Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Запуск авто
АртёмДата: Пятница, 14.10.2011, 22:40 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
запах как всегда, сизого дыма нет, черный и то только на сильной (с выше 3000 оборотов) прогазавке. Ездил к спецу, компрессия на 1й свече 25, говорит нужно 27, но критично только 23... отрегулировал мне обороты на аппаратуре...остальное надо говорит проверять на холодную....
 
СмокДата: Суббота, 15.10.2011, 00:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Артём, свечи проверь

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
АртёмДата: Суббота, 15.10.2011, 01:03 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Проверил свечи и реле - всё в норме, свечи накаляются, сопротивление около 1 ОМа, реле (проверка лампочкой) при вкл. зажигании отрабатывает и гаснет.

Добавлено (15.10.2011, 00:03)
---------------------------------------------
зная по деликам и поджерикам - как только из строя выходит 1 свеча и начинает холодать, то проблема с запуском, поентому это первое что я проверил...но не угадал((((

 
РУБИНДата: Суббота, 15.10.2011, 22:12 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Артём)
при вкл. зажигании отрабатывает и гаснет.

На мистрале 2 реле одно 12 вольт при прогреве работает несколько секунд до завода двигателя, а второе 6 вольт для поддержки работы двигателя (воспламенения саляры в холодных цилиндрах) оно работает до 10 минут, в зависимости от температуры двигателя, проверить можно просто вольтметром минус на аккумулятор плюс на планку которая к свечам крепится, включаешь автозавод (это проделать надо на холодном двигателе, так как на нагретом второе реле не срабатывает, потому что датчик температуры ему это не позволяет) и видишь, что подается напрядение 12 вольт, потом стартер завел двигатель и наблюдаем напряжение 6 вольт


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
ScorpionДата: Суббота, 15.10.2011, 22:21 | Сообщение # 20
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Артём, движек какой у тебя? Не ЕТИшный, а то мало ли.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
АртёмДата: Суббота, 15.10.2011, 23:30 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Реле проверю, спасибо. Движок стандарт, 2.7 ТД. Что значит ЕТИшный?
 
CASPIYДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:24 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Артём, попробуй перед запуском качнуть лягушку, возможно за ночь уходит топливо и движок колбасит пока не закачает. Если с ручной подкачкой будет нормально работать, ищи проблему в; а - лягушке, б - топливный фильтр, в - ТНВД, возможно сальники дубовые-подсасывает воздух, или входная сетка на грани загаживания. Примерно так.


г. Актау
 
АртёмДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:47 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Лягушкой качал, она в норме, не помогло. Филтр купил, но ещё не поменял. Договорился со спецом по поводу замера компрессии на всех свечках. Про сеточку он мне говорил, но мол это только после проверки компрессии. Вопрос - на шланг выход с воздушного фильтра приходит небольшой шланчик, типа сапуна, снимали и от туда брызгает масло - так должно быть?
 
BADIRДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:56 | Сообщение # 24
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Вот отписываюсь и я. Уменя следующая проблема: По ходу накрылся насос низкого давления. Машин не ехал больше 70 км.ч один раз даже встал ночью между Жамансором и Макатом. Срасибо Димычу вовремя выручил советом. Значит провел консультацию у дяди Вадика, Паша нашел телефон Димы с дизельплюса, звонил им и проводили консилиум. По результатам проведенных работ: сменил все шланги, все хомуты, заводил без фильтра, заводил без воздухана, заменил топливный фильтр, кормил с бутылоски ТНВД. Двигатель раскручивался до 4500 только с бутылки.
Решением проблемы(вернее временный уход от нее), так как ремонтировать все таки надо. Установил электробензонасос высокого давления "Чина бош" от супер кара опель вектра инжектор перед топливным фильтром, подключил его чере 5 амперный автомат, так как через предохранители не умею, При включенном насосе и полном газе мотор развивает 4500 об. пропал синий дым (а ля камаз) и машина побежала 120 км ч.
P.S. Появилось мокрое пятно дизеля на ТНВД с правой стороны ( если смотреть через правое педнее колесо, то видно). По любому по приезду домой сразу на ремонт.(((((


 
АртёмДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:11 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
У меня было подобное... обороты максимум 2500 обороты и больше 80 разогнаться не мог, педаль в полике, сильно дымил - года 4 назад, диагноз был плунжерная пара, при разборе все детали в аппаратуре были матовые со ржавченой, был люфт на плунжере (по мне так не большой, но поглядел новую - никакого люфта вообще), но заводилась хорошо. Все внутринности заменили на новые - и как вторая жизнь началась, уже проехол после ремонта 70 тыш. Так же и форсунки почистиль и подтачили. А на днях мне спец к которому я ездил говорит, мол меня на бабло посадили, если плунжера - то он практически на горячую не заводится, причина мол была в забитой сеточке на входе аппаратуры!!! но разбирали при мне и она была "вроде" чистой!!! так что гляди енту сетку сначала прежде чем всё менять!!!

Добавлено (16.10.2011, 00:11)
---------------------------------------------
а какой телефон у твоего Димы? моего тоже Дима зовут где то на сто работает, но я к нему на дом ездил. Мне его посоветовал хороший друг которому он не раз помогал и на меня он произвёл хорошее впечатление знающего своё дело!!!

 
BADIRДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:24 | Сообщение # 26
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Я сетку не могу найти! Сначала открывал, а под штуцером ее не оказалось или я не знаю как ее вытащить

 
РУБИНДата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:59 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (BADIR)
не оказалось или я не знаю как ее вытащить

я для этого сделал приспособу из 2 миллиметрового электрода для сварки и иголки от 5 кубового шприца, кончик которой загнул (3-4 мм) и надел на электрод, чтоб туго сидел, после этого стал вытаскивать сеточку, цепляя ее иголкой, получился своеобразный гарпун


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 16.10.2011, 18:00
 
BADIRДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:56 | Сообщение # 28
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
а как посмотреть что она там действительно есть?

 
РУБИНДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:52 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
спицу аккуратно засунуть, если он там есть на глубине 5-7 см, то почувствуется характерное ощущение, ну когда по металлической сетке провести спицей, по другому не знаю, там еще над сеткой пружинка должна быть, давай в четверг посмотрим на сайране

nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП
 
СмокДата: Вторник, 18.10.2011, 10:45 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
BADIR, если сетка чистая, проверь клапан низкого давления в ТНВД, он находится рядом с трубкой подачи топлива, если его не трогали т.е. он стоит в ровень с торцом обоймы, то его можно аккуратно!!! забить на 1-2 мм, прокатится проверить помогло или нет, если не помогло ещё на 1-2мм, если опять не помогло то ТНВД в ремонт. Да к стати как твой генератор, работает?

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: