Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
t1000Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:11 | Сообщение # 46
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
korchagin, у меня такое было когда генератор меняли, проводок управляющий на кондер не подключили обратно с генератора, он и не работал.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Вторник, 12.07.2011, 10:24 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
korchagin, очень возможно, что слишком много фриона залили, пусть давление проверят, компрессор может не включаться как при низком так и при высоком давлении.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
-PRINCE-Дата: Среда, 13.07.2011, 12:12 | Сообщение # 48
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
А может что фриона там вообще нет - это защита не включает его на "сухую" так сказать, в окошечко-дырочку, то что в трубке от кондея можно увидеть наличие и прохождения фриона, если же ничего не видно дальше идти.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
СмокДата: Среда, 13.07.2011, 12:21 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (-PRINCE-)
в окошечко-дырочку, то что в трубке от кондея можно увидеть наличие и прохождения фриона, если же ничего не видно дальше идти.

если компрессор не работает, там что-то будет видно?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
-PRINCE-Дата: Среда, 13.07.2011, 13:28 | Сообщение # 50
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
там видны движения фриона, если его мало, то может пузырится, могут быть помутнения, а если он не работает , то ничего не будет там происходить...

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
Lord_BerimorДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:49 | Сообщение # 51
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
а вот то что кондер может по давлению выключаться это не факт должны прессостаты высокого и низкого давления стоять что оч врядли на наших машинах а вот датчики температуры возможно, если есть вопросы по кондерам то пишите в личку, фреон еще есть 12 и 134 к стати росияне открыли альтэрнативу 12 фреону, его можно заправить 406 и работает гораздо лучше!!! и масло менять не надо, в наших кондерах где то 50 граммов масла

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
MidniteДата: Понедельник, 08.08.2011, 19:52 | Сообщение # 52
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (koponey)
Дура лекс сед лекс": "ЗИМОЙ В САЛОНЕ МИСТРАЛЯ - ХОЛОДНО, ЛЕТОМ ЖАРКО"


А то! можно перефразировать великую фразу с латыни на попроще, на наш манер - В УМЕЛЫХ РУКАХ И ХРЕН БАЛАЛАЙКА.
И тепло и холодно в мистрале соответствии с требованиями сезона. Доказано.


"Белый Медведь", маленький и аккуратный
 
FiliNДата: Вторник, 09.08.2011, 15:08 | Сообщение # 53
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос на засыпку ) Есть место на движке куда ляпить компрессор кондишина, но нет "мозгов" самого кондера. ВОПРОС: "ктонить себе ставиль? сколько обошлось? и есть ли умельци которые возьмутся?"

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
vektorДата: Четверг, 06.10.2011, 00:05 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доврого вечера. Хочу к зиме сделать профилактику печки,дороботать почистить радиатор ну и т.д. Но не знаю как быть с кондером. Он у меня рабочий. Как правильней его демонтировать точнее как быть с фреоном,как то откачивать вакумом или как его выпустить из системы? Кто знает тонкости сей операции подскажите плиз!

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
BADIRДата: Четверг, 06.10.2011, 00:58 | Сообщение # 55
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
кондер не будет работать без давления! на тиррано1 соленоид стоит над вакуумным усилителем. на мистрале он точно такой же только стоит где то с лева под капотом по ходу машины. Это я вам как мастер спорта по тиранам говорю. и есди давление будет маленькое он не включит компрессор. кстати он только открывает вакуумный шланг!!! так что если вакуум на блок управления ЕГРА заглушен то фиг вам! нет вакума нет холода! СИЛЬ ВУ ПЛЕ.

 
ЖиперДата: Четверг, 13.10.2011, 20:39 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Печка дует теплым, хочу чтобы гоячим дула.
Разобрал черный короб, это получается радитор печки? В него же можно вставить типа фильтра самодельного? Радиатор греется сильно? А то грязи то полно.


А это заслонка? Она не опускается, как ремонтировать? (на рос форуме прочитал, что за нее в дырку паралон вставить, чтобы из центральных сопел горячим дуло, а штука эта не опускается). Каждый режим включал, на месте стоит.


Это все правее короба черного.


Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 13.10.2011, 20:40
 
StevenДата: Четверг, 13.10.2011, 22:40 | Сообщение # 57
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Жипер)
это получается радитор печки?

Нет это радиатор кондера. Если смотреть от вентиляторо печки ( он в самом левом углу) потом идет радиатор кондера, а потом печка. С вентилятора вся грязь (так как до 97 года у мистралей нет фильтра) в первую очередь засоряет радиатор кондера.

А все что не застряло там, летит дальше.
Quote (Жипер)
в дырку паралон вставить, чтобы из центральных сопел горячим дуло
Не знаю почему шторка не опускается, на той печке что я видел шторка опущена, и там видно вент отверстие через которое дует воздух непосредственно после вентилятора (точнее радиатора кондера), минуя радиатор печки. поэтому и дует с центральных сопел холодом всегда.

Если это отверстие закрыть паралоном, то дуть холодным воздухом не будет.



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г


Сообщение отредактировал Steven - Четверг, 13.10.2011, 22:41
 
vektorДата: Четверг, 13.10.2011, 23:41 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Люди ну подскажите кто знает как выпустить фреон!? И можно ли его заправить по весне или лутше сразу после ремонта печки?

Mistral 1995, R-20, TD27, АКПП.
 
ЖиперДата: Пятница, 14.10.2011, 02:18 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ага...еще не смог я снять короб, от кондишена получается (сзади отсоеденил патрубок резиновый, чем грозит?). Но отщелкнув нижнюю часть, место хватит засунуть паралон в дырку. Но вот узнать надо, что делает та шторка, которая у меня не двигается.
 
StevenДата: Пятница, 14.10.2011, 09:44 | Сообщение # 60
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Жипер)
Но вот узнать надо, что делает та шторка, которая у меня не двигается.

Эта заслонка перенаправляет поток воздуха либо в радиатор печки, либо напрямую. она работает от регулятора температуры (я так думаю) biggrin А вент отверстие которое я отмечал красным выше всегда открыто кстати, можешь его заткнуть паралоном.
Quote (Жипер)
сзади отсоеденил патрубок резиновый, чем грозит

Если я правильно понимаю этот патрубок снизу от коробки с радиатором кондиционера уходит через кузов в моторный отсек. Если да, то это слив конденсата, убрав его, летом конденсат будет тебе в салон бежать.

Добавлено (14.10.2011, 08:44)
---------------------------------------------
vektor, Ты хочешь снять радиатор кондера чтоб до печки добраться? Отсоедини патрубки с мотроного отсека, фрион сам улетучится, а потом когда все закончишь и поставишь на место, либо заправишь сразу фреоном, либо ближе к лету. Хотя сказать легче чем совершить, т.к. я снимал радиатор кондера, когда в моторном отсеке не было двигателя biggrin



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
Поиск: