Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Шинная тема
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Обсуждаем все связанное с резиной

Если "сорвали" секретку: позвоните и расскажу способ как её открутить. В общий доступ не выкладываю - мало ли кто прочитает (Вадик "fizik")

Что написано на покрышках

Все о маркировке шин

Шинный кальулятор.

Таблицы соответствия ширины покрышки ширине колёсного диска для легковых автомобилей и отдельно - для внедорожников.




Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 10.03.2018, 08:40
 
VladikaДата: Понедельник, 08.04.2013, 20:22 | Сообщение # 796
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (fizik)
Так что надо уточнять - где именно зимка зимой рулит.
Торопился, не дописал, уточню, что хотел сказать (все обратно же из собственного опыта, а не вычитано из журнала "За рулем" и прочих любимых мною автомобильный изданий biggrin ) - на льду никакая зимняя резина не дает чувства уверенности, шипованная резина конечно же ведет себя стабильнее (гребет легче, машину увереннее идет по заданной траектории за счет шипов и прочее). Отъездил также четыре зимы подряд на предыдущей машине на шипованных Bridgestone, как они гребут, знаю не по наслышке - переднеприводные машины на нешипованной зимней резине в горку проигрывали со старта, хотя у меня была заднеприводная машина.
Про упомянутую мною зимнюю резину Dunlop Grandtrek SJ6 - купил ее 30 декабря и наследующий день поехал на ней на Иссык-Куль, и оттуда уже возвращался через Кегень, кто хоть раз ездил зимой по этому маршруту, меня поймет, не всегда там простая дорога, особенно если в течение дня дул степной ветер, и дорогу "чистили" хотя бы день назад. Так вот, шел груженый под завязку (полный багажник до потолка+полный бокс THULE на крышке+5 взрослых человек на борту) по пути было много переметов, плохо почищенных участков, кое где вообще только раз трактор прошел, вообщем удалось пройти везде, и как эта резина гребла, это просто песня.
Через 3 месяца (в середине марта 2010 года) на этой резине была предпринята попытка проехать на Иссык-Куль этим же маршрутом, но пришлось развернуться, поскольку прикинул, что в таком режиме, когда каждый метр приходится брать штурмом (на дороге был полуметровый слой снега, причем такой плотный, что человек не проваливался, но машина как ледокол уходила вниз), а на борту три женщины, две из них в сапожках на шпильках, и нет второй машины-попутчика, мы далеко не уедем, даже имея 80 литров солярки на борту.
Вообщем очень рекомендую эту резину, на мой взгляд ее стихия, и это подтвердили мои покатушки на Компасе и в других заснеженных местах, в том числе на БАО, пухляк, снежная целина, укатанный снег, вообщем все кроме льда, по льду она как корова. И еще не маловажный момент - за четыре зимы, на мой взгляд у нее минимальный износ, за что конечно отдельное спасибо фирме Dunlop, износостойкость резины на высоте, принимая во внимание, что приходится очень много передвигаться в городе по асфальту на этой резине.
 
kolifenДата: Среда, 24.04.2013, 15:06 | Сообщение # 797
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
поставил BFG AT 30/9.5/15 на диски с ЕТ-15 японские, доволен
резина тихая ведет себя пока хорошо
[SPOILER="картинко"][/SPOILER]
[SPOILER="картинко 2"][/SPOILER]


Временно пешеход
 
ЛёсикДата: Среда, 24.04.2013, 16:20 | Сообщение # 798
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
тоже сейчас ищу 30/9.5/15. цены по городу ахтунг! а Вы почем брали?

R20 TD27 АКПП 96 г.
 
kolifenДата: Среда, 24.04.2013, 17:26 | Сообщение # 799
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
132000 4шт новые, +диски 55000

Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Среда, 24.04.2013, 17:27
 
FiliNДата: Вторник, 28.05.2013, 12:57 | Сообщение # 800
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Админ. Ссылка "Шинный калькулятор два" в закрепленном посте не кликабельна

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
fizikДата: Вторник, 28.05.2013, 13:32 | Сообщение # 801
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
. Ссылка "Шинный калькулятор два" в закрепленном посте не кликабельна


Удалил


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:31 | Сообщение # 802
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет! Возник вопрос - приобрел комплект MT-ных Cooperов размер 31х10,5 R15, диски стоят родные Mistralевские (ET +25), что нужно будет сделать с передними арками и бампером? Будет ли задевать за подкрыльник пластиковый и передний бампер? Спрашиваю, потому как не хотелось бы перебортоваться, а потом порвать подкрыльник, пока доеду с шиномонтажки.
P.S. вариант с бодиком держу в уме!!!


Сообщение отредактировал Vladika - Воскресенье, 09.06.2013, 00:34
 
fizikДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:39 | Сообщение # 803
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Vladika, Вариант 1: подрезать нижний край бампера переднего, снять передние брызговики и апру раз ударить кувалдой по месту крепления брызговиков. 
Вариант 2: бодик


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:49 | Сообщение # 804
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
fizik, может быть ошибаюсь, но сколько смотрел машин с бодиком, все-равно на этих машинах подправлены подкрыльники и убраны родные брызговики.
Цитата (fizik)
и апру раз ударить кувалдой по месту крепления брызговиков.
 Я правильно понял, необходимо загнуть кувалдой сварной шов, который ребром торчит вперед под брызговиком?
 
БраконьерДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:58 | Сообщение # 805
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
но сколько смотрел машин с бодиком, все-равно на этих машинах подправлены подкрыльники и убраны родные брызговики.
тут скорее всего дело в неродных дисках с минусовым вылетом и тут уже малой кровью не обойтись...
раз резина будет стоять на родных дисках то проблем быть не должно.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:37 | Сообщение # 806
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Vladika, Макс Midnight на 31-ой на родных дисках и я катались - почти ничего не задевало. Про шов - прав.
А про бодик - Браконьер прав.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Воскресенье, 09.06.2013, 09:37 | Сообщение # 807
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
Я правильно понял, необходимо загнуть кувалдой сварной шов, который ребром торчит вперед под брызговиком?
Думаю что стучать по кузову надо в последний момент, мы это проходили, сначала сними брызговики, впереди цеплять не должно, если будет то можно подставить несколько шайб под опорный сайлент малого торсиона, таким образом ты выдвинешь колесо немного вперёд (я ставил 4 шайбы по 2 мм), заодно улучшишь возврат руля в прямолинейное положение, правда передний бампер придётся подрезать. А теперь один маленький момент, без минусовых дисков у тебя начнёт цеплять заднее колесо, при вывешивании моста, цеплять будет колесо противоположное вывешенному   за арку.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Воскресенье, 09.06.2013, 09:38
 
VladikaДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:06 | Сообщение # 808
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Прикинул сегодня новую резину на перед, итог - цепляет за брызговик и подкрыльник (в месте, где они торчат внутрь арки), а также задевает за металлическую защиту (стоит Шерифф). За бампер вроде не цепляет, но расстояние до бампера 5-7 мм.
Переделки коснутся и кронштейна запаски - запаска не садится на шпильки, мешает лестница. Более того, запаска такого размера встает почти впритык (зазор по 1 см) между лестницей и задним левым крылом (при полностью открытой задней двери).
 
БраконьерДата: Понедельник, 10.06.2013, 01:06 | Сообщение # 809
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Vladika)
запаска не садится на шпильки, мешает лестница
а ты спусти запаску и наденется на шпильки)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
-PRINCE-Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:07 | Сообщение # 810
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
ПРимер 31 резины у одного из наших, не много подрезал бампер передний , так, как задевала, разговор идет о коротыше, задние колеса встали без проблем, задевания при вывешивании не известно.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Поиск: