Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
БагираДата: Вторник, 15.04.2014, 23:07 | Сообщение # 766
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Торможение двигателем "рулит".
Абсолютно согласны с этим. Имелось ввиду, частое торможение при спуске, когда скорость минимальна, передача включена первая и возможно пониженная. В таких случаях дефицит вакуума может сыграть злую шутку.
Жипер56019
Цитата
В дисковые попадают мелкие камни, песок, много у кого на российских форумах такое мнение, у них грязи и болот больше. Но это те, кто ездят не в городе. В барабанные по идее вода с трудом попадает, если защитная пластина вокруг не мятая и сам барабан плотно прилегает.
 Следуя этой теории ни одной машине нельзя ездить по дорогам где нет асфальта, ведь у всех машин впереди стоят именно дисковые тормоза.
Не стоит принимать за чистую монету то, что говорят на российских форумах. Не секрет, что иногда на многих форумах пишут люди, которые далеки от техники.
Тормозные колодки всегда прижаты к дискам и туда песок попасть не может, а если не прижаты - это проблемы в суппортах и это вопрос техобслуживания машины водителем. Когда машина преодолевает брод, или большую лужу в городе, чтобы не остаться без тормозов, достаточно несколько раз понажимать на педаль тормоза и тормоза сухие и чистые. Барабанные тормоза не герметичны, т.к. они должны свободно вращаться, а через зазор во внутрь запросто попадает вода или всё что жидкое. Когда пропадают задние тормоза - это менее заметно в машине, чем когда пропадают передние, и машина без каких-либо видимых изменений движется дальше, ведь основные тормоза - это передние, а задние тормоза так просто не восстановишь, пока не вытечет вся жидкость наружу.  А отсюда и один из итогов - передние колодки мы меняем часто, а задние редко.
Очень часто машины эксплуатируются вообще без задних тормозов, и обычно это из-за проблем в барабанных системах. В последствии при модернизации на машинах стали устанавливать дисковые, для большей надёжности. (эволюция всё же). Но отрегулированные задние барабанные тормоза так же прекрасно тормозят, но их сложно обслуживать, а на Мистралях с барабанными  для эффективного торможения расходуется больше вакуума, при замене на дисковые тормоза резерв вакуума увеличивается как минимум в два раза, отсюда и лёгкость и отзывчивость педали тормоза.


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП

Сообщение отредактировал Багира - Вторник, 15.04.2014, 23:09
 
ЖиперДата: Вторник, 15.04.2014, 23:24 | Сообщение # 767
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Не...я спорить не буду, в те годы уже существовали дисковые тормоза на других ниссанах, на машинах проездили по 500 тысяч, все было нормально, но почему-то сейчас некоторые думают, что умнее япошек, которые сами и ставили то дисковые, то барабанные. А что из погодных условий влияет и как, можно почитать тех, кто участвует в экспедициях, настоящих, а не просто гряземесениях, например, клуб геленов, г-класс. Там маштабные мероприятия, очень. А между диском и колодкой хоть что может попасть и запросто ) Эволюции не было, дисковые и барабанные появились почти в одно время, но использовать дисковые стали позже. Просто стало интересно, никто толком не отписался, что изменилось при смене моста, смысл менять, если не выезжать дальше чимба или раз в пол года куда-то. Считаю, что барабанные тормоза больше подходят для тяжелых условий,  дисковые для скорости,  имхо все, без обид )))

Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 15.04.2014, 23:34
 
MEDVEDДата: Вторник, 15.04.2014, 23:29 | Сообщение # 768
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
я не  спорю. что дисковые тормоза значительно лучше нынешних барабанных. 
но давайте кое что.  НЕ будем забывать. 
в NISSAN MOTORS сидят.  не какие нибудь там дяди Васи.  а  мягко говоря  специалисты.  и поэтому лично  я очень сильно сомневаюсь.
что  мистрал. выходил с конвеера с тормозами у которых очень быстро кончается вакум.
чево вы хотите от машин.  которым уже по 18 лет ? .


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
ЖиперДата: Вторник, 15.04.2014, 23:41 | Сообщение # 769
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ну и для размышлений, можно хотя бы прочитать историю появления тормозов и некоторые особенности работы. 
http://ru.wikipedia.org/wiki....C%D0%B0
А появились дисковые в 1902 году, эволюция, ага! )))
 
ЖиперДата: Вторник, 15.04.2014, 23:57 | Сообщение # 770
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Багира ()
на Мистралях с барабанными  для эффективного торможения расходуется больше вакуума, при замене на дисковые тормоза резерв вакуума увеличивается как минимум в два раза, отсюда и лёгкость и отзывчивость педали тормоза.
Не знаю как рассчитать количество вакуума, но на обычный первый взгляд, усилие затормозить барабану надо меньше из-за больших колодок, а на дисковых, колодки размером меньше, значит могут вакуума потреблять больше, такой расчет тоже может быть.


Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 15.04.2014, 23:58
 
swinstoneДата: Вторник, 15.04.2014, 23:58 | Сообщение # 771
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
никто толком не отписался, что изменилось при смене моста,

я где то отписывался... Изменения в положительную сторону имеются:
1 раньше начинается торможение при нажатии
2 примерно на 50% увеличился запас вакуума
3 торможение эффективнее
4 в разы быстрее сохнут колодки после бродов и луж
5 легче менять колодки
6 отпала необходимость регулировки
7 пропал глюк когда едешь долго по трассе и в какой то момент оттормаживаешся то педаль тормоза проваливается почти в пол
но есть и минусы конечно, например дорогие колодки ручника...
в ниссане не идиоты конечно сидят и барабаны не с проста ставят, там тоже думают о конечной цене продукта(а дисковая система дороже барабанной)  с тем учётом что задние колёса тормозят всего на 30% то и производители решили не заморачиваться. а  мистраль и так один из самых дешовых(если не самый) продуктов такого класса... + конечно то что машины старые и износ деталей очень большой сказывается. Так что перебраная тормозная система дисковая лучше не тронутой 20ти летней родной барабанной! Тут каждый решает сам для себя, никто никого не агитирует. 
по поводу надёжности пока ничего сказать сам не могу(только пол года обкатываю). но я доволен результатом. Как я езжу многие знают, так как ездит Володя Т1000 тоже знают многие, а  он то откатал на дисковых тормозах только на моей памяти 4 года и при замене мостов тоже поставил дисковую систему(думаю если было бы надёжнее и эффективнее ставить барабаны, он бы так и сделал).
так что я настоятельно рекомендую прекратить трёп в этой ветке о том "какая система лучше", это всё субъективно и каждый решает сам, что ему нужно. холивары устраивайте в личке!!
 
fizikДата: Среда, 16.04.2014, 00:05 | Сообщение # 772
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата swinstone ()
так что я настоятельно рекомендую прекратить трёп в этой ветке о том "какая система лучше"


На этой разумной ноте ЗАКОНЧИЛИ сравнение дисковых и барабанных тормозов.

Модератор.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БагираДата: Среда, 16.04.2014, 01:54 | Сообщение # 773
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Может в Японии таких требовании к Мистралю не предъявляли, какие мы выжимаем с наших машинок. Мистраль изначально был не внедорожник, а скорее кроссовер у которого есть рама (большой плюс), отключаемый передний привод (ещё один плюс) и пониженная передача. Это машина эконом класса. Комплектовали его из несложных и простых узлов. Даже мы, покупая эту машину, выбор сделали исходя в первую очередь от цены. Из вседорожного сектора Тойота, Митсюбиси, Ниссан, Исузу, Суздуки и т.п. - Ниссан более менее по карману на нашем рынке. Япошки создавая Мистраль - эксперементировали, начиная с простой комплектации - простой и надёжный двигатель ТД27, барабанные тормоза, без радиатора АКПП, без масляного радиатора, без интеркуллера и т.п. переходили на более поздних моделях к более сложной комплектации. Пример, наверное это Терраники в кузове R20 свежих моделей. И стремление сделать свою машину такой, где также исправлены некоторые упрощения изначальной конструкции не является камнем в огород япошек, а скорее всего - мы стремимся к тому, как это сделали япошки ещё десятки лет назад. И не стоит делать из японских специалистов святых, они даже сейчас периодически отзывают некоторые модели, у которых бывают дефекты в тормозных системах, сознательно идя на убытки, лишь бы не уронить свой бренд. Внедорожником из Мистраля и Терраника у нас делают единицы, которых можно пальцем пересчитать и о них у нас складывают легенды  wink

Кстати, у нас до Мистраля было ок. 16 машин, и только у неё единственной при частом нажатии педали тормоза появлялся противный писк сирены дефицита вакуума. Естественно заменили все шланчики, меняли вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром, генератор с вакуумным насосом, но дефицит вакуума всё равно возникал. И эта проблемка, как мы поняли, для Мистраля частая проблемка, и решением этой проблемки стала замена заднего моста от Т1 -го с дисковыми тормозами, т.к. функции, которые выполняла наша машинка, требовала беспроблемной тормозной системы - всё же перевозка людей до 6 человек + водитель, с большой загрузкой багажа.
А всё от того, что Мистраль нам очень импонирует, поэтому мы приводим её в состояние близкой к идеальному.


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП
 
БагираДата: Среда, 16.04.2014, 01:57 | Сообщение # 774
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Пока писали не увидели, что тема закрыта, сори

Цитата Модератор ()
На первый раз- предупреждение. Всем последователям - "расчехлю" плюсомет!

Модератор


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП

Сообщение отредактировал fizik - Среда, 16.04.2014, 10:42
 
Дядя_ФедорДата: Среда, 16.04.2014, 21:15 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Багира ()
Япошки создавая Мистраль
эту машину создавали итальянцы по заказу японцев, под именем Ниссан Террано2 и Форд Мавкрик )))))))).  а уже потом(!) стали выпускать на внутренний рынок с именем  Мистраль.  простите, что не в тему, но справедливости ради....   (и все таки она вертится (с) )))))
 
Дядя_ФедорДата: Среда, 16.04.2014, 21:19 | Сообщение # 776
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Багира ()
Япошки создавая Мистраль
эту машину создавали итальянцы по заказу японцев, под именем Ниссан Террано2 и Форд Мавкрик )))))))).  а уже потом(!) стали выпускать на внутренний рынок с именем  Мистраль.  простите, что не в тему, но справедливости ради....   (и все таки она вертится (с) )))))

Цитата Модератор ()
Если уж Вам так хотелось пофлудить, то есть соответствующая тема. Сорри, но за сознательный флуд не по теме - "плюс"


Сообщение отредактировал fizik - Четверг, 17.04.2014, 01:10
 
lim43Дата: Среда, 23.04.2014, 17:19 | Сообщение # 777
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Подходит ли барабан от р50 на мистраль?
 
DimыchДата: Среда, 23.04.2014, 22:04 | Сообщение # 778
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
нет

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
lim43Дата: Среда, 23.04.2014, 22:45 | Сообщение # 779
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Спс, жалко, по фотам одинаковые.
 
DimыchДата: Четверг, 24.04.2014, 00:03 | Сообщение # 780
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата lim43 ()
Спс, жалко, по фотам одинаковые.
тебе барабаны нужны?


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
Поиск: