Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
BokenДата: Среда, 23.11.2011, 18:35 | Сообщение # 196
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
У меня похожие симптомы были при повреждении вакуумного шланга. После ночной стоянки, нажимаю на тормоз лампочка светиться, сигнал пищит.Стоит поехать нагнать в воздух в систему писк пропадает, после нескольких резких нажатий на тормоз писк опять появляется. Чем интенсивнее работа падалью тормоза тем больше писка. Обнаружил методом очень чательного осмотра этих шлангов. Фотки с повреждениями выкладывал в этой ветке.
 
ScorpionДата: Среда, 23.11.2011, 19:38 | Сообщение # 197
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (kolifen)
вакуумный насос приказал долго жить
Это тот - что на генераторе? У меня есть б/у, вроде рабочий, сам не проверял, отдали как запчасть с родного. Могу поделиться. На счет доставки не знаю, у меня нет никого.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
fizikДата: Среда, 23.11.2011, 21:04 | Сообщение # 198
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Scorpion)
На счет доставки не знаю

Это ко мне. Я вопрос с доставкой решу просто.
Scorpion, kolifen, обменяйтесь фотками тыльной стороны насоса , не забудьте при фотографировании положить на насос линейку - что бы смогли масштабировать. Если То что надо - то я отправлю


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Четверг, 24.11.2011, 12:45 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
его снимать вместе с геной? или отдельно?

Временно пешеход
 
DimыchДата: Четверг, 24.11.2011, 12:52 | Сообщение # 200
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
kolifen, отдельно можно. а в общем как тебе нравится biggrin

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал Dimыch - Четверг, 24.11.2011, 12:53
 
kolifenДата: Четверг, 24.11.2011, 21:39 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
ок после работы сфотаю

Добавлено (24.11.2011, 20:39)
---------------------------------------------
короче почти снял, отсоединил одну большую вакуумную трубку одну маленькую и 2 обычных, одну масленую трубку с боку и это была ошибка, теперь нижнюю которая на хомуте залило маслом, хомут открутил а трубка не вынимается(залил WD40 может к утру откиснет) но там крепления самого насоса под отвертку вообще не подлезешь,пришлось открутить 3 болта крепления генератора, снять ремень (замудохался) отсоединил контакт сверху и маленькую фишку, а вот с большой возникла проблемма, не вынимается общупал всю, стопора вроде нет, и та что под резиновым колпаком тоже не просматривается,
еще трудности доступа доставил бачек расширителя радиатора (у меня радиатор не родной, и бачек у меня около воздушного фильтра стоит )
завтра буду продолжать,
вопросы :
как снять большую фишку чтоб не сломать, и как закреплен провод под резиновой крышкой?
какие еще сюрпризы меня ждут?


Временно пешеход
 
ScorpionДата: Четверг, 24.11.2011, 23:40 | Сообщение # 202
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline

Если эта что в пластике овальном, то просто сжать нужно(прижать стопор правый на фото к контактам), потом покачивая вынуть. У меня вроде без проблем вышла.


Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
fizikДата: Пятница, 25.11.2011, 02:03 | Сообщение # 203
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (kolifen)
как снять большую фишку чтоб не сломать

Скорпион правильно сказал - нажимаешь фиксатор и вперед.
Quote (kolifen)
как закреплен провод под резиновой крышкой?

Гайка на 12 (вроде). То что гайка - точно, вот номер ключа могу ошибиться.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
VladikaДата: Пятница, 25.11.2011, 11:15 | Сообщение # 204
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (fizik)
Гайка на 12 (вроде).
буквально вчера ночью снимал свой генератор и там оказалась гайка на 10, единственно смотри, когда будешь откручивать, она у меня начала проворачиваться вместе со шпилькой, пришлось сначала отцепить все трубки, открутить болты, которые держат генератор на креплениях, вытащить генератор и поставить его "ребром", т.е. задней частью к верху, тогда доступ к этой гайке, да и к насосу облегчается. Потом я просто напросто придержал рукой клему провода и сорвал таким образом гайку.
 
СмокДата: Пятница, 25.11.2011, 12:11 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
Гайка на 12 (вроде). То что гайка - точно, вот номер ключа могу ошибиться.

при откручивании гайки не забудь отключить клему АКБ

ЗЫ: у меня на родном гене гайка на 10, а на новом на 8


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Пятница, 25.11.2011, 12:12
 
kolifenДата: Пятница, 25.11.2011, 12:24 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
клемму отключил сразу, сейчас подмена придет и пойду разбирать.

Временно пешеход
 
PashakДата: Понедельник, 05.12.2011, 17:02 | Сообщение # 207
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (koponey)
Мягкая педаль если долго ездить! При нагреве тормазулек, начинают перепускать тормозную жидкость - манжеты главного тормозного цилиндра - 700 тенге рекмкомплект, 1500 установка с прокачкой...

koponey- а где манжеты за такую цену продаются???? занимаюсь сейчас тормозами на машине, за манжеты рабочего переднего 7000 заломили. мне кажется за резину это шибко дорого.


Пьянству boy- сексу girl.
 
fizikДата: Понедельник, 05.12.2011, 17:17 | Сообщение # 208
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Pashak, начни с Габдулина

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
DimыchДата: Понедельник, 05.12.2011, 18:16 | Сообщение # 209
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Pashak)
мне кажется за резину это шибко дорого

не экономьте на тормозах, они ошибок не прощают. ремкомплетк бери оригинал.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
DiahanДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:25 | Сообщение # 210
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Dimыch)
не экономьте на тормозах, они ошибок не прощают. ремкомплетк бери оригинал.


Поддерживаю Dimыch, Я на главном сэкономил на манжетах, купил на Баяне маде ин чина, буть она неладна, не за 700тг. а за 2000тг. 2-е недель катался без проблем, на третьей неделе, Зил поцеловал в ОПУ, разобрал главный тормозной а манжеты бали две завернуты!


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
Поиск: