Шинная тема
| |
t1000 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:26 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Обсуждаем все связанное с резиной
Если "сорвали" секретку: позвоните и расскажу способ как её открутить. В общий доступ не выкладываю - мало ли кто прочитает (Вадик "fizik")
Что написано на покрышках
Все о маркировке шин
Шинный кальулятор.
Таблицы соответствия ширины покрышки ширине колёсного диска для легковых автомобилей и отдельно - для внедорожников.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 10.03.2018, 08:40 |
|
| |
kolifen | Дата: Суббота, 20.07.2013, 00:07 | Сообщение # 826 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| народ кто что слышал про балансировку колес бисером(засыпкой в баллоны), типа самобалонсировка мне тут недавно предложили 4тг грамм, т.е. на одно колесо примерно 100гр
Временно пешеход
|
|
| |
owl | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:31 | Сообщение # 827 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Сэм, ставь, но полным приводом пользоваться уже нельзя будет. А иначе узлам трансмиссии очень хреново будет .
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Vladika | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:43 | Сообщение # 828 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем привет! Стоят шины Cooper Discoverer STT, размер 31х10,5 R15, какое давление желательно поддерживать в них, в частности при езде по городу и трассе? Обычно всегда поддерживаю 2,0, но на этих шинах задумался, а не маленькое ли оно, т.к. на вид шина при 2,0 слегка плющится в пятне контакта.
Сообщение отредактировал Vladika - Воскресенье, 28.07.2013, 12:44 |
|
| |
Dex | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:32 | Сообщение # 829 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Vladika) Всем привет! Стоят шины Cooper Discoverer STT, размер 31х10,5 R15, какое давление желательно поддерживать в них, в частности при езде по городу и трассе? Обычно всегда поддерживаю 2,0, но на этих шинах задумался, а не маленькое ли оно, т.к. на вид шина при 2,0 слегка плющится в пятне контакта. Таже самая фича и на максисе ат 771, выглядит все так как будто она приспущено. Но помоему качать надо столько сколько написано в мануале по авто. Возможно это берд но подвеска так же рассчитана на определенное давление в шине.
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:00 | Сообщение # 830 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (Vladika) размер 31х10,5 R15 Трасса и город 1,6 -1,7 вполне.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:01 | Сообщение # 831 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (Dex) Возможно это берд но подвеска так же рассчитана на определенное давление в шине. Это не бред. НО! Мануал написан для стандартной резины. А для Мистраля это 235/75/12, а не 31/10,5/15.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Dex | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:09 | Сообщение # 832 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (fizik) А для Мистраля это 235/75/12, а не 31/10,5/15. Тогда для 31-й резины надо качать больше давления что бы вернуться к заводской жесткости ?
Nissan Mistral 1996.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:29 | Сообщение # 833 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Dex, чем больше колеса, тем меньше качают.
Логика то простая: колеса больше - площадь опоры больше - при том же весе машины - та же сила тяжести, следовательно при той же силе тяжести, но при большей площади опоры , меньше давление на опору, которое надо компенсировать, следовательно давление в колесах меньше.
Примечание: Общий курс физики, 7 класс.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
owl | Дата: Среда, 31.07.2013, 11:17 | Сообщение # 834 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Логики не понял. Уменьшая давление в шине увеличиваем пятно контакта и следовательно уменьшаем давление на опору. О какой компенсации речь ?
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 31.07.2013, 11:38 | Сообщение # 835 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| owl, машина имеет массу, поэтому она подчиняется закону Всемирного Тяготения. То есть машина действует на опору с силой F=mg. Если давление в колесах не компенсирует эту силу, то покрышки сплющатся и машина встанет на диски. Для этого мы накачиваем колеса. Но сила тяжести распределяется на площадь опоры. То есть получаем давление, которая машина вследствие силы притяжения оказывает на колеса. А далее - читаем выше.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
owl | Дата: Среда, 31.07.2013, 12:14 | Сообщение # 836 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Дошло )
Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
|
|
| |
Dyusha | Дата: Среда, 31.07.2013, 12:53 | Сообщение # 837 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Vladika) Всем привет!Стоят шины Cooper Discoverer STT, размер 31х10,5 R15, какое давление желательно поддерживать в них, в частности при езде по городу и трассе? Обычно всегда поддерживаю 2,0, но на этих шинах задумался, а не маленькое ли оно, т.к. на вид шина при 2,0 слегка плющится в пятне контакта. При меньшей высоте профиля от сток шин нужно качать больше. например сток был 235 75 15 - стал 235-65-15 - качаем вместо 2 допустим 2.2 точно по жиперской резине не скажу но на легковой машине есть таблицы и в них такая вот закономерность на сток 225 55-17 нужно качать 2 бара а на 245 40 17 уже 2.5 бара. тут логика думаю такая же.. просто нужно перевести американский размер в привычный нам и сравнить. 10.5 х 25.4 = 266 см то это больше чем 235 см на 13.4 %% высота профиля тоже больше на (31-15)/2*25.4 = 203 см. это больше чем 235*0.75=176 см на 15 %%. Из этих расчетов можно сделать вывод что высота колеса пропорционально высота шины увеличилась на 15-13.4 = 1,6%% Поэтому качать больше не нужно. Вот если бы %% высоты профиля уменьшился на допустим 10-20% то и качать нужно было бы на 10-20%% больше. мое мнение таково
http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/
Сообщение отредактировал Dyusha - Среда, 31.07.2013, 13:09 |
|
| |
769040 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:24 | Сообщение # 838 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, форумчане! Что можете сказать про колесные проставки, которые предназначены для изменения вылета колесных дисков и расширения колеи автомобиля. У меня родной диск и резина 235/75-15. Предлагают проставки 3 и 5 см. Стоит брать или нет? Кто сталкивался, поделитесь советом.
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:38 | Сообщение # 839 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| лучше конешно диски с вылетом нежели проставки
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:54 | Сообщение # 840 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (769040) Стоит брать или нет? На станадартной резине - не надо. Увеличение колеи даже на 10 см по сути не влияет на изменение устойчивости, но заметно влияет на маневренность.
По сути - если нет каких то принципиальных желаний , то не мешайте машине работать.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
|