Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Бензиновые двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Прежде чем задать вопрос советую прочитать:
Диагностика отказов и причин снижения эффективности отдачи бензинового двигателя

Общая система контроля и управления двигателем VG30E



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ClassicMenДата: Четверг, 05.04.2012, 17:47 | Сообщение # 316
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
2 Connel
Gurgenыch Всё уже расписал, отлично specool
Quote
зажигание выставлено на 17 град, по стробе.

Quote
А мне кажется зажигание на 17 градусов многовато, 10 хватило бы

По мануалу 15 градусов, так что вертай назад от 17_и biggrin
Проверь датчик температуры на соответствие сопротивления и температуры.
И ещё одно подозрение на MAF сенсор, волюметр, датчик массового расхода воздуха, (кому как нравится его называть)


Сообщение отредактировал ClassicMen - Четверг, 05.04.2012, 17:49
 
БраконьерДата: Четверг, 05.04.2012, 18:30 | Сообщение # 317
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Да вертать зажигание обратно даже возможно не на 15 а еще попозже так как это по мануалу, а в действительности зазоры в газораспределительном механизме меняются и надо менять угол опережения зажигания+наш бензин ни какой мануал не выдержит))
именно для этого и сделана эта регулировка, иначе бы сделали что бы трамблер мертво сидел и все тут.

Добавлено (05.04.2012, 17:30)
---------------------------------------------
Не знаю как на з-х литровых, а у меня если маф гонит то на холостых обороты начинают шалить.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Пятница, 06.04.2012, 08:56 | Сообщение # 318
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за отзывы.
по мануалу зажигание выставляется на 15 град, плюс-минус 2 град., верну на 15.
кстати браконьер, ты у ClassicMenа брал стробу ?

МАФ кстати вчера почистил, взял на работе у ребят баллончик с воздухом и продул, вечером по тяге стало вроде лучше.
датчик тем-ры проверяли в январе, вроде работал. а сколько вообще тем-ра рабочая для 3 литров ? датчик включения фанов стоит ниссановский на 85 градусов, по показометру стрелка отклоняется от 12 часов на 1.5- 2 мм вправо, показометр-датчик новый.

Добавлено (06.04.2012, 07:56)
---------------------------------------------
обязательно на Лукойле заливаться ? у меня рядом с работой есть Кастрюля, или по дороге есть еще синойлы. а Лукойл только на Джандосова-Розыбакиева по - моему ?


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
GurgenыchДата: Пятница, 06.04.2012, 09:50 | Сообщение # 319
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Connel)
обязательно на Лукойле заливаться ?

Не обязательно. Мне порекомендовали ЛукОил я и поехал на ЛукОил, да и живу не далеко от этой АЗС.
Quote (Connel)
у меня рядом с работой есть Кастрюля, или по дороге есть еще синойлы

В таком случае лучше на Castrol.

P.S. Одним словом - надо поднять октановое число уже залитого в бак "бензина".


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
БраконьерДата: Пятница, 06.04.2012, 21:33 | Сообщение # 320
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Connel)
кстати браконьер, ты у ClassicMenа брал стробу ?

Не пока не добрался до этого, да и мне не выставлять, а просто посмотреть на сколько градусов я выставил что у меня машина нормально едит, чтобы знать набудующее.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Lord_BerimorДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:53 | Сообщение # 321
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Если нужно проверить валюметр то у меня есть могу дать покатать!!!

Добавлено (08.04.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Уффффф наконец сегодня поменял ДД!!!!! САМ!!!!! Немного в шоке канешь, и впрям пол двигла разобрать пришлось, провел ревизию, поменял патрубки прокладки собрал, залил ох. жидкость, подключил все, воткнул лямду ииииии, нифига провалы не ушли ищем дальше, фото отчет готовиться!!! Звонил Генадию сегодня комп прогнать я от него на соседней улице был (Уштобинская) но чет не дозвонился, придеться Gurgenыhа попросить проверить комп biggrin


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:49 | Сообщение # 322
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Lord_Berimor)
придеться Gurgenыhа попросить проверить комп

Без проблем. Выбирай время и приезжай.
P.S. Смотри Л/С.


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ConnelДата: Вторник, 10.04.2012, 09:03 | Сообщение # 323
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
в общем что сделал за эти выходные: продул радиатор, затем на мойке аккуратно промыл кешером, поменял бензиновый фильтр (старый прошел всего 3 000 км., продувался с трудом, новый Сакура дуется легко) , тяга улучшилась, промыл карбом дросель на не заведенном двиге, все выливалось наружу на тряпочку.
на выхи думаю поехать выставить зажигание на 15 град., и поменять компрессор кондера удачно приобретенный у Наймана. и ТО пройти.


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
БраконьерДата: Вторник, 10.04.2012, 11:02 | Сообщение # 324
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
У меня тут тоже было, по дороге с рыбалки заправился в Топаре 92-м (свой запас топлива пришлось залить во вторую машину которая сожрала все что могла) через пару километров я понял что это даже не 80-й, машина тупила и не разгонялась больше 80-и, кое как доковылял до Куртов, бухнул 95 и машинка чуть ожила, но выличилось только вчера после замены топливного фильтра.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 10.04.2012, 15:55 | Сообщение # 325
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Хотелось бы вновь поднять проблему лямдо зода и так что было сделано:
заменен лямдо зонд
заменен масс сенсор
заменен ДД
заменена крышка трамблера
заменен бегунок трамблера
заменены свечные провода
заменен ТПС
свечи ечтественно

подключаю лямдо зонд тупняк начинаеться, отключаю машина едет
бешенный расход, нет тяги что это не понятно может подумаем усе вмесе???


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
БраконьерДата: Вторник, 10.04.2012, 16:06 | Сообщение # 326
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Lord_Berimor,
Ну как тебе еще сказать, прочитай мой предыдущий пост, машина не ехала тупо из-за топливного фильтра.
Меняй бензонасос и фильтр до кучи и будет тебе счастье.
Когда отключаеш лямду то комп работает по усредненным значениям и както пытается работать.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 10.04.2012, 16:42 | Сообщение # 327
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Пробиваю насос ни де нету ,ни срачка так болячка!!! Код детали 1704244G02

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
БраконьерДата: Вторник, 10.04.2012, 16:48 | Сообщение # 328
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Я тебе уже говорил, бензонасос в руку и на Баян. При желании можно и от жигуля вкорячить и от волги инжекторных. Ни чего там нет такого.

Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
ConnelДата: Вторник, 10.04.2012, 16:52 | Сообщение # 329
Группа: Заблокированные
Сообщений: 287
Награды: 0
Статус: Offline
+1 к посту браконьера, для начала хотя бы поменяй топл. фильтр.

еще проверить датчик тем-ры двига, они стоят на подаче ОЖ, после резинового патрубка выходящего с верхнего бачка радиатора.
Одноконтакный для показометра (для стрелочки на панеле) а двухконтактный для компа, вот его и надо проверить. если он не работает и дает в комп данные что двиг постоянно холодный то и топлива будет вкидываться больше. ИМХОтня конечно, но я так думаю! (с)
мне этот датчик проверял электрик, но сам процесс не помню, знаю что использовал Цешку и слегка нагревали его рабочую часть зажигалкой.

а бензонасосов нету в магазах, эт точно (с).


Террано W 21, VG 3.0 Е, автомат.
 
Lord_BerimorДата: Вторник, 10.04.2012, 21:05 | Сообщение # 330
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Забыл сказать топливный два раза менян был!!!

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
Поиск: