Тормозная система.
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.
Как ремонтировать задние тормозные цилиндры
Как менять задние колодки
Ремкоплекты
Как прокачивать тормоза
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
Компанион | Дата: Четверг, 27.03.2014, 11:48 | Сообщение # 751 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
| По моим тормозам. Задние барабанные колодки стерлись до железа, замена их и разводка, решили проблему, авто при торможении снова пускается в юз
|
|
| |
lim43 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:53 | Сообщение # 752 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| На асфальте неподвижно встают как и передние колеса, если резко затормозить?
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:05 | Сообщение # 753 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата lim43 ( ) На асфальте неподвижно встают как и передние колеса, если резко затормозить? Такое может быть только, если перетянуты задние колодки и то, до тех пора пока они не сотрутся немного. А изначально и не должно быть блокировки задних колес, т.к. тормозное усилие на них меньше, чем на передние, да и распределение веса этому не способствует. Это все касается барабанных тормозов.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
MEDVED | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:54 | Сообщение # 754 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) 5) поменять ВСЕ тонкие шланчики под капотом - они отвечают за ваккум 6) проверить и при необходимости поменять шланги, которые соединяют вакуумный насос на генераторе и сам вакуумный усилитель на UNW 7) проверить и при необходимости поменять тормозные шланги (3 штуки: два на передние суппорта и один на заднем мосту) эээххх дядя Вадик. всё-же раскошелился я на днях. и сделал как вы говорили. правда шланчики ставил силиконовые (которые дорогие) ии хамуты на совесть продовца брал.))))) результат просто убил.))))) спасибо большое теперь капец стимул появился дальше с тормозами возится ))))
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 15.04.2014, 00:06 | Сообщение # 755 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата MEDVED ( ) результат просто убил.))))) С этого места поподробнее можно?
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
pcs | Дата: Вторник, 15.04.2014, 01:48 | Сообщение # 756 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите есть ли на Т1 тормозные диски и колодки в исполнении Brembo?
|
|
| |
MEDVED | Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:36 | Сообщение # 757 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) С этого места поподробнее можно? можно )))) раньше было 4 нажатия на педаль тормоза. и вакум заканчивался. после замены всех шлангов. вакума стало хватать до 8 нажатий а при 9-м нажатие начинает пищалка кричать !
Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:48 | Сообщение # 758 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата MEDVED ( ) после замены всех шлангов. вакума стало хватать до 8 нажатий а при 9-м нажатие начинает пищалка кричать !
Какая "неожиданность")
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Bakytzhan_Velikolepnyi | Дата: Вторник, 15.04.2014, 09:31 | Сообщение # 759 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата MEDVED ( ) раньше было 4 нажатия на педаль тормоза. и вакум заканчивался. после замены всех шлангов. вакума стало хватать до 8 нажатий а при 9-м нажатие начинает пищалка кричать ! Раньше мы тоже как-то скептически относились к идее замены задних барабанных тормозов на Мистрале у Багиры на дисковые от Т1. Говорили, что принципиально ничего не изменится, но с заменой на дисковые тормоза реально увидели разницу - дефицита вакуума нет вообще, тормоза схватывают уже в начале при небольшом усилии (раньше было схватывание происходило позже), при частых нажатий на педаль газа не появляется пищалка вообще. Удовольствие, конечно, не из дешёвых, но результат стоит того. Особенно когда приходится двигаться по затяжному спуску, теперь большая уверенность в тормозах.
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 15.04.2014, 09:43 | Сообщение # 760 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ( ) Особенно когда приходится двигаться по затяжному спуску
Торможение двигателем "рулит". Но то что дисковые тормоза эффективнее барабанных- это факт.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 15.04.2014, 11:12 | Сообщение # 761 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Но барабанные надежнее, когда много передвижений по мокрой глубокой грязи, водоемам и рекам. Было бы интересно замерить тормозной пусть на асфальте с 40км/ч и 60км/ч, кто переделал. Потому что барабанные тормоза придумали не спроста.
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 15.04.2014, 11:13 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:11 | Сообщение # 762 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Но барабанные надежнее, когда много передвижений по мокрой глубокой грязи, водоемам и рекам. Это, мягко говоря, неправда. Барабаны изначально ненадежны при попадании воды внутрь, они просто перестают работать, в отличии от дисковых. Ты видимо ошибся.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:12 | Сообщение # 763 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Потому что барабанные тормоза придумали не спроста. Вобщето они появились первыми и только потом прогресс привел к появлению дисковых, которые намного эффективней и надежней.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:20 | Сообщение # 764 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Это, мягко говоря, неправда. Барабаны изначально ненадежны при попадании воды внутрь, они просто перестают работать, в отличии от дисковых. Ты видимо ошибся. В дисковые попадают мелкие камни, песок, много у кого на российских форумах такое мнение, у них грязи и болот больше. Но это те, кто ездят не в городе. В барабанные по идее вода с трудом попадает, если защитная пластина вокруг не мятая и сам барабан плотно прилегает. А так хз, меня барабанные устраивают, когда работают ))
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 15.04.2014, 12:21 |
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:54 | Сообщение # 765 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ну да, я по воде, грязи и болотам не езжу ))) Ты сядь в мистраль с дисковыми и оттормозитесь, а потом в свой
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|