Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
РУБИНДата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:39 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Награды: 0
Статус: Offline
Если у кого-то скрипят передние колодки могу посоветовать следующие действия - сам так делал и все работает!
Нужно взять:
- ведро воды;
- металлическую щетку для мытья посуды;
- ну и саму колодку.
Дело в том, что при при работе тормозов срабатывается как металлический диск, так и сама колодка, при этом частички металла проникают или образуют такое же металлическое покрытие на поверхности накладки, ну плюс пыль и грязь естественно, так вот вся эта смесь потом при торможении трется о диск и соответственно издается неприятный скрип. Что бы этого избежать и не покупать новые колодки делаем следующее:
Берем колодку и мочим ее в воде, а потом в этой же воде металлической щеточкой для мытья посуды протираем поверхность накладки и если накладка качественная (то есть достаточно мягкая, конечно я здесь говорю о мягкости условно), то вся эта бяка будет стираться и поверхность накладки станет ширшавой. Очень важно после этой процедуры дня 3 не гонять и ездит очень аккуратно, так как тормозная поверхность накладки станет временно меньше положенной. Через 3 дня она выравнивается и потом еще год ни чего не скрипит.


nissan mistral 1996 г.в., двигатель TD27T, АКПП

Сообщение отредактировал РУБИН - Воскресенье, 24.04.2011, 14:15
 
RASAMAHAДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:38 | Сообщение # 77
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Слушал чуток другое. От болгарки о шлифовальный камень трешь колодку до полного выравнивания колодки.
Пробовал такой способ через месяц запищали как соловьи, но только пока не нагреются, как нагрелись тишина.


ford maverick 1995 2,4 мкпп
 
DimыchДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:07 | Сообщение # 78
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
вывод такой, протачиваем тормозные диски и покупаем хорошие качественные колодки.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 09:30 | Сообщение # 79
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (diimav)
вывод такой, протачиваем тормозные диски и покупаем хорошие качественные колодки.

полностью согласен



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TorДата: Понедельник, 25.04.2011, 10:27 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Здорова народ. Всех с праздником! А теперь о грустном. У меня глючит ABS, заведешь машину, тронешься и загорается лампочка "ABS" и она не пашет - это в лучшем случае. А в худшем - лампочка не горит и ABS срабатывает даже при минимальном нажатии на тормоз и если резко не придавить педаль тормоза, то тормозить будешь долго, с присущей этому вибрацией (на скорости даже км 20, а то и меньше), при этом бывает даже машину начинает кидать (как будто неравномерно и по очереди схватывают передние колеса). В общем аварийная ситуация получается. Подскажите где это можно КАЧЕСТВЕННО починить и тормоза в целом проверить, а то как-то я очкую без тормозом-то ездить.

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
MidniteДата: Понедельник, 25.04.2011, 10:35 | Сообщение # 81
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
по поводу качества тормозных комплектующих, менял на днях все шланги
б\у на разборе - 5000 за один.
кетайский непонятный какойто - 4800 за один
... у Наташи на габдулина 3000 за один фирменный новый...

и не раз уже так сталкивался касательно критических тормозных и двигательных запчастей, оригиналы дешевле smile

и что у нас щас с "карсити-баяна" есть колодочное что после воды нормально работает, был шпарекс, его возить перестали... что нынче в моде то?


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
fizikДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:18 | Сообщение # 82
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Midnite)
что нынче в моде то?

Нынче Ангарыч в моде. Тык


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:33 | Сообщение # 83
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
У меня глючит ABS, заведешь машину, тронешься и загорается лампочка "ABS" и она не пашет - это в лучшем случае....

блин, вот с АБСом вопрос тяжелый. Могут датчики гнать, может сам блок управления. Для начала надо проверить подводные трубки к блоку и проводку.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TorДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:37 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
А где можно это качественно сделать?

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
MidniteДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:51 | Сообщение # 85
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
А где можно это качественно сделать?

чего вот сразу делать то... на всех предыдущих машинах легковых была АБС.
читаем заветную, ни с чем не сравнимую книжку - мануал называется. если там нем - роем инет.
снять колеса, либо так можно подлезть, с цешкой до каждого датчика и меряем его сопротивление, сравниваем его с тем что найдено в документах. (далее понятно наверно)
если все ок но не работает - снять датчик и почистить там все железной щеткой, паралельно проверить все контакты и провода.

и вот потом уже лезть в компы, системы подкачки и т..д.

или искать какой нить девайс, для диагностики через порт.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный

Сообщение отредактировал Midnite - Понедельник, 25.04.2011, 12:52
 
t1000Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:53 | Сообщение # 86
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Виннипух)
А где можно это качественно сделать?

если сам не можешь проверить как тебе Миднайт написал, то могу тока на Ниссан-центр отправить. Больше ни кого не знаю, кто именно с АБСом возиться.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Суббота, 30.04.2011, 22:55 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
привет всем, есть проблем. тормоза тормозят со второго раза, тоесть первое нажатие в пол. машина тормозит слабо и педаль "пустая", второе нажатие педаль тугая и норм тормозит. может кто сталкивался?
прокачка тормозов нифига недала,
жидкость нигде не теряется.


Временно пешеход
 
СмокДата: Суббота, 30.04.2011, 23:50 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kolifen)
прокачка тормозов нифига недала,
жидкость нигде не теряется.

колодки задние менял? если не менял поменяй. проверь шланги вакуума от генератора все. потом расскажешь


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
kolifenДата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:15 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
шланги проверили,трубки проверили, при разборе барабанов сказали колодки в норме, еще процентов 60
говорят возможно ГТЦ но не факт, а покупать просто так дорого, вот и спрашиваю не было ли у кого такого?
не работал ручник, шас сделали,
кстати, за: поднять, снятьзадние колеса, прокачать, отргулировать колодки, собрать. 2000 не дорого за 30минут?


Временно пешеход
 
DimыchДата: Воскресенье, 01.05.2011, 01:15 | Сообщение # 90
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
не дорого. а если кажется что дорого, то надо делать самому.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Поиск: