Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
korchaginДата: Четверг, 03.01.2013, 15:48 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (korchagin)
Цитата (Жипер)
А режим "auto" работает? У меня былf такая же проблема, сломался резистор. Стоит он в черном корпусе под бардачком, за шторкой. Держится на двух болтах и на фишке с проводом. В нем надо подпаять пружинку или пластину.
Выглядит так: http://a.d-cd.net/781e18u/960.jpg

нет режим AUTO не работает, кстати у меня весной пропал контакт кнопки КОНДИЦИЛНЕР, - с этим не может быть связано ?- компрессор вообще не включается.
Жипер, разобрал я этот датчик, прозвонил, повреждений нет , на всякий случай поменял с другой машины. также поменял блок с переключателем скорости и напровления воздуха - результат 0, может есть какие либо реле еще, или как вызвонить?


форумчане , может есть мысли по этому проводу?


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Четверг, 03.01.2013, 15:49
 
DaN_TDДата: Четверг, 03.01.2013, 20:06 | Сообщение # 302
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (korchagin)
форумчане , может есть мысли по этому проводу?


недавно перебирали машину, заодно сделали и марафет печки. По ходу дела нейтрализовали несколько проблем:
1. не работало переключение улица/салон;
2. не переключалась температура;
3. работала фигово, скоростя на печке вообще гнали.

Все 3 проблемы оказались из-за частично нерабочего блока, расположенного внизу со стороны водителя. Блок черный, размером (примерно) 10 х 10 х 3 см. К нему подходят 2 фишки. В хлам пришел конденсатор, пара диодов и транзистор. Старый блок сейчас лежит в гараже, если надо, немного позже выложу фото




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
HaykaДата: Четверг, 03.01.2013, 23:03 | Сообщение # 303
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (t1000)
Есть очень простой способ. Всем будет актуально. Открываем капот. Со стороны пассажира (слева по ходу движения) есть под лобовиком люк, на четырех болтах. Откручиваем их и снимаем люк. И вот он, тот самых воздуховод и лопасти моторчика. Я спокойно туда залазию рукой.

А на Т1, также можно поступить?



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
КомпанионДата: Пятница, 04.01.2013, 09:57 | Сообщение # 304
Группа: MT Friend
Сообщений: 368
Награды: 3
Статус: Offline
Год отката на Террано R 50 зимой печка работала на УРА!!! Ща купил Мистраля и вот прикол с этой машиной - все знакомые грят что среднии сопла печки у ! Всех дуют холодым воздухом! Не уж то это так???
 
apollonДата: Пятница, 04.01.2013, 10:04 | Сообщение # 305
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Компанион, эта тема уже обсуждалась. Почитай выше. Там надо закрыть отверстие, через которое поступает холодный воздух.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
andreiДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:11 | Сообщение # 306
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет! Нужна помощь! На радиаторе оторвало (отломился) верхний патрубок. Посоветуйте что можно предпринять в данной ситуации? Есть ли альтернатива оригинальному радиатору?И сколько все это может стоить? И от какой машины может может подойти радиатор?

Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
нупогодяйДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:06 | Сообщение # 307
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
едешь к радиаторщикам, которые тебе сделают верхнюю крышку из металла
по деньгам уже не вспомню, тыщ 20 отдавал


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
andreiДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:28 | Сообщение # 308
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
нупогодяй, спасибо!

Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
fordeo071Дата: Вторник, 08.01.2013, 02:01 | Сообщение # 309
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (нупогодяй)
тыщ 20 отдавал

на разборе в караганде 8 тысяч просили за радиатор правда он б/у был но в отличном состоянии.



раскрутка сайтов
 
andreiДата: Среда, 09.01.2013, 00:11 | Сообщение # 310
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо! На удачу нашелся новый и не китай.

Шимкент Terrano II 1995г. TD27.механника.
 
korchaginДата: Среда, 09.01.2013, 13:09 | Сообщение # 311
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (DaN_TD)
Все 3 проблемы оказались из-за частично нерабочего блока, расположенного внизу со стороны водителя. Блок черный, размером (примерно) 10 х 10 х 3 см. К нему подходят 2 фишки. В хлам пришел конденсатор, пара диодов и транзистор. Старый блок сейчас лежит в гараже, если надо, немного позже выложу фото

проверил, прозвонил , и даже заменил на другой ,

проблема осталась. что еще может быть?
когда зажигание включаеш, и переключаеш скорость печки, слышно как реле шелкает, но несдышно что на "положение 2 " чтоб шелкнуло.


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.


Сообщение отредактировал korchagin - Среда, 09.01.2013, 13:11
 
shah7Дата: Вторник, 25.06.2013, 02:37 | Сообщение # 312
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
А кто подскажет, сколько фреона в системе кондиционера, чет нигде найти не могу.
И таблички под капотом нету...
ТУТ два вариант - 750 или 800 грамм, но хотелось бы определенности smile


terrano 2, 2003г., TD27TI, МКПП

Сообщение отредактировал shah7 - Вторник, 25.06.2013, 10:42
 
ПрокопчанинДата: Вторник, 25.06.2013, 16:05 | Сообщение # 313
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Всем хайль, перестала работать заслонка перекючения положения потока воздуха в салоне, гдешил на панель переключения(думал что-то с кнопками случилась или питание не идет на моторчик),оказалось когда вскрыл панель нашел вот эту каробку(она переключает заслонку воздуха)

разобрав данное устойство оказалось что двигатель заклинело,и следовательно она не могла менять поток воздуха,теперь буду искать замену этого маторчина на другой,вот сам моторчик:
 
kolifenДата: Вторник, 25.06.2013, 18:14 | Сообщение # 314
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Прокопчанин, есть он пиши звони

Временно пешеход
 
ПрокопчанинДата: Вторник, 25.06.2013, 20:45 | Сообщение # 315
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
да,но в караганду я не поеду)),буду рыскать по магазинам,можешь отдать?

Сообщение отредактировал Прокопчанин - Среда, 26.06.2013, 00:37
 
Поиск: