Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
HaykaДата: Среда, 12.10.2011, 11:06 | Сообщение # 166
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
indicatrix,
а колодка наместе? У меня она падлюка вылетает постоянно!

Колодка тьфу-тьфу на месте была.
А вот диск в хлам стерся, 2мм оставалось.

Обнаружил после всех этих процедур проблему.
Кажется здесь про такие симптомы писали (про вакуумный усилитель).
В общем, нажимаю на педаль тормоза.
Отпускаю, нажимаю еще раз, педаль твердеет, машина не тормозит, загорается красная лампочка ручника.
Где и как искать проблему?



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
lanДата: Среда, 12.10.2011, 12:44 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
диск стерся из за закисших суппортов. ИМХО.
смазывать болты под пыльниками надо чтоб ходили легко.


Alex.
LBYD WD21 TD27T AKPP


Сообщение отредактировал lan - Среда, 12.10.2011, 12:45
 
fizikДата: Среда, 12.10.2011, 13:47 | Сообщение # 168
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
indicatrix, шланги , отвечающие за "передачу вакуума" менял?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
-PRINCE-Дата: Среда, 12.10.2011, 14:21 | Сообщение # 169
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
indicatrix, ну и колодки надо брать проверенные кем-то, я например езжу органических колодках, они мягкие стираются быстрее, чем обычные + тормозят лучше и диск тормозной не изнашивается практически за пять лет не точил не менял диск, только вот болты смазывал.

Добавлено (12.10.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Кстате встречный вопрос: с другом менял колодки на его машине(ММС Diamante), после сразу же начались проблемы, проваливается педаль тормоза, далее, прокачивали несколько раз, приезжал тормозник х.з. какой-то, сказал: "Менять главный тормозной цилиндр", типа накрылся, по его словам конечно поехали купили енту запчасть, поставили, результат такой же. Вопрос в чем может быть еще причина, как проверить ГТЦ, может компрессор накрылся или тогда бы педаль не провалилвалась? broken


Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я


Сообщение отредактировал -PRINCE- - Среда, 12.10.2011, 14:22
 
HaykaДата: Среда, 12.10.2011, 18:32 | Сообщение # 170
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
indicatrix, шланги , отвечающие за "передачу вакуума" менял?

Нет не менял, а надо?
Может они рабочие. Как их проверить?



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
kolifenДата: Среда, 12.10.2011, 20:43 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
перерыл всю тему так и не нашел, сколько и какие надо покупать вакуумные шланчики, мои чето уставшие, нидайбоже полопаются зимой, есть резиновые есть силикон,
номер или диаметр тормозного шланга заднего (трещины), на рынке говорят снимай приноси, а я от авторынка далеко живу,
????


Временно пешеход
 
fizikДата: Среда, 12.10.2011, 20:43 | Сообщение # 172
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (indicatrix)
Может они рабочие. Как их проверить?

Купи в Тастаке новые метражом. Они по 50-150 тенге за метр. Лишним не будет.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Lord_BerimorДата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:17 | Сообщение # 173
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
И так!!! В эти выходные добрались руки до тормозной системы наконец!!!Суппорт в сборе 15000 + 7000 тормозной диск!!!


колодка не вылетела оказываеться а просто стерлась в хлам!



внутреняя колодка не стерлась практически вообще!!!



всему виной суппорт а точнее поршень который заклинило в хлам и молоток не помог!!!



выроботка маленькая впринципе у токаря прокатать и норм будет!!!



Добавлено (16.10.2011, 20:17)
---------------------------------------------
А за одно и прокачали тормоза! Машину ваще не узнать!!!! при не большом нажатии встает как вкопаная!!! ООООчень упругие тормоза стали!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3

Сообщение отредактировал Lord_Berimor - Воскресенье, 16.10.2011, 21:17
 
Let4ikДата: Среда, 19.10.2011, 02:09 | Сообщение # 174
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую друзья. У меня, у друга прикол, в Мистрале 95-го года - включает зажигание и начинается писк зуммера, как будто не хватает вакуума, заводит двигатель, зумер пищит, но тормоза работают нормально. Посмотрел все вакуумные шланчики - вроде в норме.
А когда поднимает рычаг ручника - загорается лампочка и зумер затыкается.
В чём дело , не пойму. Такое ощущение, что зумер завязан на лампочке ручника...
Подскажите, может у кого было такое...


Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 19.10.2011, 21:26 | Сообщение # 175
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Let4ik, проблема в шланге что идет от генератора на датчик вакуума, что около топливного фильтра. Он рвется снизу, сверху этого не видно. просто поменяйте его и все.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 19.10.2011, 21:27 | Сообщение # 176
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
В тему поста Lord_Berimor. Подклинивание поршней, это болячка наших машин, не любят они воду и пыль. И для этого надо почаще делать элементарную профилактику. лучше предотвращать, чем потом лечить молотком.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Let4ikДата: Среда, 19.10.2011, 21:29 | Сообщение # 177
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрим, спасибо. А кстати ещё , тот самый датчик, к которому идёт шланг, почему-то мокрый, в масле sad

Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 19.10.2011, 21:30 | Сообщение # 178
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Это масло может идти с генератора. Надо бы посмотреть повнимательней. А генератор не ремонтировали, может шланги перепутали?


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Let4ikДата: Среда, 19.10.2011, 21:39 | Сообщение # 179
Группа: MT Club
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
генератор не ремонтировали, а шланги там разве не разные ?

Nissan Mistral , 1996 г.в.,ТД27 дизель, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 19.10.2011, 21:42 | Сообщение # 180
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ну если не лазили, то просто надо поменять шланг. Если именно из этого шланга идет масло, надо смотреть генератор. По хорошему можно завтра на Сайране посмотреть.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: