Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
ScorpionДата: Вторник, 12.04.2011, 20:58 | Сообщение # 61
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
diimav, спасибо, очень информативно и подробно. Можно наверное в рубрику "Полезности" закинуть.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
DimыchДата: Вторник, 12.04.2011, 21:01 | Сообщение # 62
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
извиняюсь за качество некоторых фото.торопился. спасибо fizik, за любезно предоставленный шланг.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ДимасДата: Четверг, 14.04.2011, 13:09 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте надеюсь на вашу помощь. Приобрел Ниссан Мистраль 1994 года выпуска специально для рыбалки и поездок в горы. Машина у прежнего владельца простояла год (прав лишили) помимо общего замученного и захламленного состояния нет тормозов , Косметику навел ходовку сделал а с тормозами засада поменял-
1, Главный тормозной
2, Вакуум
3, шланги на супорта,
4, Генератор вместе с насосом
С учетом всех замен улучшений нет при первом качке тормоза появляются слабые при втором педаль колом, торможения нет, просмотрел всю воздушную систему потерь нет насос качает хорошо. Прои первом нажатии педаль постепенно уходит в пол. Вакуум поменял три раза с разных машин причем снимали с рабочих а не с разбора, Взялись устранить проблему на СТО на Петрова ниже Рыскулова потеряна неделя толку нет причина не установлена. При втором нажатии на педаль горит лампочка и пищит зуммер, никогда не ездил на дизелях это первый опыт и он честно говоря горьковат. Есть вторая машина Митрубиси паджеро 2002 год бензин проблем никаких. Помогите советом что сделать или порекомендуйте нормальное СТО где можно эту проблему устранить, к мастерам которые на каждом СТО говорят ноу проблем доверия уже нет (расход на поиск тормозов на сегодняшний день уже 80000 тенге)_


 
СмокДата: Четверг, 14.04.2011, 13:14 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Димас)
уже 80000 тенге

хрена се, проверь а лучше замени шланги от вакуумного насоса на распределитель, и датчик, всё это стоит около воздушного фильтра, колодки задние менял? если нет поменяй, жидкость при прокачивании с оконечных устройств идёт?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ДимасДата: Четверг, 14.04.2011, 13:54 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
шланги заменил давно жидкость не идет с заднего правого при осмотре оказалось что цилиндрик вообще заглушен. но это насколько я понимаю причиной являтся не может потому как жидкость не уходит и подсоса воздуха нет. А насколько сильно влияют задние калодки на ход педали в целом
 
t1000Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:19 | Сообщение # 66
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Димас, я бы смазал направляющие на суппортах, они клинят частенько.
А тормозная жидкость не уходит? Есть вариант, что насос в генераторе собрали неправельно и он травит. Может травить еще ресивер.
Ну и как вариант съездить к Андрею 777 217 08 11



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ХоливарДата: Четверг, 14.04.2011, 15:22 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Вакуум где то теряется...искать надо, было здорово вакуумметром померять разряжение...
 
fizikДата: Четверг, 14.04.2011, 16:37 | Сообщение # 68
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Димас,
1) путем ослабления тормозных шлангов проверить до всех ли тормозных цилиндров подается тормозная жидкость
2) смазать направляющие суппортов
3) проверить состояние колодок
4) посмотреть правильно ли работают сппорта при торможении , разводятся ли колодки в барабанах?
5) отрегулировать колодки в барабанах
6) прокачать все цилиндры

Quote (Димас)
насколько сильно влияют задние калодки на ход педали в целом

очень неплохо влияют


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TonicДата: Четверг, 14.04.2011, 18:39 | Сообщение # 69
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Холивар)
Вакуум где то теряется...искать надо, было здорово вакуумметром померять разряжение...

Измеряется не разряжение а производительность сколько литров воздуха он качает (есть в мануале английском).

Надо еще заглушить двигатель и нажимать на тормоз, должна педаль с каждым разом быть тверже и не уходить ниже (должна быть все выше и выше). Далее накачать резко, а потом очень плавно нажать ее до упора, если уходит вниз - то ГТЦ пропускает.

 
ХоливарДата: Четверг, 14.04.2011, 18:43 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Производительность меряют отдельно насоса, вакуумметр покажет падение давления в любом случае...
 
TonicДата: Четверг, 14.04.2011, 18:59 | Сообщение # 71
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Холивар)
Производительность меряют отдельно насоса, вакуумметр покажет падение давления в любом случае...

это точно, только помню что в мануале было про производительность...
хм... в мануале сейчас нашел именно ДАВЛЕНИЕ
Quote
VACUUM PUMP
1. Install vacuum gauge.
2. Run engine at 1,000 rpm or more.
3. Check vacuum.
Specified vacuum:
93.3 kPa
(933 mbar, 700 mmHg, 27.56 inHg) or more

p/s в мануале есть методика проверки в картинках...

Сообщение отредактировал Tonic - Четверг, 14.04.2011, 19:03
 
ХоливарДата: Четверг, 14.04.2011, 19:03 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Вот это правильно и смотреть нажимая педаль тормоза как оно меняется...
зы. я же давно грю - манул рулит)))
 
СмокДата: Четверг, 14.04.2011, 19:38 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Димас)
шланги заменил давно жидкость не идет

я имел ввиду шланги вакуумные ты меня правильно понял?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
DimыchДата: Четверг, 14.04.2011, 20:08 | Сообщение # 74
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
когда вакуума нет педаль не должна проваливаться. она просто стает ну ооочень тугой, но при этом тормозить можно. как то ездил пару дней так по городу.

Добавлено (14.04.2011, 19:08)
---------------------------------------------

Quote (Димас)
поменял-
1, Главный тормозной

оригинал ставил?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942

Сообщение отредактировал diimav - Четверг, 14.04.2011, 20:07
 
СмокДата: Пятница, 15.04.2011, 17:06 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (diimav)
когда вакуума нет педаль не должна проваливаться. она просто стает ну ооочень тугой, но при этом тормозить можно. как то ездил пару дней так по городу.

я наблюдал такую штуку как сжимание шланчика и как следствие плохие тормоза, поменял шланг всё в порядке


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Поиск: