Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Шинная тема
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Обсуждаем все связанное с резиной

Если "сорвали" секретку: позвоните и расскажу способ как её открутить. В общий доступ не выкладываю - мало ли кто прочитает (Вадик "fizik")

Что написано на покрышках

Все о маркировке шин

Шинный кальулятор.

Таблицы соответствия ширины покрышки ширине колёсного диска для легковых автомобилей и отдельно - для внедорожников.




Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 10.03.2018, 08:40
 
kolifenДата: Суббота, 20.07.2013, 00:07 | Сообщение # 826
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
народ кто что слышал про балансировку колес бисером(засыпкой в баллоны), типа самобалонсировка
мне тут недавно предложили 4тг грамм, т.е. на одно колесо примерно 100гр


Временно пешеход
 
owlДата: Понедельник, 22.07.2013, 16:31 | Сообщение # 827
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Сэм, ставь, но полным приводом пользоваться уже нельзя будет. А иначе узлам трансмиссии очень хреново будет .

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
VladikaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:43 | Сообщение # 828
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Стоят шины Cooper Discoverer STT, размер 31х10,5 R15, какое давление желательно поддерживать в них, в частности при езде по городу и трассе?
Обычно всегда поддерживаю 2,0, но на этих шинах задумался, а не маленькое ли оно, т.к. на вид шина при 2,0 слегка плющится в пятне контакта.


Сообщение отредактировал Vladika - Воскресенье, 28.07.2013, 12:44
 
DexДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:32 | Сообщение # 829
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
Всем привет! Стоят шины Cooper Discoverer STT, размер 31х10,5 R15, какое давление желательно поддерживать в них, в частности при езде по городу и трассе?
Обычно всегда поддерживаю 2,0, но на этих шинах задумался, а не маленькое ли оно, т.к. на вид шина при 2,0 слегка плющится в пятне контакта.

Таже самая фича и на максисе ат 771, выглядит все так как будто она приспущено. Но помоему качать надо столько сколько написано в мануале по авто. Возможно это берд но подвеска так же рассчитана на определенное давление в шине.


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:00 | Сообщение # 830
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
размер 31х10,5 R15

Трасса и город 1,6 -1,7 вполне.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 20:01 | Сообщение # 831
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Dex)
Возможно это берд но подвеска так же рассчитана на определенное давление в шине.

Это не бред. НО! Мануал написан для стандартной резины. А для Мистраля это 235/75/12, а не 31/10,5/15.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DexДата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:09 | Сообщение # 832
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (fizik)
А для Мистраля это 235/75/12, а не 31/10,5/15.
Тогда для 31-й резины надо качать больше давления что бы вернуться к заводской жесткости ?


Nissan Mistral 1996.
 
fizikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:29 | Сообщение # 833
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Dex, чем больше колеса, тем меньше качают.  

Логика то простая: колеса больше - площадь опоры больше - при том же весе машины - та же сила тяжести, следовательно при той же силе тяжести, но при большей площади опоры , меньше давление на опору, которое надо компенсировать, следовательно давление в колесах меньше. 

Примечание: Общий курс физики, 7 класс.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
owlДата: Среда, 31.07.2013, 11:17 | Сообщение # 834
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Логики не понял. Уменьшая давление в шине увеличиваем пятно контакта и следовательно уменьшаем давление на опору. О какой компенсации речь ?

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
fizikДата: Среда, 31.07.2013, 11:38 | Сообщение # 835
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
owl, машина имеет массу, поэтому она подчиняется закону Всемирного Тяготения. То есть машина действует на опору с силой F=mg. Если давление в колесах не компенсирует эту силу, то покрышки сплющатся и машина встанет на диски. Для этого мы накачиваем колеса. Но сила тяжести распределяется на площадь опоры. То есть получаем давление, которая машина вследствие силы притяжения оказывает на колеса. А далее - читаем выше.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
owlДата: Среда, 31.07.2013, 12:14 | Сообщение # 836
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Дошло )

Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
DyushaДата: Среда, 31.07.2013, 12:53 | Сообщение # 837
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
Всем привет!Стоят шины Cooper Discoverer STT, размер 31х10,5 R15, какое давление желательно поддерживать в них, в частности при езде по городу и трассе?
Обычно всегда поддерживаю 2,0, но на этих шинах задумался, а не маленькое ли оно, т.к. на вид шина при 2,0 слегка плющится в пятне контакта.
При меньшей высоте профиля от сток шин нужно качать больше.
например сток был 235 75 15 - стал 235-65-15 - качаем вместо 2 допустим 2.2
точно по жиперской резине не скажу но на легковой машине есть таблицы и в них такая вот закономерность
на сток 225 55-17 нужно качать 2 бара а на 245 40 17 уже 2.5 бара.
тут логика думаю такая же..
просто нужно перевести американский размер в привычный нам и сравнить.
10.5 х 25.4 = 266 см то это больше чем 235 см на 13.4 %%
высота профиля тоже больше на (31-15)/2*25.4 = 203 см. это больше чем 235*0.75=176 см на 15 %%.
Из этих расчетов можно сделать вывод что высота колеса пропорционально высота шины увеличилась на 15-13.4 = 1,6%%
Поэтому качать больше не нужно. Вот если бы %% высоты профиля уменьшился на допустим 10-20% то и качать нужно было бы на 10-20%% больше.
мое мнение таково


http://www.drive2.ru/cars/nissan/mistral/mistral/dron2030/

Сообщение отредактировал Dyusha - Среда, 31.07.2013, 13:09
 
769040Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:24 | Сообщение # 838
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, форумчане! Что можете сказать про колесные проставки, которые предназначены для изменения вылета колесных дисков и расширения колеи автомобиля. У меня родной диск и резина 235/75-15. Предлагают проставки 3 и 5 см. Стоит брать или нет? Кто сталкивался, поделитесь советом.
 
нупогодяйДата: Пятница, 09.08.2013, 22:38 | Сообщение # 839
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
лучше конешно диски с вылетом нежели проставки

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
fizikДата: Пятница, 09.08.2013, 23:54 | Сообщение # 840
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (769040)
Стоит брать или нет?

На станадартной резине - не надо. Увеличение колеи даже на 10 см по сути не влияет на изменение устойчивости, но заметно влияет на маневренность. 

По сути - если нет каких то принципиальных желаний , то не мешайте машине работать.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: