Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
fizikДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:45 | Сообщение # 1441
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Компанион ()
На сто не могут найти расположение рылюшек

Каких именно?


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомпанионДата: Вторник, 19.11.2013, 09:30 | Сообщение # 1442
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, противотуманных фар и задних габаритов
 
apollonДата: Вторник, 19.11.2013, 09:56 | Сообщение # 1443
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Компанион, смотри здесь:  http://radikal.cc/users....dovanie



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
КомпанионДата: Среда, 20.11.2013, 11:50 | Сообщение # 1444
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
apollon, спс
 
ВинниПухДата: Вторник, 26.11.2013, 13:24 | Сообщение # 1445
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите , коллеги, как проверить работу регулятора напряжения на генераторе ? и признаки того что он скоро помрет.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
t1000Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:51 | Сообщение # 1446
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
ВинниПух, цешкой смотришь напругу на аккуме во время работы машины на разных оборотах. Если есть сильная просадка, либо выходит за 15В, то вот тебе и симптомы. Регулятор держит напругу в заданном диапазоне вне зависимости от оборотов и нагрузки.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ВинниПухДата: Вторник, 26.11.2013, 15:43 | Сообщение # 1447
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, спасибо, думаю надо будет включить еще нагрузки типа печки, головного света и т.д., т.е. сымитировать обычный режим езды .

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
MistralgoДата: Суббота, 30.11.2013, 22:33 | Сообщение # 1448
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
В 3-й раз за 80000км проблемы с генератором, если в первых 2-х случаях виноват сам, давал прикурить на заведенном двигателе, то сейчас без видимых причин. "Плавает" напряжение в пределах 12-15V, притом что раньше было строго 14-14.2V. Снял генератор отдал в ремонт, в прошлые разы меняли диодный мост, посмотрим что случилось сейчас, с последнего ремонта проехал 50000км за 3 года. Попросил посмотреть подшипники и всё остальное.

Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
 
leninДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:59 | Сообщение # 1449
Группа: Актив клуба
Сообщений: 117
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток уважаемые. Сегодня попытался завести машину но она наотрез отказалась. Было подозрение на слабый аккумулятор, но после зарядки стало ясно что дело в  стартере. После 3-4 секунд проворачивания двигателя за стартер не взяться. Это обмотка сгорела?

NISSAN MISTRAL 1994 г,в,.TD27, автомат
НОВЫХ УСПЕХОВ ВАМ ТОВАРИЩИ
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:24 | Сообщение # 1450
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата lenin ()
Это обмотка сгорела?
Это скорей всего втулки ротора,у меня была такая хрень весной,вылечил заменой стартера...


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
ScorpionДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:24 | Сообщение # 1451
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую! Вряд ли сгорела обмотка. Скорее втулку разбило и ротор заклинило. Разбирать и смотреть.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
leninДата: Понедельник, 02.12.2013, 23:30 | Сообщение # 1452
Группа: Актив клуба
Сообщений: 117
Награды: 1
Статус: Offline
ScorpionАлма-Арасан, недавно менял втягивающее втулки смотрели были целые. Щетки тоже живые.

NISSAN MISTRAL 1994 г,в,.TD27, автомат
НОВЫХ УСПЕХОВ ВАМ ТОВАРИЩИ
 
ScorpionДата: Вторник, 03.12.2013, 00:13 | Сообщение # 1453
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Если втулки целые на самом деле, тогда межвитковое замыкание скорее всего. Если так, то замена.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
VladikaДата: Вторник, 03.12.2013, 11:19 | Сообщение # 1454
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Scorpion ()
тогда межвитковое замыкание скорее всего
Такая же ситуация была прошлой зимой - и втулки были год назад меняные, и работал до этого стартер без замечаний, а в один день раз и заклинил. Когда заклинил, первый признак этого, при попытке завезти машину, все лампочки в машине просто гаснут, в том числе контрольные лампочки на панели приборов, ну и соответственно сам стартер вообще не проворачивался.
 
MistralgoДата: Вторник, 03.12.2013, 15:26 | Сообщение # 1455
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Проверили генератор на стенде- рабочий. Сказали проблема в проводке. Поставил генератор на место- перезаряд так и идет.Всю проводку до которой смог добраться прощупал, прозвонил, ничего криминального не нашел. В четверг будут смотреть работу генератора на машине. И мастеров выбрал то по рекомендации. Моя ставка всё же на неисправный диодный мост, посмотрим что будет в итоге.

Ниссан-Мистраль R-20 TD27T 1996г.в.АКПП Я из Темиртау.
 
Поиск: