Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
VladikaДата: Четверг, 03.05.2012, 17:13 | Сообщение # 211
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
сняв скобы по периметру,

Это все хорошо, но потом ставить скобы на не полностью снятом с машины кожухе, тот еще геморрой - одна или две скобы ставятся у задней стенки кожуха и подлезть туда проблематично, особенно если природа не наделила руками пианиста. smile
Мне приходилось дважды снимать испаритель по различным причинам и в обоих случаях я поступал следующим образом - рядом с домом есть ребята, которые занимаются ремонтом, заправкой автомобильных кондиционеров, я заезжал к ним и просил слить с системы фреон. Они подключали аппарат (ждать минут 5-10), сливали фреон, я уезжал, делал все что нужно с испарителем у себя дома, т.к. в данном случае система пустая и не составляет никакого труда раскрутить две трубки, открутить один болт на 10 и снять испаритель вместе с кожухом и хорошенько все промыть. Затем все ставил в обратном порядке на место, приезжал к ребятам, они заливали снова фреон, и уезжал домой. Денег ребятам за слив/залив фреона не платил, поскольку являюсь их постоянным клиентом уже на протяжении нескольких лет (не первую машину обслуживаю у них). При сливе/заливе фреон практически не теряется, даже если и приходится доливать, то только по своему желанию.


Сообщение отредактировал Vladika - Четверг, 03.05.2012, 17:22
 
t1000Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:53 | Сообщение # 212
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Vladika, опиши подробно как снять испаритель (если фрион слит)


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Четверг, 03.05.2012, 18:03 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
3.снять надо бардачок для начала, а затем располовинить пластиковый кожух испарителя, сняв скобы по периметру, дно оставить можно для слива вода во время мойки, если нет шланга с водой, то можно воспользоваться детской брызгалкой (бутылка из под колы+трубка от шариковой ручки) и кисточкой или зубной щеткой. И все чистенько будет, у меня напримет на донышке кожуха можно было цветы и газон выращивать 2-3см. пыли-земли было.

+1, я тоже мыл через окошко не снимая кондей, брызгал средством БЭНГ через 5 минут промывал водичкой и всё.

Добавлено (03.05.2012, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (Vladika)
Мне приходилось дважды снимать испаритель по различным причинам и .....

так конечно более правильно


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
VladikaДата: Четверг, 03.05.2012, 20:01 | Сообщение # 214
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (t1000)
Vladika, опиши подробно как снять испаритель (если фрион слит)

(1). Снимаешь бардачок (все этапы демонтажа панелей, сопутствующих снятию бардачка, описывать не буду, там и так понятно smile )
(2). Отсоединяешь фишку с реле оборотов вентилятора (которое стоит в кожухе), попутно освобождаешь кожух от проводов, проложенных транзитом с лицевой стороны кожуха (они еще закреплены на гибком крючке)
(3). Под капотом раскручиваешь трубки (они разного диаметра), которые через резиновый демпфер заходят внутрь салона (по сути, под капотом выходят концы трубок испарителя, их нужно отсоединить от гибких трубок)
(4). Откручиваешь болт на 10, снимаешь металлическую пластину, которую держал этот болт (пластина получается, вставлена в углубление резинового демпфера)
(5). Вытаскиваешь резиновый демпфер, поддев его с краю отверткой (сидит плотно)
(6). В салоне откручиваешь три гайки, которыми крепится кожух испарителя к кузову, и вынимаешь кожух вместе с испарителем, только аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель
(7). Снимаешь скобы и располовиниваешь кожух на две части, и вынимаешь испаритель из одной половины кожуха (внутри еще будет пенопласт)
 
kolifenДата: Четверг, 03.05.2012, 22:25 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
еще на верхней крышке кожуха есть фишка датчика температуры в испарителе, надо не забыть ее отсоединить, при этом не ободрав пальцы, и при сборке вернуть ее на место,
еще я долго не мог вынуть кожух из-за трубки слива конденсата, ее глазами не заметно, нужно просто снизу ее нащупать и отсоединить, минут 30 из-за нее потерял,
но общий эфект того стоил, еще по совету с этого форума при сборке обтянул испаритель женскими колготками в следующий раз будет легче чисить испаритель,
процедуру делал осенью, до сих пор все что лежит на панели сдувает есл на 3ку поставить,


Временно пешеход
 
vektorДата: Суббота, 05.05.2012, 15:19 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Люди подскажите кто знает, можно ли просто раскрутить и выпустить фреон из смстемы что бы разобрать печку?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
СмокДата: Суббота, 05.05.2012, 15:25 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
vektor, в принципе можно, но по хорошему надо сливать в спецёмкость, экология мать наша biggrin

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
apollonДата: Суббота, 05.05.2012, 16:02 | Сообщение # 218
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос. Не включается вентилятор кондиционера. Проверил реле кондиционера и реле отсечки - работают. Через что еще идет управление вентилятором? Сейчас приходится одновременно с кондиционером включать принудительно электрофаны радиатора. Зимой, перед сливом фреона, все работало.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
IVAROДата: Воскресенье, 13.05.2012, 14:14 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Нужен совет. загудел холостой шкив кондишина, что и как с ним делать?? подскажите пожалуйста.

 
apollonДата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:08 | Сообщение # 220
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
IVARO, там гудит скорее всего подшипник. Лучше всего ехать к кондиционерщикам, т.к. для ремонта компрессора необходимо слить фреон. На компрессоре стоит электромуфта, в которой и гудит подшипник.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
IVAROДата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:15 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
всем спасибо, разобрался.
гудел подшипник на натяжном ролике, купил новый запрессовал и сё окэ.


 
BLADEДата: Вторник, 07.08.2012, 19:27 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Нужен совет! С водительской стороны печка дует нормально, а с пассажирской слабо. Понятно, что нужно разбирать и смотреть, только в каком месте делиться поток воздуха? Terrano 2 1998г.в.
 
MEDVEDДата: Среда, 08.08.2012, 00:28 | Сообщение # 223
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
всем привет а вот у меня такая проблема появилась, по трассе 350-400 км проежаю, кандишен перестаёт работать, кабудто заслонки сами закрываются, мощность регулирую вобще не что не дует. окна открываю, минут на 30 потом заново кандишен работает но уже на 100 км хватает, нужно повторять процедуру !

Добавлено (07.08.2012, 23:28)
---------------------------------------------
что это может быть ?


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
djazatorДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:05 | Сообщение # 224
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
подскажите пожалуйста новичку, неделю назад купил Мистраль 1995 г. TD 27. Такое ощущение что на моей машине вообще не установлен термостат, температура вообще не поднимается. Может прежний хозяин вообще убрал ее, где вообще стоит термостат и как его поменять (то есть нужно ли сливать антифриз) и какой желательно купить термостат на сколько градусов, а то скоро зима smile
Спасибо



Mistral 1995/ TD27
+77051167177
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:11 | Сообщение # 225
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (djazator)
...Такое ощущение что на моей машине вообще не установлен термостат...

Заведи машину. Пусть поработает на холостом ходу минут 10-15. Открой капот и потрогай верхний патрубок радиатора. Если патрубок горячий, то это значит, что охлаждающая жидкость идет по большому кругу, т.е. термостат или открыт, или его в корпусе вообще нет. После данной проверки дальше уже будешь решать что тебе делать.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: