Тепло и холод в салоне автомобиля
| |
Basov73 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:20 | Сообщение # 481 |
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| Володя - у меня мелкий кешка, работает от прикуривателя, т.е. у него давление не как у фирмовых, работающих от 220В и требующих напора воды от водопровода.
пистолет сам компактный и с его помощью легко было добраться до всех сторон испарителя
потом писал ранее в начале было много брызг (соты забиты были), затем в процессе брызг было не много, все пролетало через соты.
ну на коврик попало (в виде брызг только) может поллитра максимум
а так вода очень даже хорошо уходила через дренажное отверстие - под авто лужа была большая, что принципиально соответствовало израсходованной воде в 15 литров
Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
|
|
| |
Basov73 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:28 | Сообщение # 482 |
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| и еще - струю направлял на фронтальную часть испарителя, стараясь делать сие под углом в 90 градусов для эффективности
Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:37 | Сообщение # 483 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ербол, давай мне почистим по твоей методике, заодно и пофотаем? ))
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Basov73 | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 10:57 | Сообщение # 484 |
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| помотался на выходных и проверил результат мытья испарителя - писал ранее как, как итог:
вначале (после стояния авто на солнце) включаю кондей и ставлю скорость фана на "2" - быстрее отсудить салон
минут через 5, переключаю фан на "1" и так катался все выхи + съездил в Иссык = давно так не катался с комфортом
ПС температуру ставлю на 5-7 градусов ниже чем снаружи - в салоне прохладно и не так сильно морозит дабы простыть
ПС доволен как слон
Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
|
|
| |
Scorpion | Дата: Четверг, 31.07.2014, 17:25 | Сообщение # 485 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Basov73, хочу сказать вам большое спасибо за идею мытья, сам сегодня с другом провели похожую процедуру. Грязи было реально много внутри сот радиатора, все как и вы описали. Только использовался пистолет для гравитекса, воздух брали от компрессора 6Бар шлангом, воду из под крана подавали. Также сделали приспособу из медной трубки Ø8 или 10мм, загнув на 90° кончик и сплюснув его. Ее и просовывали через отверстие для блока сопротивлений сразу за бардачком. Соты не погнул, все нормально прошло. Поток из сопел в салоне стал мощнее, в городе сегодня переключатель скорости обдува переключал со 2 на 1 положение, т.к. холодно реально. У меня есть термометр электронный, так вот из сопел 5,1°С дует. Поезжу немного, видно будет результат, но уже на лицо факт промывки виден. Еще раз спасибо за идею, разбирать панель нет желания совсем.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
Asderty | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 15:12 | Сообщение # 486 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
| Тоже хочу холод 5,1°С, открыл короб испарителя там все чисто (стоит салонный фильтр), у меня дует из сопел в самую жару 11°С. Заезжал к кондиционерщикам давление 17, все у тебя хорошо говорят. До сзади сидящих пассажиров холод не доходит. Что делать?
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 16:51 | Сообщение # 487 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Asderty, особо ничего не сделать без глобальных переделок
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 18:54 | Сообщение # 488 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| У меня сзади холодно, доходит.
|
|
| |
Basov73 | Дата: Среда, 06.08.2014, 12:39 | Сообщение # 489 |
Группа: MT Club
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| Володя, не соглашусь
У меня из сопел идет воздух температурой в 9,5 градусов, поначалу да, сзади сидящие "жалуются" на духоту немного, но минут через 5-7 (с начала включения кондея - тут воздух идет температурой в +10,5 градусов), пассажиры говорят, что уже чувствуют прохладу
Разговаривал с кондейщиками - при идеально работающей системе и отсутствию "сифонящих" мест, кондей не должен выдавать температуру ниже от +8 до +7 градусов (я не буду утверждать, т.к. не спец), но допускается температура до (это максимальный порог) +11 градусов.
если выше то необходимо искать причину неисправности: сама система кондиционирования, забит испаритель, куча сифонящих стыков которые просто дают порцию горячего воздуха в поток и т.п.
ПС Володя, ты наверное имел ввиду не переделки, а провести полную ревизию системы, в т.ч. воздуховодов.
Nissan Mistral, 1995, TD27, АКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 06.08.2014, 13:03 | Сообщение # 490 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Basov73 ( ) ПС Володя, ты наверное имел ввиду не переделки, а провести полную ревизию системы, в т.ч. воздуховодов. Ну да, не так выразился
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Wikin1k | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 03:36 | Сообщение # 491 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Сломана крутилка переключения положения печки. на данный момент стоит обдув только ноги. зубцы на самой крутилке сломаны и при разборе заметил что внутри блока зубцы тоже сломаны. Можно ли как нибудь их сделать? Скоро зима и думаю нужно в срочном порядке устранить проблему, прошлой зимой было тяжко. Или теперь полностью весь блок менять и если менять, где можно такой найти?
Nissan Terrano R50 TD27ETi, 1996, автомат
|
|
| |
derguvantus | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:40 | Сообщение # 492 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Браконьер ( ) Пикассо себе от Газели эл. помпу поставил в разрыв шланга подачи на печку, я ему помогал с подключением электрической части реле\выключатель Говорит реально работает - в машине тепло приветствую всех,
поподробнее никто не расскажет - был ли опыт установки доп. помпы и каков результат? скоро зима, с термостатами экспериментировал, дошло дело до электро помпы
Nissan Terrano 2/ 2002 год/ZD30/МКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 09:49 | Сообщение # 493 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ну у меня на мерсе стоит такая, очень полезная вещь. Я тут соклубнику такую же подогнал. Посмотри что у него получится.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
hata_4 | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 16:33 | Сообщение # 494 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо!
Еще вопрос - в какой из патрубков помпу врезать? По идее врезать нужно в обратку, в патрубок после печки идущий в блок!?!?!
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 16:46 | Сообщение # 495 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата hata_4 ( ) Еще вопрос - в какой из патрубков помпу врезать? во входной патрубок печки
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|