лампочка дальнего света и в таком случае левая фара перестает гореть.. потом в независимых ни от чего условиях (по крайней мере наблюдения не выявили никакой зависимости) - потухает и как по волшебству фара опять светит..
странно.. если бы просто не контачило наверное на приборке бы не загорался индикатор "дальнего"... ???




Сообщение отредактировал mis_terra - Воскресенье, 25.09.2011, 02:10
 
MagicДата: Воскресенье, 25.09.2011, 11:42 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Fizik, благодарю за вселённую уверенность.
Пойду разбирать. cry


....в правде сила!
 
fizikДата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:00 | Сообщение # 399
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
mis_terra, надо проверить провода около колодки питания лампочки фары. То что загорается индикатор дальнего света - говорит о разрые цепи, как буд то лампочка перегорела. Кто может тебе проверить эти провода и починить - ты в курсе)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:19 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Magic, я его ещё не разобрал biggrin , ни чего там сложного нет, если руки прямые и есть прибор для проверки диодов.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ScorpionДата: Вторник, 27.09.2011, 21:12 | Сообщение # 401
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Сегодня принимал участие в восстановлении датчика положения коленвала с QD32 . Симптомы неисправности: Моргает CHECK, 47 ошибка на компе, может заглохнуть на ходу, обороты самопроизвольно скачут, при включении D или R происходит либо сильный толчок в момент переключения, либо глохнет в этот момент...

Разобрали ту часть датчика не разборную, куда входят провода, там обнаружили "непропай", или "колечко", или "трещину" кому как нравится называть.
Запаяли новый провод, восстановливаем. Фото будет чуть позже, пока еще ведутся работы.

..., завтра с утра поставят на машину и проверят:

Результат в итоге такой: Чек не моргает, ошибки нет, не глохнет при переключении что на D, что на R. Однако остался толчек только на холодную(!) при переключении с нейтралки. При прогретом двигателе толчек полностью исчезает. Есть подозрение что это как-то связано с маслом в коробке. Раньше такого же не было, и в ходе решения проблеммы хозяин взял и поменял масло. Снова менять пока не собирается. Пока вот так.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
TorДата: Вторник, 27.09.2011, 21:27 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер. Проблема та же, что и в предыдущем сообщении от Scorpion. Началось все так же, поехал на диагностику в Ниссан центр, оказался перебит (не до конца) латчик коленвала. Приехал домой, снял и запоял. Неделю было так: "Чек не моргает, ошибки нет, не глохнет при переключении что на D, что на R. Однако остался толчек только на холодную(!) при переключении с нейтралки. При прогретом двигателе толчек полностью исчезает". Но через неделю толчки усилились потом стала глохнуть и загорелся ЧЕК. Я решил исключить фактор неисправного датчика и купил новый. Поставил и... Нифига, все так же, даже на прогретом двигателе, только ЧЕК не горит. Вобщем теперь даже не знаю че и думать... sad Оооочень прошу помощи

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ScorpionДата: Вторник, 27.09.2011, 21:36 | Сообщение # 403
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Если чек не горел - то и датчик тут непричем, но если убедится и отсеять - тогда правильно сделал. Еще вспомнил про крышечку на ТНВД, на иркутском в картинках тема была, с разборкой и чисткой, где-то там контакт пропадал. Надо посмотреть там.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
t1000Дата: Вторник, 27.09.2011, 21:46 | Сообщение # 404
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
Еще вспомнил про крышечку на ТНВД, на иркутском в картинках тема была, с разборкой и чисткой, где-то там контакт пропадал. Надо посмотреть там.


С крышечкой ТНВД можно на Дизель Плюс заехать. Да и вообще на диагностику. Их координаты в теме про СТО. Они нормально делают электронные ТНВД. За спрос денег не берут, а делать там или не делать, сам решишь.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TorДата: Вторник, 27.09.2011, 22:05 | Сообщение # 405
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо, поеду на диагностику. Надеюсь поможет smile

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
Поиск: