Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Петли дверей, калиток
ScorpionДата: Четверг, 20.10.2011, 21:47 | Сообщение # 16
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
indicatrix попробуйте так

Добавлено (20.10.2011, 20:47)
---------------------------------------------
или вот, если владелец не против будет:


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
VladikaДата: Четверг, 20.10.2011, 22:59 | Сообщение # 17
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Подобной проблемой занимались буквально в августе этого года, тоже сняли калитку с машины, покрутили ее в руках, хотели спилить болгаркой завальцовку, а потом пришли к мысли, что все-равно придется обращаться к токарю, в итоге отдали токарю, он вытачил пальцы и втулки, все собрал, и мы забыли про стуки в калитке.
 
GurgenыchДата: Пятница, 21.10.2011, 09:58 | Сообщение # 18
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Vladika)
все-равно придется обращаться к токарю, в итоге отдали токарю, он вытачил пальцы и втулки, все собрал, и мы забыли про стуки в калитке.

+1

При покупке машины калитка сильно стучала. Что только не пытался подкладывать, ничего не помогало. Пришлось обратиться к токарю. С тех пор ничего не стучит.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
HaykaДата: Суббота, 22.10.2011, 11:57 | Сообщение # 19
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
А можно не разбирая просверлить и поставить тавотницу?
Если можно, то сколько сверлить, не совсем понятно, что за там шарнир стоит.
Большое спасибо за подробный фотоотчет biggrin

У меня пока калитка еще не стучит, но все же подскажите контакты ваших токарей.
И сколько отдали за ремонт, если не секрет.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
GurgenыchДата: Суббота, 22.10.2011, 13:12 | Сообщение # 20
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (indicatrix)
...подскажите контакты ваших токарей, и сколько отдали за ремонт, если не секрет.


Секрета нет: за ремонт калитки отдал 2500 т, а вот токарь уехал в Россию на ПМЖ.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Суббота, 22.10.2011, 13:20 | Сообщение # 21
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
indicatrix, в Тастаке неплохой токарь

Еще есть в КазГУграде - но он дорогой, правда - отличный!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Суббота, 22.10.2011, 23:57 | Сообщение # 22
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
indicatrix, Делал токарь с Nissan центра (который по Рыскулова), их там двое работают - отец и сын, вышло не дешево, но за эту работу он (отец) за меньшую сумму даже не хотел браться. Сделал все очень аккуратно. Знаю его наверное лет 7-8. Уже многое, что у него делал - и диски протачивал на трех машинах, и направляющие суппортов вытачивал, втулки стартера бронзовые вытачивал, вообщем много чего. Один из лучших токарей, к которым приходилось обращаться, рекомендую.
 
BADIRДата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:10 | Сообщение # 23
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
все знают что на 21 кузове когда разбивается пластик на петлях, двери начинают бренчать. Решением проблемы оказалась замена задних петель на передние и на оборот. они одинаковые, но передняя петля стоит перевернутая на 180 градусов. Их разбивает только с одной стороны. при замене петли встают как раз нетронутой стороной.

 
GurgenыchДата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:19 | Сообщение # 24
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Один из лучших токарей, к которым приходилось обращаться, рекомендую.


Если токарь не против, укажи его координаты. И людям хорошо и ему работа = ТЫК


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Воскресенье, 23.10.2011, 00:26
 
VladikaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:56 | Сообщение # 25
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
К сожалению его телефона у меня нет, обычно я просто приезжал, заходил к нему в коптерку напрямую. Он находится как я уже писал на Nissan центре (прежнее название "Алтын Алма Отомотив", сейчас центр называется "Vechicle Details", вот по этой ссылке можно посмотреть их координаты: http://www.100cto.kz/product_details.php?item_id=237 ). Советую обращаться к нему напрямую, без "посредников" на СТО. Его коптерка находится в том же боксе, где и геометрия, как бы с обратной стороны здания СТО, можно заехать на территорию СТО, подойти к охране и спросить токаря, всегда подскажут, как пройти к нему, а там уже по ситуации - обговаривать что нужно и цену за это. Если узнаю его мобильный телефон, сообщу.
 
ShamanДата: Среда, 04.01.2012, 11:29 | Сообщение # 26
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Здравствуйте! И с Наступившим НГ!
Проблема такая. На Мистрале провисают слегка передние двери (вертикальный люфт порядка 0,5 см).
Недавно стал загораться датчик открытых дверей. А сегодня утром по приезду на работу, мучался с сигнализацией, на пейджере моргала водительская дверь. Осмотрел полностью двери и увидел, что снизу водительская дверь закрывается с зазором, датчик (что в резинке стоит) не срабатывает. Захлопнешь по-сильнее, какое-то время держится, а потом начинает орать сигналка, дверь отходит. Пришлось закрывать ключом.
Подскажите пожалуйста, как лучше устранить проблему.


"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
RASAMAHAДата: Четверг, 05.01.2012, 07:51 | Сообщение # 27
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Что бы отрегулировать двери по шарнирам, надо крылья откручивать так не доберешься.
У бати моего такое было. К знакомому на СТО заезжал часа 2 ковырялись. 2000 отдал.


ford maverick 1995 2,4 мкпп
 
Lord_BerimorДата: Среда, 08.02.2012, 21:44 | Сообщение # 28
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Блин двери невозможно громыхать стали, просели на целых 4мм, может скооперироваться да и толпой решить проблему а наверняка я не один такой!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
СашкаДата: Суббота, 17.03.2012, 21:51 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Это точно! Я бы тоже не отказался! Решение данной проблемы надо непросто найти, но ещё и доступно вооплотить!
 
нупогодяйДата: Суббота, 17.03.2012, 23:47 | Сообщение # 30
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Выше же написано
Quote (BADIR)
все знают что на 21 кузове когда разбивается пластик на петлях, двери начинают бренчать. Решением проблемы оказалась замена задних петель на передние и на оборот. они одинаковые, но передняя петля стоит перевернутая на 180 градусов. Их разбивает только с одной стороны. при замене петли встают как раз нетронутой стороной.


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: