Петли дверей, калиток
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 20.10.2011, 21:47 | Сообщение # 16 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| indicatrix попробуйте так Добавлено (20.10.2011, 20:47) --------------------------------------------- или вот, если владелец не против будет:
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Vladika | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Подобной проблемой занимались буквально в августе этого года, тоже сняли калитку с машины, покрутили ее в руках, хотели спилить болгаркой завальцовку, а потом пришли к мысли, что все-равно придется обращаться к токарю, в итоге отдали токарю, он вытачил пальцы и втулки, все собрал, и мы забыли про стуки в калитке.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 21.10.2011, 09:58 | Сообщение # 18 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Vladika) все-равно придется обращаться к токарю, в итоге отдали токарю, он вытачил пальцы и втулки, все собрал, и мы забыли про стуки в калитке. +1
При покупке машины калитка сильно стучала. Что только не пытался подкладывать, ничего не помогало. Пришлось обратиться к токарю. С тех пор ничего не стучит.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Hayka | Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:57 | Сообщение # 19 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
| А можно не разбирая просверлить и поставить тавотницу? Если можно, то сколько сверлить, не совсем понятно, что за там шарнир стоит. Большое спасибо за подробный фотоотчет
У меня пока калитка еще не стучит, но все же подскажите контакты ваших токарей. И сколько отдали за ремонт, если не секрет.
Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:12 | Сообщение # 20 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (indicatrix) ...подскажите контакты ваших токарей, и сколько отдали за ремонт, если не секрет.
Секрета нет: за ремонт калитки отдал 2500 т, а вот токарь уехал в Россию на ПМЖ.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:20 | Сообщение # 21 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| indicatrix, в Тастаке неплохой токарь Еще есть в КазГУграде - но он дорогой, правда - отличный!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Vladika | Дата: Суббота, 22.10.2011, 23:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| indicatrix, Делал токарь с Nissan центра (который по Рыскулова), их там двое работают - отец и сын, вышло не дешево, но за эту работу он (отец) за меньшую сумму даже не хотел браться. Сделал все очень аккуратно. Знаю его наверное лет 7-8. Уже многое, что у него делал - и диски протачивал на трех машинах, и направляющие суппортов вытачивал, втулки стартера бронзовые вытачивал, вообщем много чего. Один из лучших токарей, к которым приходилось обращаться, рекомендую.
|
|
| |
BADIR | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:10 | Сообщение # 23 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| все знают что на 21 кузове когда разбивается пластик на петлях, двери начинают бренчать. Решением проблемы оказалась замена задних петель на передние и на оборот. они одинаковые, но передняя петля стоит перевернутая на 180 градусов. Их разбивает только с одной стороны. при замене петли встают как раз нетронутой стороной.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:19 | Сообщение # 24 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Vladika) Один из лучших токарей, к которым приходилось обращаться, рекомендую.
Если токарь не против, укажи его координаты. И людям хорошо и ему работа = ТЫК
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал Gurgenыch - Воскресенье, 23.10.2011, 00:26 |
|
| |
Vladika | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| К сожалению его телефона у меня нет, обычно я просто приезжал, заходил к нему в коптерку напрямую. Он находится как я уже писал на Nissan центре (прежнее название "Алтын Алма Отомотив", сейчас центр называется "Vechicle Details", вот по этой ссылке можно посмотреть их координаты: http://www.100cto.kz/product_details.php?item_id=237 ). Советую обращаться к нему напрямую, без "посредников" на СТО. Его коптерка находится в том же боксе, где и геометрия, как бы с обратной стороны здания СТО, можно заехать на территорию СТО, подойти к охране и спросить токаря, всегда подскажут, как пройти к нему, а там уже по ситуации - обговаривать что нужно и цену за это. Если узнаю его мобильный телефон, сообщу.
|
|
| |
Shaman | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:29 | Сообщение # 26 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте! И с Наступившим НГ! Проблема такая. На Мистрале провисают слегка передние двери (вертикальный люфт порядка 0,5 см). Недавно стал загораться датчик открытых дверей. А сегодня утром по приезду на работу, мучался с сигнализацией, на пейджере моргала водительская дверь. Осмотрел полностью двери и увидел, что снизу водительская дверь закрывается с зазором, датчик (что в резинке стоит) не срабатывает. Захлопнешь по-сильнее, какое-то время держится, а потом начинает орать сигналка, дверь отходит. Пришлось закрывать ключом. Подскажите пожалуйста, как лучше устранить проблему.
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
RASAMAHA | Дата: Четверг, 05.01.2012, 07:51 | Сообщение # 27 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| Что бы отрегулировать двери по шарнирам, надо крылья откручивать так не доберешься. У бати моего такое было. К знакомому на СТО заезжал часа 2 ковырялись. 2000 отдал.
ford maverick 1995 2,4 мкпп
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 08.02.2012, 21:44 | Сообщение # 28 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Блин двери невозможно громыхать стали, просели на целых 4мм, может скооперироваться да и толпой решить проблему а наверняка я не один такой!!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
Сашка | Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:51 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Это точно! Я бы тоже не отказался! Решение данной проблемы надо непросто найти, но ещё и доступно вооплотить!
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:47 | Сообщение # 30 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Выше же написано Quote (BADIR) все знают что на 21 кузове когда разбивается пластик на петлях, двери начинают бренчать. Решением проблемы оказалась замена задних петель на передние и на оборот. они одинаковые, но передняя петля стоит перевернутая на 180 градусов. Их разбивает только с одной стороны. при замене петли встают как раз нетронутой стороной.
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
|