Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Суббота, 31.03.2012, 11:42 | Сообщение # 301
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Connel)
браконьер, постучись к Гене Classik Menу.

Без проблем, если надо стробоскоп обращайтесь. ТАКОЙ в наличии.
 
Lord_BerimorДата: Суббота, 31.03.2012, 16:11 | Сообщение # 302
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Эх блин, снял со старого движка ДД а он падлюка треснутый!!! Придеться покупать, вот тока все же одно не понятно лямдо зонд как нибудь связан с ДД или нет??? Почему я подключаю новую лямду и движек перестает тянуть нифига не понятно!!!
crazy


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ConnelДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:06 | Сообщение # 303
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Lord_Berimor, ты бензонасос менял ? а еще надо проверить датчик тем-ры двига, тот который идет на комп., двухконтактный помоему.

Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 03.04.2012, 15:13 | Сообщение # 304
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Был куплен сегодня ДД, на выхи устранять буду! выяснил, прямой связи лямды и ДД нету зато есть зависимость работы друг от друга, то есть как я понял если дд не работает появляються проблемы, то есть те самые провалы на оборотах, стоит только отключить лямду как комп переходит на предыдущие показания датчиков и как бы работает на аварийном режиме!!! Но пропадает всяческое понятие о тяге, еще вопрос о скоко стоит промывка топливной системы

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
funboyДата: Вторник, 03.04.2012, 15:49 | Сообщение # 305
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
еще вопрос о скоко стоит промывка топливной системы


701-746-59-75 Антон, 10К винсом с их установкой, подающей промывку под давлением, занимает час. за дроссель отдельно ~2К берут, еще топливный фильтр после промывки меняют.


Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 03.04.2012, 15:56 | Сообщение # 306
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Большое спасибо!!! На след месяц запланирую!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
GurgenыchДата: Вторник, 03.04.2012, 15:58 | Сообщение # 307
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (funboy)
...10К винсом...

Продукцию компании Wynn's не рекомендуют для старых двигателей из-за слишком агрессивного состава жидкости. Лучше использовать промывочную жидкость Liqui Moly, имеющую более щадящую концентрацию и очень хорошо промывающую всю топливную систему.
(НЕ РЕКЛАМА!)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
funboyДата: Вторник, 03.04.2012, 18:00 | Сообщение # 308
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
Продукцию компании Wynn's не рекомендуют для старых двигателей из-за слишком агрессивного состава жидкости. Лучше использовать промывочную жидкость Liqui Moly, имеющую более щадящую концентрацию и очень хорошо промывающую всю топливную систему.


Кто-то вообще ацетон в бак добавляет для промывки (тоже не реклама biggrin )
А у Антона, чей телефон я выложил, промывку делал на своем Террано, эффектом остался доволен, его тема есть на ВВ/ЦТ, там же есть и отзывы, ник его Klinton.


Terrano R50 1996 R3-RM Limited VG33E
 
ConnelДата: Среда, 04.04.2012, 09:00 | Сообщение # 309
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
а я Винсом промывался и нормально, и свечи проверял через недельку после промывки - чистые, как новые, но буду менять, т.к. на момент замены не было 6 поставил 5.
топливный фильтр тоже не менял, т.к. он менялся осенью, тысячи 4 назад.
и там же на СТО выставил зажигание по стробе , сейчас 17 град.
до промывки курил Иркутский - там рекомендуют Винс или Лавр (российский), хотя сколько людей столько и мнений.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
ClassicMenДата: Четверг, 05.04.2012, 00:35 | Сообщение # 310
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера прошёл ТО, вот карта с параметрами.

Quote
прямой связи лямды и ДД нету зато есть зависимость

И ещё какая зависимость!
Quote
Был куплен сегодня ДД, на выхи устранять буду!

А прокладки под коллектор купил?
Здесь можешь почитать и посмотреть с картинками я описывал.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Четверг, 05.04.2012, 00:37
 
ConnelДата: Четверг, 05.04.2012, 09:06 | Сообщение # 311
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
ООО, ClassicMen, класс !!! извините за каламбур. вопросик есть к тебе как к гуру: утром сейчас еду на работу, все нормально и тяга и пальцы не стучат, а вечером особенно по Саина вверх, когда тем-ра доходит до 12 часов, т.е. стрелка вертикально, фаны отрабатывают и начинается потеря тяги, со светофора тянет медленее, пока газульку не нажмешь поглубже, и пальчики стучат, что это может быть ? думаю на умирающий бензонасос.
с утра заводится нормально с полпина.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Четверг, 05.04.2012, 10:28 | Сообщение # 312
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
утром сейчас еду на работу, все нормально и тяга и пальцы не стучат

Так понимаю, что машина двигается вниз и по прямой.

Quote (Connel)
особенно по Саина вверх, когда тем-ра доходит до 12 часов, т.е. стрелка вертикально, фаны отрабатывают и начинается потеря тяги

Определяющее слово "вверх"

Quote (Connel)
со светофора тянет медленее, пока газульку не нажмешь поглубже, и пальчики стучат

1. Продуть радиатор охлаждения сжатым воздухом.
2. Проверить температуру нижнего шланга радиатора охлаждения на предмет работоспособности термостата.
3. Еще раз проверить и при необходимости выставить угол опережения зажигания по мануалу.
4. Заехать на ЛукОил и в бак долить 95-го бензина уже к имеющемуся в баке 92-му бензину из расчета 1х2 соответственно.

P.S. На днях появилась подобная проблема.

Что было сделано:

1. Снял защиту радиатора, которую ставил на зиму))
2. Выполнил пункты № 2 и 4 .

Результат:

1. Температура ОЖ в соответствие с нормой.
2. Двигатель стал работать намного мягче.
3. Появилась реальная тяга.
4. Стук пальцев пропал.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Четверг, 05.04.2012, 14:22 | Сообщение # 313
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
Gurgenыch, да все правильно понял, радиатор продую, термостат проверю, зажигание выставлено на 17 град, по стробе.
но тем-ра ОЖ не поднималась, т.е. за 12 часов переваливает милиметра на 2 а дальше фаны начинают работать.
последний раз заправиля на КМГ, подожду пока откатаю литров 20-30 потом зальюсь 95.

Добавлено (05.04.2012, 13:22)
---------------------------------------------
хотя с другой стороны, датчик включения фанов стоит на нижнем патрубке уже после термостата, датчик включения на 85 град., все работает, значит термостат (на 76.5 град) работает.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Четверг, 05.04.2012, 15:19 | Сообщение # 314
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
А мне кажется зажигание на 17 градусов многовато, 10 хватило бы

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
GurgenыchДата: Четверг, 05.04.2012, 16:37 | Сообщение # 315
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
последний раз заправиля на КМГ


Вот, вот, и я там же заправлялся(( Больше не буду.

Quote (Connel)
подожду пока откатаю литров 20-30 потом зальюсь 95.

Не жди пока это нефтесырье будет губить двигатель. Поезжай на ЛукОил и долей 95-го. Сразу же почувствуешь разницу.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
Поиск: