Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
Basov73Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:20 | Сообщение # 481
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Володя - у меня мелкий кешка, работает от прикуривателя, т.е. у него давление не как у фирмовых, работающих от 220В и требующих напора воды от водопровода.

пистолет сам компактный и с его помощью легко было добраться до всех сторон испарителя 

потом писал ранее в начале было много брызг (соты забиты были), затем в процессе брызг было не много, все пролетало через соты.

ну на коврик попало (в виде брызг только) может поллитра максимум

а так вода очень даже хорошо уходила через дренажное отверстие - под авто лужа была большая, что принципиально соответствовало израсходованной воде в 15 литров



Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
 
Basov73Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:28 | Сообщение # 482
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
и еще - струю направлял на фронтальную часть испарителя, стараясь делать сие под углом в 90 градусов для эффективности


Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:37 | Сообщение # 483
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ербол, давай мне почистим по твоей методике, заодно и пофотаем? ))


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Basov73Дата: Понедельник, 14.07.2014, 10:57 | Сообщение # 484
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
помотался на выходных и проверил результат мытья испарителя - писал ранее как, как итог:

вначале (после стояния авто на солнце) включаю кондей и ставлю скорость фана на "2" - быстрее отсудить салон

минут через 5, переключаю фан на "1" и так катался все выхи + съездил в Иссык = давно так не катался с комфортом

ПС температуру ставлю на 5-7 градусов ниже чем снаружи - в салоне прохладно и не так сильно морозит дабы простыть

ПС доволен как слон



Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
 
ScorpionДата: Четверг, 31.07.2014, 17:25 | Сообщение # 485
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Basov73, хочу сказать вам большое спасибо за идею мытья, сам сегодня с другом провели похожую процедуру. Грязи было реально много внутри сот радиатора, все как и вы описали. Только использовался пистолет для гравитекса, воздух брали от компрессора 6Бар шлангом, воду из под крана подавали. Также сделали приспособу из медной трубки Ø8 или 10мм, загнув на 90° кончик и сплюснув его. Ее и просовывали через отверстие для блока сопротивлений сразу за бардачком. Соты не погнул, все нормально прошло. Поток из сопел в салоне стал мощнее, в городе сегодня переключатель скорости обдува переключал со 2 на 1 положение, т.к. холодно реально. У меня есть термометр электронный, так вот из сопел 5,1°С дует. Поезжу немного, видно будет результат, но уже на лицо факт промывки виден. Еще раз спасибо за идею, разбирать панель нет желания совсем.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
AsdertyДата: Понедельник, 04.08.2014, 15:12 | Сообщение # 486
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже хочу холод 5,1°С, открыл короб испарителя там все чисто (стоит салонный фильтр), у меня дует из сопел в самую жару 11°С. Заезжал к кондиционерщикам давление 17, все у тебя хорошо говорят. До сзади сидящих пассажиров холод не доходит. Что делать?
 
t1000Дата: Понедельник, 04.08.2014, 16:51 | Сообщение # 487
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Asderty, особо ничего не сделать без глобальных переделок


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Понедельник, 04.08.2014, 18:54 | Сообщение # 488
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
У меня сзади холодно, доходит.
 
Basov73Дата: Среда, 06.08.2014, 12:39 | Сообщение # 489
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Володя, не соглашусь

У меня из сопел идет воздух температурой в 9,5 градусов, поначалу да, сзади сидящие "жалуются" на духоту немного, но минут через 5-7 (с начала включения кондея - тут воздух идет температурой в +10,5 градусов), пассажиры говорят, что уже чувствуют прохладу

Разговаривал с кондейщиками - при идеально работающей системе и отсутствию "сифонящих" мест, кондей не должен выдавать температуру ниже от +8 до +7 градусов (я не буду утверждать, т.к. не спец), но допускается температура до (это максимальный порог) +11 градусов.

если выше то необходимо искать причину неисправности: сама система кондиционирования, забит испаритель, куча сифонящих стыков которые просто дают порцию горячего воздуха в поток и т.п.

ПС Володя, ты наверное имел ввиду не переделки, а провести полную ревизию системы, в т.ч. воздуховодов.



Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 06.08.2014, 13:03 | Сообщение # 490
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Basov73 ()
ПС Володя, ты наверное имел ввиду не переделки, а провести полную ревизию системы, в т.ч. воздуховодов.

Ну да, не так выразился



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Wikin1kДата: Понедельник, 11.08.2014, 03:36 | Сообщение # 491
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Сломана крутилка переключения положения печки. на данный момент стоит обдув только ноги. зубцы на самой крутилке сломаны и при разборе заметил что внутри блока зубцы тоже сломаны. Можно ли как нибудь их сделать? Скоро зима и думаю нужно в срочном порядке устранить проблему, прошлой зимой было тяжко. Или теперь полностью весь блок менять и если менять, где можно такой найти? 



Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
 
derguvantusДата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:40 | Сообщение # 492
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Браконьер ()
Пикассо себе от Газели эл. помпу поставил в разрыв шланга подачи на печку, я ему помогал с подключением электрической части реле\выключатель Говорит реально работает - в машине тепло

приветствую всех,

поподробнее никто не расскажет - был ли опыт установки доп. помпы и каков результат?
скоро зима, с термостатами экспериментировал, дошло дело до электро помпы smile


Nissan Terrano 2/ 2002 год/ZD30/МКПП
 
t1000Дата: Понедельник, 25.08.2014, 09:49 | Сообщение # 493
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ну у меня на мерсе стоит такая, очень полезная вещь. Я тут соклубнику такую же подогнал. Посмотри что у него получится.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
hata_4Дата: Понедельник, 25.08.2014, 16:33 | Сообщение # 494
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!

Еще вопрос - в какой из патрубков помпу врезать?
По идее врезать нужно в обратку, в патрубок после печки идущий в блок!?!?!


Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
 
t1000Дата: Понедельник, 25.08.2014, 16:46 | Сообщение # 495
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата hata_4 ()
Еще вопрос - в какой из патрубков помпу врезать?

во входной патрубок печки



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: