Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Шинная тема
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Обсуждаем все связанное с резиной

Если "сорвали" секретку: позвоните и расскажу способ как её открутить. В общий доступ не выкладываю - мало ли кто прочитает (Вадик "fizik")

Что написано на покрышках

Все о маркировке шин

Шинный кальулятор.

Таблицы соответствия ширины покрышки ширине колёсного диска для легковых автомобилей и отдельно - для внедорожников.




Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 10.03.2018, 08:40
 
ДиБоссДата: Вторник, 19.03.2013, 17:58 | Сообщение # 751
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
FiliN, то есть 31/10.5R15 выше чем 31/10.5R16? А можно ссылку на калькулятор?

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
КомандантэДата: Вторник, 19.03.2013, 18:40 | Сообщение # 752
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
31/10.5R15 не может быть выше, чем 31/10.5R16... поскольку 31 - это полный диаметр колеса в дюймах

 
КомандантэДата: Вторник, 19.03.2013, 18:48 | Сообщение # 753
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Dex)
FiliN, А как влияет данный переход на 16 диски, на итоговый вес колес ?
а это будет зависеть как от самих дисков (титанки, железки, сколько спиц и тд), так и от типа резины...
если диски легкосплавные и резина одинаковая, то скорее всего на 16х будет легче колесо, так как там меньше резины... также, на 16х будет лучше управляемость из-за более низкого профиля... но они будут жёстче (по той же причине)... 

а если, например, заменить 15е титанки с дождевой резиной на 16е железки с мудовой - то вполне вероятно, что 16е будут тяжелее


 
FiliNДата: Среда, 20.03.2013, 10:08 | Сообщение # 754
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Командантэ)
31/10.5R15 не может быть выше, чем 31/10.5R16... поскольку 31 - это полный диаметр колеса в дюймах
да, но при переводе из дюймов в миллиметровые размеры у меня получилось что на 16 дисках итоговая высота меньше на пару см (но это точные расчеты), а при подведении их к тем размерам которые принято использовать все гуд.
ЗЫ. Дома лежат 265/75R15 и на машине стоят 31/10.5R15, износ одинаковый, оба АТ и накачены одинаково, только производитель разный, и при замере оказалось что дюймовые колеса немного шире. на машине мерил при вывешивании колеса


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
КомандантэДата: Среда, 20.03.2013, 11:11 | Сообщение # 755
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
есть несколько моментов:
1. диаметр колеса, насколько я понял, не учитывает высоту "шашек"... а у разных производителей она разная
2. дюйм - это не 2,54 см... там ещё длиннющий хвост, поэтому в реальности возникает разница с расчётами
3. погрешности инструментов измерения никто не отменял
4. ну, и одинакового износа не бывает smile

все эти моменты в сумме и дают ощутимую разницу


 
FiliNДата: Среда, 20.03.2013, 14:03 | Сообщение # 756
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Командантэ, не думаю что все настолько радикально. год назад работал на формуле 7, и покупал себе там шинки. Так вот мне посчастливилось померить и дюймовую 31/10.5R15 и миллиметровую 265/75R15 модель Dueler 694 AT, обе абсолютно новые. Точных цифр не помню, дюймовая больше
Цитата (Командантэ)
диаметр колеса, насколько я понял, не учитывает высоту "шашек"
я мерил только ширину протектора
 
Цитата (Командантэ)
дюйм - это не 2,54 см... там ещё длиннющий хвост,
это да, но речь тогда идет о микронах, и умножай хоть на 100 дюймов, разница будет миллиметровая. А еще есть немецкий дюйм = 2,43 см, испанский = 2,32 см, китайский = 3,3(3) см и еще куча разных....
Цитата (Командантэ)
погрешности инструментов измерения никто не отменял
мерил одним инструментом, какая погрешность?

А вообще мои расчеты не претендуют на эталонные. Просто написал что получилось у меня, мож кому надо будет. Да и с точки зрения математики вроде бы все верно.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
КомандантэДата: Среда, 20.03.2013, 15:44 | Сообщение # 757
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
Так вот мне посчастливило/сь померить и дюймовую 31/10.5R15 и миллиметровую 265/75R15 модель Dueler 694 AT, обе абсолютно новые. Точных цифр не помню, дюймовая больше
и это нормально, потому 265/75/15 это нифига не  31/10,5/15... это МЫ их приравниваем друг к другу, для облегчения собственной жизни


 
FiliNДата: Суббота, 23.03.2013, 09:54 | Сообщение # 758
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Я и писал этот пост именно для 
Цитата (Командантэ)
облегчения собственной жизни
и может быть не только своей

Добавлено (23.03.2013, 08:54)
---------------------------------------------
Кто нибудь ставил на первую тирку 31 резину на дисках "-5"?


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
ГальваникДата: Суббота, 23.03.2013, 11:59 | Сообщение # 759
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
Кто нибудь ставил на первую тирку 31 резину на дисках "-5"?

У иеня стояла на -13,сейчас -40...


NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
 
sergey29Дата: Среда, 27.03.2013, 02:04 | Сообщение # 760
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Поставил BFGoodrich КМ2 245/70/17

Раньше стояли штатные были 235/65/17

Какое давление лучше держать грязевой BFGoodrich КМ2 245/70/17  в городских условиях? 2,0 атм нормально?


Nissan Terrano II,R20,2.4(KA24),МКПП,2004г.в.(пока стандарт)
 
fizikДата: Среда, 27.03.2013, 14:03 | Сообщение # 761
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
sergey29, попробуй 1,8. А там решишь  по своим ощущениям.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ДиБоссДата: Понедельник, 01.04.2013, 14:47 | Сообщение # 762
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Вчера выбрался на трассу и отметил биение руля на скорости от 80 и выше. Машина при этом идет ровно. Геометрия делалась в январе, резина балансировалась давно, но качественно.
Что еще может быть?


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
kolifenДата: Понедельник, 01.04.2013, 15:04 | Сообщение # 763
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
уточни биение или вибрация, если биение то одназначно балансировка, (еще как вариант,бывает грязи много на диске, ) а если вибрация то крестовины могут быть на кардане уставшие,

Временно пешеход
 
VladikaДата: Понедельник, 01.04.2013, 16:36 | Сообщение # 764
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Dboss, как вариант, резина начала терять форму (пошла восьмеркой). Поддомкрать передние колеса, покрути их и понаблюдай за диском и отдельно резиной, думаю будет видно. Либо заедь на балансировку, пускай передние колеса прогонят на станке.

Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 01.04.2013, 18:49
 
ДиБоссДата: Понедельник, 01.04.2013, 16:58 | Сообщение # 765
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
kolifen, биение. руль именно двигается туда-сюда, а не дрожит.

Ок, поеду на вулканизацию.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
Поиск: