Шинная тема
| |
t1000 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:26 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Обсуждаем все связанное с резиной
Если "сорвали" секретку: позвоните и расскажу способ как её открутить. В общий доступ не выкладываю - мало ли кто прочитает (Вадик "fizik")
Что написано на покрышках
Все о маркировке шин
Шинный кальулятор.
Таблицы соответствия ширины покрышки ширине колёсного диска для легковых автомобилей и отдельно - для внедорожников.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 10.03.2018, 08:40 |
|
| |
Gurgenыch | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:14 | Сообщение # 196 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| diimav, Всё может быть, всё может быть
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
РУБИН | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:03 | Сообщение # 197 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот спросить хотел, насколько критично иметь два комплекта дисков один для зимней резины, а другой для летней? Переобувка как-то влияет на саму резину? Или это так... дело вкуса? И какие диски лучше металлические или легкосплавные?
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 01.05.2011, 21:04 |
|
| |
Dimыch | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:22 | Сообщение # 198 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| конечно два комплекта лучше. и легкосплавы лучше железа, но тут зависит от возможности, железные то они тоже диски и ехать на них не хуже будет. например переобуваеш на лето, зимние колеса снял,отбалансировал, и сложил. пришла зима и пока все в очереди на переобув, ты спокойно достаеш, и ставиш.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:26 | Сообщение # 199 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| + много к Диминому посту! имея 2 комплекта резины на дисках, ты во первых не гробишь зимку летом и наоборот, соответственно увеличиваешь срок службы.. во вторых экономишь время и деньги на сезонный шиномонтаж (хотя это можно не считать) Насчет дисков, то по мне легкий сплав самое то, хотя если погнул диск то не всегда етсь возможность его починить.прокатать, железо же лучше поддаётся прокатке.
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
Сообщение отредактировал нупогодяй - Воскресенье, 01.05.2011, 23:29 |
|
| |
BADIR | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:38 | Сообщение # 200 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| чет я 15 на 31 колесах не разу не пробивал до диска, тьфу 3 раза
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:45 | Сообщение # 201 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| у меня было разок, но удар сбоку ришелся
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Смок | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:03 | Сообщение # 202 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) 1. Резина на асфальте сильно шумная? 2. Сколько атмосфер закачено в колеса? 1. такой лёгкий не напрягающий гул. 2. 1.8 по моему, честно не мерил, очень мягкая.Добавлено (02.05.2011, 21:00) ---------------------------------------------
Quote (нупогодяй) (хотя это можно не считать) напрасно, каждый раз по 4 к.т., по моему очень даже ощутимоДобавлено (02.05.2011, 21:02) ---------------------------------------------
Quote (нупогодяй) Насчет дисков, то по мне легкий сплав самое то, хотя если погнул диск то не всегда етсь возможность его починить.прокатать, железо же лучше поддаётся прокатке. смотря для каких целей использовать эти колёса, на мой взгляд железо самое то, хоть и тяжёлые они.Добавлено (02.05.2011, 21:03) ---------------------------------------------
Quote (BADIR) чет я 15 на 31 колесах не разу не пробивал до диска, тьфу 3 раза видимо в колею хорошую не попадал
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
РУБИН | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:17 | Сообщение # 203 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за мнение!
nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:25 | Сообщение # 204 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (РУБИН) Вот спросить хотел, насколько критично иметь два комплекта дисков один для зимней резины, а другой для летней? Сам хоть и владею двумя комплектами (МТ на R15 и "зимка" на R16) так всю зиму и откатал на МТ, но: для машины жены 2 комплекта: 1) на легкосплавных - всесезонка 2) на железных - зимка. Почему именно так: зимой вероятность попадания в яму выше, то есть получить удар по диску легче (что именно возможно пробить до диска - это отдельный вопрос). То есть зимой лучше кататься на дискх, которые если что - легче прокатать, то есть - железные.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
BADIR | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:28 | Сообщение # 205 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, Максисы как на льду себя ведут?
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 03.05.2011, 00:49 | Сообщение # 206 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| BADIR, за зиму никого (тьфу 3 раза) не догнал. Но и не носился, так что....
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
kolifen | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:14 | Сообщение # 207 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| люди скажите какое рекомендованое давление для медведя 569го закачал на холодную 2ку пока холодно все норм а как прогреется по трассе, машина превращается в табуретку, чувствую попой каждый камешек, сейчас на горячую 2ка вроде лучше но на холодной машин плохо поворачивает, что выбрать? а гул как в самолете Добавлено (03.05.2011, 16:14) --------------------------------------------- аж салон греметь начал панель и ЛЮК
Временно пешеход
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:24 | Сообщение # 208 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (kolifen) а гул как в самолете это издержки резины
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:39 | Сообщение # 209 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| kolifen, 1) к шуму привыкай. 2) давление - см. боковину - там написано 3) на бездоре мона травить ее до 1 атм.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
kolifen | Дата: Среда, 04.05.2011, 16:54 | Сообщение # 210 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| спасиба а шум даже прикалывает
Временно пешеход
|
|
| |
|