Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Шинная тема
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Обсуждаем все связанное с резиной

Если "сорвали" секретку: позвоните и расскажу способ как её открутить. В общий доступ не выкладываю - мало ли кто прочитает (Вадик "fizik")

Что написано на покрышках

Все о маркировке шин

Шинный кальулятор.

Таблицы соответствия ширины покрышки ширине колёсного диска для легковых автомобилей и отдельно - для внедорожников.




Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 10.03.2018, 08:40
 
рожденный_в_СССРДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:56 | Сообщение # 781
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Gurgenыch)
Так в чем же собственно вопрос?)))
интересно было мнение со стороны послушать - а вдруг у того же Мистраля, в силу специфики какой-нибудь (скажем развесовки) зимой все-же максимальное сцепление задних  колес с дорогой требуется!:)


Mistral 1995г.в. / TD27 / АКПП
 
ЖиперДата: Понедельник, 08.04.2013, 11:15 | Сообщение # 782
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Да можно ездить на всесезонной, сами б/у покупают зимку, которой сто лет отроду, непонятно откуда, кто как ездил, зато зимняя.

Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 08.04.2013, 11:28
 
GurgenыchДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:01 | Сообщение # 783
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
сами б/у покупают зимку, которой сто лет отроду, непонятно откуда, кто как ездил, зато зимняя.

Состояние и качество резины соответствует ее стоимости. Чем выше стоимость, а соответственно и ее качество/состояние, тем сложнее в себе убить так называемую жабу)) Кому то это "убийство" вообще не под силу...
рожденный_в_СССР, Следуй правилу: "Покупай сани летом, а телегу зимой" и жаба, если она у тебя есть, покончит жизнь самоубийством)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал Gurgenыch - Понедельник, 08.04.2013, 12:08
 
БраконьерДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:04 | Сообщение # 784
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
Да можно ездить на всесезонной, сами б/у покупают зимку, которой сто лет отроду, непонятно откуда, кто как ездил, зато зимняя.
можно и вовсе на лысой резине ездить, только удовольствия от этого ты врятли получиш, если не мазахист конечно)

Цитата (рожденный_в_СССР)
а вдруг у того же Мистраля, в силу специфики какой-нибудь (скажем развесовки) зимой все-же максимальное сцепление задних колес с дорогой требуется!
Специфика есть и очень сильная это ВЕС машины, не забывайте об этом. Машина тяжелая и чем лучше резина тем больше шансов у тебя не уйти в занос и самое главное тормозной путь на зимке  будет всегда меньше чем на всесезонке (кто ездил на хорошей зимней резине и на всесезонке тот понял о чем я).


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
DexДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:26 | Сообщение # 785
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
В том году как только выпал в горах снег и появился первый лед, решил поехать на БАО, на всесезонке максис ат 771. Как только начался лед машина превратилась в корову с коньками на льду. Доехал до греса и повернул назад от греха по дальше. В тот же день решил брать зимку от бф гудрича. Разница просто фантастическая, по снегу машина ехала как танк, по льду конечно заносило, но даже на заднем приводе можно было легко выходить из заносов.

Nissan Mistral 1996.
 
ДиБоссДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:30 | Сообщение # 786
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Dex
Цитата (Dex)
Как только начался лед машина превратилась в корову
 
Цитата (Dex)
зимку от бф гудрича. Разница просто фантастическая, по снегу
На льду любая нешипованная резина становится скользкой. Был отличный пример товарища на нешипованке хаакапелите. По снегу и легкому льду машина шла как врезанная. Как только попала на лед - заскользила как милая.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
рожденный_в_СССРДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:55 | Сообщение # 787
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю можно под итожить! Никакая, даже самая брендовая и мягкая липучка сильно на льду не спасет - проверено, в том числе и мной не однократоно на улицах  нашего города, которые после снегопадов относительно быстро колесами идущих  машин расчищаются и если чем то и покрыты в дальнейшем, то уже не снегом, а льдом! Если ездить активно на природу зимой, к примеру на БАО - однозначно шипы нужны, но если по серьезному - даже не шипы а цепи (шипы в снегу глубоком бесполезны)! Если ездить зимой по городу, то можно и на хорошей, свежей всесезонке, приближенной по рисунку и свойствам к зимней. Главное - с головой ездить!

Добавлено (08.04.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Давайте рассмотрим самые лучшие варианты всесезонной резины для Аты!
Мой вариант - Cooper Discoverer M+S! Почему? - а потому что много ламелей и в то же время не настолько уж и мягкая, т.е. летом от жары не поплывет, можно эксплуатировать!


Mistral 1995г.в. / TD27 / АКПП
 
DexДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:59 | Сообщение # 788
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (рожденный_в_СССР)
к примеру на БАО - однозначно шипы нужны,
На гудриче липучке легко и не принужденно поднимался до бао на 4вд, до космостанции на 2 вд. Шипы желательны но не обязательны.


Nissan Mistral 1996.
 
нупогодяйДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:05 | Сообщение # 789
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (рожденный_в_СССР)
Поделитесь впечатлениями пожалуйста!
купер м+с юзал на двух машинах  - не понравилось, не для зимы она, если тока шипованный вариант - то более менее нормально

поддержу Гургеныча - для зимы зимка (как вариант хакка - ведь лучше хакки только новая хакка), а для лета что нить летнее


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
DexДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:10 | Сообщение # 790
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dex)
Давайте рассмотрим самые лучшие варианты всесезонной резины для Аты!

Кама пилигрим. Бюджетная, очень прочная резина, можно ездить зимой по городу и на природу без фанатизма. Довольно жесткая, на льду с такой резиной плохо, страшно но не смертельно. По грязи едет на твердую 2, по песку на твердую 3 Из за своей жесткости по нашим трассам ездить тяжко, ибо машина превращается в страшную табуретку. Цена где то 17 000 за баллон.

Maxxis at 771. Эксплуатировать зимой можно в городе, но очень осторожно. О поездках в горы или по трассам можно забыть сразу. Летом довольно хорошо ведет себя в грязи, песок так же не проблема для этой резины. Острых камней не боится. Немного жесткая, но это скорее плюс чем минус, по трассам эта жесткость на комфорте не сказывается.  Цена 25 000 за баллон 

И есть еще есть очень интересная разница между максисом и пилигримом. Заметил то что пилигрим на рыхлых поверхностях начинал копать, а максис начинает гребсти...


Nissan Mistral 1996.
 
ЮджинДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:05 | Сообщение # 791
Группа: MT Club
Сообщений: 424
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (рожденный_в_СССР)
Давайте рассмотрим самые лучшие варианты всесезонной резины для Аты!
Мой вариант здесь http://mistral-terrano.kz/forum/7-26-50



A560ZTO, Nissan Terrano II, 1997г., R20, 2,7TDi дизель, МКПП.
 
VladikaДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:07 | Сообщение # 792
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Из личных наблюдений, связанных с эксплуатацией в течение 4-х зим подряд зимних шин Dunlop Grandtrek SJ6 (нешипованных), а также после нескольких покатушек на полигоне Компас, в том числе 01.12.2012 года, когда прилично выпало снега как в городе, так и за ним - НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ ЗИМОЙ!
 
apollonДата: Понедельник, 08.04.2013, 16:15 | Сообщение # 793
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Gurgenыch)
Для зимы - зимняя резина, для лета - летняя

+10000000000




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Понедельник, 08.04.2013, 17:40 | Сообщение # 794
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ ЗИМОЙ!
Это ты скажи Большому, когда мы года 3  назад зимой на Ассы ездили и взяли чуть левее дороги. Он был на зимней, а я спереди на Пилигриме, а сзади - Медведь Я569. На укатанном снегу - да, зимка Большого рулила!  А вот на целине или в пухляке....В общем тогда Володя меня попросил после остановок не уезжать, пока он не тронется.

Так что надо уточнять - где именно зимка зимой рулит.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Понедельник, 08.04.2013, 17:59 | Сообщение # 795
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (fizik)
Так что надо уточнять - где именно зимка зимой рулит.
И какая именно зимка. ИМХО гудричи винтер слалом KSI, по целине гребли отлично, на них получалось ездить по снегу такой глубины, на котором пилигрим бы уже засел, или с разгону пришлось бы пробивать.  И ИМХО очень много зависит от прокладки между баранкой и креслом. А пилигрим кстати очень хорошо подходит для того что бы выучить основы экстремального вождения, и по льду скользить не плохо, и на камнях можно не бояться буксануть.


Nissan Mistral 1996.
 
Поиск: