Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Запуск авто
ЖиперДата: Четверг, 08.01.2015, 15:40 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Прежде, чем чинить, надо просто для начала проверить свечи накала, работают ли все, по шлангам топливным пройдись, чтобы не болтались.
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 09.01.2015, 09:50 | Сообщение # 242
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dimass2940 ()
Но как добиться что бы при заводе с пульта он тож поднимал обороты без подсоса
если вкратце, то это может быть длинный и тяжелый путь с заменой всех вакуумных шланчиков, проверкой тех же датчиков, но это при условии, что: 1. двигатель исправен, 2. аппаратура и ее же составляющие...


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Dimass2940Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:02 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
на кихтенко смогут все проверить?
 
ЖиперДата: Пятница, 09.01.2015, 12:45 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Вообще тут описано как проверить эти мелочи, если не хотите сами лазить, то искать, где проверят. Вкратце так, около клапанной крышки стоят 4 свечи накала, они соединены одной планкой железной, тестером надо проверить на ней напряжение, в момент поворота ключа, потом через какие-то секунды напряжение должно упасть до 6в что ли, я точно цифры не помню, кто знает, может подскажет. Свечки выкручиваете аккуратно, чтобы не сломать, если прикипели, потом берёте провода для прикуривания (крокодильчики) и подключаете каждую свечку к аккуму, они должны нагреться до красна, быстро и почти полностью.
Около аппаратуры есть топливные шланги, посмотрите, чтобы крепко затянуты были, около топливного фильтра тоже (Случайно после замены фильтра плохой завод не начался?).


Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 09.01.2015, 12:48
 
Dimass2940Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:53 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за рекомендации, я имел ввиду что бы проверили ТНВД и настроили холостой ход
 
ЖиперДата: Пятница, 09.01.2015, 13:40 | Сообщение # 246
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Если мех. тнвд ничего его толком не проверят. Холостой ход болтиком крутится, сам недавно крутил. Надо только смотреть, чтобы тросики газа и подсоса не провисали сильно и не были сильно затянуты. Трос газа может быть уже затянут, а грамм подтянуть его можно бегунком тросика подсоса, к примеру. Напиши в личку DaN_TD, посмотрят, думаю.
Если свечки не рабочие, либо что-то с питанием на свечи, то регулировка хх не поможет.


Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 09.01.2015, 13:43
 
KostaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:39 | Сообщение # 247
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Холода ушли проблемы остались! Пока была зима, по утрам машина заводилось на малых оборотах и её колбасило первую минуту(я считал, что это из за того что солярка подмерзает и вроде как плохо тянется через фильтр). Но зима ушла, а машину по утрам так и колбасит, пробовал при заводе авто нажимать на гашетку до 1500(в этот момент обороты плавали и было облако синего дыма, через минуты 3 пробовал ещё раз газовать и все было нормально, ни дыма ни плаванья оборотов!). Попробовал поменять фильтра воздушный, топливный - лучше не стало. Вытащил свечи - горят все(единственно только медленно около 10 секунд до полного прогрева). Сегодня с утра попробовал подкачать лягушкой, перед заводом накачал до упора(во время подкачки было прям слышно как солярка заливалась в фильтр, то есть не хватало какой то части солярки в фильтре), завелся машину начало колбасить, выдернул подсос и бегом под капот еще несколько раз качнул солярку и все стало ровно работать, может ли это быть из за лягушки?

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
Алма-АрасанДата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:28 | Сообщение # 248
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Kosta ()
из за лягушки?
Вполне


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
Алма-АрасанДата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:30 | Сообщение # 249
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Kosta, Отпишись,если проблему исправишь.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
-PRINCE-Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:44 | Сообщение # 250
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Kosta, тоже самое происходит после первого лазинья в аппаратуру.
Заменено почти все, 3 лягушки с фильтрами, свечи, настройка аппаратуры, ремонт движка, замена форсунок на холодную "колбасит" 400-500 оборотов,
осталось заменить шланги обратки и те которые идут в бак, а после можно еще кое над чем поработать, но это будет позже.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Воскресенье, 19.04.2015, 19:45
 
KostaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:53 | Сообщение # 251
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
-PRINCE-, было дело лазили в аппаратуру, но еще по осени и тогда все было гуд! Так что дело не в ней, что то навернулось толи в конце зимы, толи в начале весны. На шланги тоже подумываю.

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
KostaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:54 | Сообщение # 252
Группа: MT Club
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Алма-Арасан, обязательно, как устраню проблему отпишусь.

Nissan Mistral, 1995, TD27B
 
-PRINCE-Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:06 | Сообщение # 253
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Kosta, если начал, то шланги в первую очередь, топливные.
но не есть еще вакуумные, я вот щас поизучаю, что там может быть.


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
DroN7809Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:26 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Статус: Offline
тоже плохо заводтся на холодную несмотря на 2 акумулятора... сек 5 кручу стартером в +15... потом плюет синим дымом.... подозрение на уставшие маслаки в ГБЦ...заливает в цилиндры масло чуть и трудно заводится поэтому... так было на Аристе..сменил ...все прошло... тут не знаю..кто то делал? сколько стоит? геморно?
 
t1000Дата: Понедельник, 20.04.2015, 08:43 | Сообщение # 255
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
DroN7809, свечи проверяй.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: