Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
OlyaДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:02 | Сообщение # 286
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
Olya, может быть, поменять щетки в моторчике? Это дешевле, чем менять мотор.

вы знаете, щетки там живые, там контакта нет, не знаю как правильно назвать, в общем можно это дело наварить, но надолго ли хватит
 
СмокДата: Вторник, 18.12.2012, 09:03 | Сообщение # 287
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Olya)
не знаю как правильно назвать

токоприёмные кольца? та деталь куда упираются щётки.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
OlyaДата: Вторник, 18.12.2012, 15:04 | Сообщение # 288
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
окоприёмные кольца? та деталь куда упираются щётки.

да, наверно так и называются biggrin
пока на время поставила другой вентилятор
 
ВинниПухДата: Среда, 19.12.2012, 12:49 | Сообщение # 289
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
если Т1 то печку искать только на разборах, на Габдуллина не было, сам бегал недавно с этой проблемой. еще на иркутском была инфа что ставят моторчик печки от шевы-нивы с доработкой.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
AsdertyДата: Пятница, 21.12.2012, 16:58 | Сообщение # 290
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу закрыть отверстие в печке, чтоб не дуло холодным из центральных воздушных отверстий.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1110/3a/d5ec5ba55c6d.jpg.html
Можно ли как то не сильно разбирая печку заклеить его хотя бы скотчем?
 
СмокДата: Пятница, 21.12.2012, 17:15 | Сообщение # 291
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Asderty, можно длинной отвёрткой, запихнуть туда паралоновую ленту от утеплителя дверей. 2х2 см. вполне достаточно.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
AsdertyДата: Пятница, 21.12.2012, 17:24 | Сообщение # 292
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, Дима поможешь в субботу?
Или подскажи что разобрать и где оно.


Сообщение отредактировал Asderty - Пятница, 21.12.2012, 17:26
 
СмокДата: Пятница, 21.12.2012, 18:41 | Сообщение # 293
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Asderty, помочь не смогу, ремонт надо дома до делать до нового года, а пальцем ткнуть могу. позвони мне восемь 7772828191, где то в этой теме выкладывали фото по этому вопросу, по листай.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
apollonДата: Пятница, 21.12.2012, 22:01 | Сообщение # 294
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Asderty,чтоб закрыть эту дырку, надо снять бардачок и блок вентилятора, тогда доберешься до этой дырки. biggrin



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
korchaginДата: Суббота, 29.12.2012, 18:28 | Сообщение # 295
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Жипер)
А режим "auto" работает? У меня былf такая же проблема, сломался резистор. Стоит он в черном корпусе под бардачком, за шторкой. Держится на двух болтах и на фишке с проводом. В нем надо подпаять пружинку или пластину.
Выглядит так: http://a.d-cd.net/781e18u/960.jpg

нет режим AUTO не работает, кстати у меня весной пропал контакт кнопки КОНДИЦИЛНЕР, - с этим не может быть связано ?- компрессор вообще не включается.
Жипер, разобрал я этот датчик, прозвонил, повреждений нет , на всякий случай поменял с другой машины. также поменял блок с переключателем скорости и напровления воздуха - результат 0, может есть какие либо реле еще, или как вызвонить?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Суббота, 29.12.2012, 18:29
 
t1000Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:10 | Сообщение # 296
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (apollon-feb)
Asderty,чтоб закрыть эту дырку, надо снять бардачок и блок вентилятора, тогда доберешься до этой дырки. biggrin

apollon-feb, читай ниже )

Цитата (Asderty)
Хочу закрыть отверстие в печке, чтоб не дуло холодным из центральных воздушных отверстий.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1110/3a/d5ec5ba55c6d.jpg.html
Можно ли как то не сильно разбирая печку заклеить его хотя бы скотчем?

Есть очень простой способ. Всем будет актуально. Открываем капот. Со стороны пассажира (слева по ходу движения) есть под лобовиком люк, на четырех болтах. Откручиваем их и снимаем люк. И вот он, тот самых воздуховод и лопасти моторчика. Я спокойно туда залазию рукой.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AsdertyДата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:07 | Сообщение # 297
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
t1000, Спасибо!
 
apollonДата: Воскресенье, 30.12.2012, 14:01 | Сообщение # 298
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Володя, нифига бы не додумался, сенкс! biggrin



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
pavel_t777Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:21 | Сообщение # 299
Группа: MT Friend
Сообщений: 107
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (t1000)
Всем будет актуально.


Спасибо! Очень актуально!


73!
Гермес, UN7GKA
 
AsdertyДата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:27 | Сообщение # 300
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
t1000,
снял щетки, пластик под лобовиком, увидел лючек, открутил, обнаружил лопасти вентилятора, а то что нужно заклеить не нашел, все изщупал руками там внутри.
Может что то после рестайлинга изменили? У меня то 97г
 
Поиск: