Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
АртёмДата: Суббота, 01.11.2014, 21:22 | Сообщение # 511
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
AS  - есть более дешёвый вариант! (если конечно это он - мне помогло) После прогрева авто, прокатись минут 5 не напрягая двигатель, потом остановись и заглуши. Открываешь капот и щупаешь рукою верх и низ радиатора (эт правда нужно изъябнуться)))) если низ радиатора такой же тёплый как и верх, то причина в термостате т.е. термостат открыт и антифриз циркулирует по большому кругу, а должен по малому для лучшего нагрева... отсюда и показания низкой темперы датчиком...
      и не закрывай радиатор полностью, только половину)))
 
fizikДата: Суббота, 01.11.2014, 22:14 | Сообщение # 512
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Проще: верхний патрубок радиатора становится теплым, когда температура ОЖ выше 76 градусов. Если радиатор теплеет раньше - термостат не работает.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TracktorДата: Понедельник, 03.11.2014, 01:12 | Сообщение # 513
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, вопрос! Как похолодало - стал включать печку - дует нормально, салонный фильтр поменян.
Недавно подвозил друга - он сказал, что у меня в салоне попахивает антифризом. Сам не замечал
как-то! Потом принюхался - вроде попахивает и правда... Кстати, пятен или подтеков антифриза под
торпедой не увидел. Грешу на шланги или мелкую трещину радиатора. 

Суть: как-то можно проверить свои опасения без снятия всей торпеды? Потому что снимать все это,
судя по словам форумчан - предприятие долгое и муторное... Ну или может быть подскажете, как снять
торпеду с минимальным "ущербом"?
 
fizikДата: Понедельник, 03.11.2014, 09:12 | Сообщение # 514
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Tracktor, набери меня в вацапе , поговорим: 87777809003

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
apollonДата: Понедельник, 03.11.2014, 09:16 | Сообщение # 515
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Чтоб снять переднюю панель на Мистрале, надо крестовую отвертку, ключи №10 и № 12 и час - полтора времени. Ничего там муторного нету. Не думаю, что без вскрытия можно найти течь печки.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
GurgenыchДата: Понедельник, 03.11.2014, 09:17 | Сообщение # 516
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Tracktor ()
Потом принюхался - вроде попахивает и правда... Кстати, пятен или подтеков антифриза под торпедой не увидел. Грешу на шланги или мелкую трещину радиатора...
...как-то можно проверить свои опасения без снятия всей торпеды?
Для начала проверь все шланги, соединения, целостность радиатора  под капотом. Вполне возможно, что из-за трещины в каком-нибудь шланге, испаряемый антифриз, при включенной печке, затягивает в салон.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
TracktorДата: Понедельник, 03.11.2014, 12:27 | Сообщение # 517
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Ой, коп рахмет за ответы! Физику сейчас позвоню. А может, кто-то развинчивал сам и может вкратце 
рассказать алгоритм этого дела? Ну, там, сначала откручиваем бардачок, потом снимаем щиток под 
приборной панелью...
 
VladikaДата: Понедельник, 03.11.2014, 13:17 | Сообщение # 518
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Tracktor ()
Ой, коп рахмет за ответы! Физику сейчас позвоню. А может, кто-то развинчивал сам и может вкратце  рассказать алгоритм этого дела? Ну, там, сначала откручиваем бардачок, потом снимаем щиток под
приборной панелью...
Примерный порядок того, что необходимо снять:
(1). Снимаешь накладки порогов;
(2). Снимаешь накладки в районе ног (в углу стоек);
(3). Снимаешь бардачок посередине под панелью;
(4). Снимаешь крышку бардачка перед ногами переднего пассажира;
(5). Снимаешь панель перед ногами водителя (под рулем);
(6). Снимаешь щиток приборов;
(7). Снимаешь накладку посередине панели, в которой стоят кнопки аварийки, обогрева заднего стекла и пр.;
(8). Откручиваешь от панели блок управления вентилятором и кондиционером;
(9). Откручиваешь панель приборов по точкам крепления: две точки сверху вдоль лобового стекла (под заглушками); две точки снизу по бокам (на стойках дверей); одна точка под щитком приборов; есть точки крепления в полости, где стоит магнитола, а также в районе бардачка переднего пассажира; и еще где то крепится панель, там, по мере откручивания поймешь, где держит панель.


Сообщение отредактировал Vladika - Понедельник, 03.11.2014, 13:18
 
TracktorДата: Вторник, 04.11.2014, 23:35 | Сообщение # 519
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарствую!
 
DaN_TDДата: Среда, 05.11.2014, 08:25 | Сообщение # 520
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
AS, проблема может быть в системе (забит радиатор или попал воздух), в блоке управления печкой (если стоит не тросиковая система, а моторчики), в некорректном переключении торосиков (если они просто проскакивают).



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
TorДата: Среда, 05.11.2014, 09:19 | Сообщение # 521
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Народ подскажите, отвечает ли какой предохранитель за режимы переключения направления потока воздуха печки. Забор воздуха салон/улица работает, а ноги, стекло и т.д. чет перестал sad

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ДиБоссДата: Среда, 05.11.2014, 09:35 | Сообщение # 522
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Tor, на Р50 переключение режимов обдува идет через тросик. Была ситуация, что тросик отцепился и переключений не было. Вроде на Мистрале такой же подход к смене режима обдува.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
TorДата: Среда, 05.11.2014, 10:06 | Сообщение # 523
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
хм, а где этот тросик находится?

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
ДиБоссДата: Среда, 05.11.2014, 10:37 | Сообщение # 524
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Он идет от блока управления климатом на торпеде до управления заслонками. Если снять блок климы, то у меня он - единственное, что мешает вытащить блок наружу.
Кстати, после снятия блока климы можно будет покрутить ручку и посмотреть двигается ли тросик и заслонки.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
TorДата: Среда, 05.11.2014, 11:05 | Сообщение # 525
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо ДиБосс! Вечерком разберу, проверю.

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
Поиск: